1 Проблемы разработки маркетинговой информационной системы, как единой информационной среды для оперативной деятельности компании (B2B)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ООО ПО «НАЧАЛО» Схема взаимодействия процессов СМК.
Advertisements

Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
«1С:Предприятие 8. Розница. Магазин автозапчастей»
Система Галактика ERP Управление логистикой. Возможности Контура логистики системы Галактика ERP.
Планирование производства с применением информационной системы Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра Информационных Технологий и Консалтинга Парус
Автоматизации работы сотрудников отдела материально-технического снабжения.
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Докладчик: Лохтин Т.О. Развитие функции управления запасами в УТ 11.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
1 Бизнес-процессор ГАЛС для SharePoint Управление бизнес- процессами и документооборот.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
1С:Розница 8. Магазин автозапчастей. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов и других розничных торговых точек (в том числе объединенных.
Слайд 1 из 16 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов и других розничных торговых точек (в том.
Серия телеконференций «Новое решение "1С:ERP Управление предприятием 2.0 ", мая 2014 г. Потребность к производству C:ERP. Управление производством.
Разработка автоматизированной системы сбора и анализа данных о финансовых операциях ОАО «Кузбассэнерго» на новом оптовом рынке электроэнергии и мощности.
11 Образец заголовка 1 1 Финансово-управленческая система БОСС-Компания ООО «Баскер Компани» Управление запасами.
1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов, бутиков и и других розничных торговых точек.
Учет номенклатуры оборудования, материалов и готовой продукции. Управление закупками. Формирование потребностей в материалах и работа с поставщиками.
Тема 4. Основные этапы проектирования сетевых корпоративных приложений производственного назначения.
Система учета авансовой отчетности Командировочные, хозяйственные, представительские расходы Разработчик: ООО «Адвантум»
Кандидат технических наук, доцент Грекул Владимир Иванович Учебный курс Проектирование информационных систем Лекция 9.
Транксрипт:

1 Проблемы разработки маркетинговой информационной системы, как единой информационной среды для оперативной деятельности компании (B2B)

2 «В формировании корпоративного интеллекта «электронная нервная система» выполняет две основные функции. Она расширяет аналитические способности людей … и … объединяет способности множества отдельных людей, формируя совокупный интеллект всей организации и коллективную готовность к действию. Электронную нервную систему можно рассматривать и в таком аспекте: она позволяет вашим сотрудникам для повседневного делового использования такую информацию, которая обычно готовится для внешних консультантов в рамках специальных проектов.» Б.Гейтс, «Бизнес со скоростью мысли»

3 Маркетинговая информационная система (МИС)

4 Аспекты оперативной информационной поддержки информацию необходимо предварительно обрабатывать (первичная информация не годится), информацию необходимо соответствующим образом представлять различным пользователям.

5 Информация, необходимая торговому персоналу систематизированный перечень товарного ассортимента, развернутое наименование каждого товара, краткое описание товара, цены для различных условий поставки, свободное количество товара, складское наличие, оплаченное и зарезервированное количество, информация о ближайших поступлениях на склад, перечень аналогичных товаров. Необходимо наличие следующих возможностей: контекстного поиска товаров, наличия «корзины, быстрое обновление или уточнение данных.

6 Информация, необходимая персоналу отдела снабжения Информация необходима по следующим направлениям: систематизированный перечень товарного ассортимента, поставщики, продукция поставщиков, составления заявок, аналоги, характеристики, отпускные цены, условия поставки продукции. дефицитная ведомость, замены, склад, входящие счета и журнал снабжения, исходящие счета.

7 Элементы системы поддержки оперативной деятельности (СПОД) база данных, пакеты автоматизированной обработки первичной информации, пользовательский интерфейс.

8 Основы построения МИС

9 Схема БД СПОД

10 Идея объектно-ориентированного проектирования «… полезнее всего создавать такие модели, которые фокусируют внимание на объектах, найденных в самой предметной области, и образуют то, что мы назвали объектно-ориентированной декомпозицией» Г.Буч – один из основателей объектно- ориентированного проектирования информационных систем

11 Систематизированный перечень товарного ассортимента Наименование товара. Признак оплаченной продукции Количество необходимых срочных закупок и закупок впрок. Количество в дефицитной ведомости, на складе, в производственном заказе, замены, прогноза спроса и т.п. Признак значимости основной продукции. Ответственный за поставку

12 Поставщики Название организации. Цена поставки. Условия поставки. Ценовые индексы. Телефоны, факсы, Ф.И.О., должности, адреса и т.п. Ассортимент продукции, вариантов цен, ценовых индексов и условий поставок по текущему поставщику.

13 Товары-аналоги, дефицит, замены, склад Аналоги, характеристики, отпускные цены, условия поставки продукции Перечень товаров-аналогов. Уровень отпускных цен, отпускная цена, условия поставки текущей позиции. Дефицитная ведомость, замены, склад Дефицитная ведомость с указанием всех атрибутов по текущей позиции. Перечень замен текущей позиции. Перечень мест на складах текущей позиции с указанием соответствующих атрибутов.

14 Входящие и исходящие счета, журнал снабжения Входящие счета и журнал снабжения Перечень входящих счетов с указанием всех атрибутов по текущей позиции. Перечень позиций по текущим входящим счетам. Перечень отметок о поставке по каждой позиции текущих входящих счетов. Исходящие счета Перечень исходящих счетов с указанием всех атрибутов по текущей позиции. Перечень позиций по текущим исходящим счетам.

15 Получение информации для СПОД

16 Пример: информация для принятия решения отделом снабжения комплектующих (количестве и номенклатуре), необходимых для изготовления изделия (спецификация), складском наличии комплектующих и их аналогов, зарезервированном количестве комплектующих, спланированном складском запасе комплектующих.

17 Результаты расчета оптимальных торговых запасов

18 Принципы объектно- ориентированного проектирования абстрагирование, инкапсуляция, модульность, иерархия: наследование (иерархия «это есть»), агрегирование (иерархия «часть из»).

19 Несколько пользовательских интерфейсов с единой БД БД ПИ-2ПИ-3ПИ-1

20 Правила построения пользовательского интерфейса 1. Контроль пользователем интерфейса. 2. Уменьшение нагрузки на память пользователя. 3. Создание совместимого интерфейса.

21 Принципы объектно- ориентированного пользовательского интерфейса 1. Скрытие от пользователя внутреннего строения системы 2. Взаимодействие объектов и приложений. 3. Окна и представления объектов. 4. Графические элементы управления. 5. Операции прямого манипулирования.

22 Упрощенная схема пользовательского интерфейса АРМ отдела снабжения

23 Пользовательский интерфейс АРМ для отдела снабжения

24 Пользовательский интерфейс АРМ торгового персонала

25 Некоторые проблемы создания СПОД 1. Изменение требований к информационной системе, стратегии компании, ее структуры как отражается на СПОД? 2. Кто должен заниматься разработкой СПОД: создание силами своих специалистов или привлечение сторонних организаций? 3. Обработка: оперативность и время, необходимое на обработку, как учесть оба фактора? 4. Как обеспечить информацией несколько региональных представительств?

26 Мхитарян Сергей Владимирович