Информатика. 3 класс. Проверка домашнего задания. Задание 14. 2 с т в о л 1 с1 сре з 3 о3 о р о ко 4 н р а за.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Advertisements

морж Белый медведь олень лиса белка слон обезьяна Проверка домашнего задания Звери средней полосы Звери жарких стран Звери полярных широт заяц жираф.
Силичева НА ОСШ 1 Что у любого есть? Что любой имеет? (Общие свойства объектов одного класса. Выделение объекта из класса) 3 класс.
Силичева НА ОСШ 1 Что у любого есть? Что любой имеет? (Общие свойства объектов одного класса. Выделение объекта из класса) 3 класс.
Что еще есть? Что еще умеют?. Что есть у любого здания? СоставДействияЗдание.
Урок 12 Тема: Общие свойства объектов группы. (Что у любого есть? Что любой умеет)
Урок 3. птица крылья перья клюв хвост летать махать крыльями откладывать яйца обувь подошва верх стелька носить мерить чистить 2.
Загадки Травоядные животные Хищники Всеядные животные.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Урок по устной речи для 2 класса Учитель начальных классов : Смирнова Л. А. Домашние животные. Кролик.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Итоговый тест по предмету «Окружающий мир». 2 класс УМК «Школа России» Составитель: учитель начальных классов МБОУ ООШ 18 города Коврова Тихомирова Е.Р.
Цель урока: Научиться описывать общие свойства (составные части и действия) объектов группы и особенные свойства объектов подгруппы.
1 Презентационный урок в 1-м «В» классе : «БЕРЕГИ ПРИРОДУ, ЧЕЛОВЕК!» Учитель: Заблоцкая Р.С. Март год.
Правило «если - то». 19 Т А О Н Ш П Т А О Н Ш П ездят медведи и ездят зайцы ездят медведи или ездят зайцы.
Презентация к уроку по физике (8 класс) по теме: Смешанное соединение проводников.
Лось. Лось. Волк. Волк. Лиса. Лиса. Белка. Белка.
Математический диктант 17,9 Вычислите: 1 вариант 2 вариант – 8,3 + (–11,5) – (– 1,9) 1.1. – 6,1 + (–12,4) – (– 2,8) 15, – – – 13 3.
Найди недостающее слагаемое
Подготовка к контрольной работе Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (II четверть 5-6 урок)
Транксрипт:

Информатика. 3 класс.

Проверка домашнего задания. Задание с т в о л 1 с1 сре з 3 о3 о р о ко 4 н р а за

Задание 17. Звери средней полосы: 1. Лось 2. Белка 3. Заяц 4. Лиса

Звери жарких стран: 1. Слон 2. Жираф 3. Обезьяна

Звери полярных широт: 1. Белый медведь 2. Морж

Рассмотрите рисунки. Назовите, кто на них изображён? Как назвать всех одним словом?

Заполните таблицу. Общее название предметов Состав ( что у любого есть?) Действие ( что любой умеет?)

Проверьте заполнение таблицы. Звери( хищники) Состав (что у любого есть?) Действия (что любой умеет?) ШерстьОхотиться 4 лапыБегать Глаза, уши, нос…Прыгать, затаиваться, ждать, хватать добычу…

Задание 18. Птицы. СоставДействия ПерьяКлевать КлювМахать крыльями ЛапыОткладывать яйца

1вариант. Обувь СоставДействия ПодошваНосить ВерхМерить СтелькаРемонтиро вать, чистить…

2 вариант Цветок СоставДействие КореньСажать СтебельПоливать Листья, соцветие… Нюхать, пересаживать …

Рассмотрите рисунки. Как назвать одним словом все предметы? Что есть у любого предмета?

Задание 19 Магазин одежды СоставДействия Примерочные кабины Примерять ЗеркалоПокупать Смотреться в зеркало

Задание 19 Магазин продуктов ВесыВзвешивать ХолодильникХранить продукты Полки с продуктами Продавать

Задание 22 …-это...у которого ещё есть…и который ещё может… Ковбойчеловеклассо, пистолетпасти и охранять коров Пароходтранспорттруба, гребное колесоплавать и перевозить людей Дятелптицакрепкий клювдолбить дерево Слонживотноехоботносить брёвна Милиционерчеловексвисток, оружиезадерживать нарушителей

Задание 24 …- это…у которого ещё есть.. и который ещё умеет... Велосипедптицапортфель и дневник взлетать и приземляться Школьникживотноекрылья и шассисрывать листья с деревьев Пингвинтранспортдлинная шеяходить в школу Самолётчеловекпедалиплавать Жирафтранспортлапы-ластыехать по тропинке

Дополнительное задание. Как назвать одним словом? Что есть у каждого? Что каждый умеет?