«Алгебраический тренажёр». Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классе Преподаватель: Бурко Татьяна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФАКУЛЬТАТИВЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Костюкова Галина Аркадьевна, учитель математики, 1 кв. категория Ручкина Анна Ивановна, учитель математики, 1 кв. категория.
Advertisements

Рабочая программа по математике МБОУ: Мокро-Соленовская ООШ учитель математики Клюкина Оксана.... Валентиновна.
- практическая помощь обучающимся в подготовке к ЕГЭ по математике через повторение, систематизацию, расширение и углубление знаний ; - создание условий.
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
Элективные курсы по математике Из опыта работы учителей математики МОУ-СОШ 41 Привокзального района г.Тулы.
Учебная программа Алгебра и начала анализа 11 класс 136 часов (4 часа в неделю) Учитель ГОУ СОШ «ШНО» 1673 «ПОДДЕРЖКА» Власова Валентина Ивановна Москва.
Система подготовки к ГИА в 9 классе.. Программа подготовки к итоговой аттестации. Цель: обеспечение организационно- технологических, методических и психолого-
Название курса: Предметно-ориентированные курсы являются пропедевтическими по отношению к профильным курсам по математике, которые имеют более высокий.
По алгебре в 9 классе по новой форме Экзаменационная работа в рамках государственной ( итоговой ) аттестации государственная ( итоговая ) аттестация.
Программа элективного курса рассчитаны на весь учебный год, предназначена для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательной школы,
Плоские кривые – изящные прохождения человеческого разума Автор: Торопова Е.И.
Элективные курсы для предпрофильной подготовки учащихся 9-го класса по математике Составители: Тимофеева Ирина Витальевна, Лазарева Лариса Геннадьевна.
Решение линейных и квадратных уравнений с параметрами в курсе математики основной школы.
1 Преподавание алгебры в 8 классе с углубленным изучением математики Феоктистов Илья Евгеньевич Москва.
Методический паспорт учебного проекта Автор: учитель математики Фёдорова Н.В. МОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д.Ушинского»
Для учащихся классов. От сюжетной задачи к учебному проекту (5 класс ) Комбинаторика и теория вероятности (5, 7 классы ) Нестандартные приёмы и.
Федеральные государственные образовательные стандарты и примерные программы по МАТЕМАТИКЕ Евсюкова О.И., председатель ГМО учителей математики.
Квадратный трехчлен и его приложения Элективный курс.
развитие интеллектуально- познавательных способностей учащихся средствами математики.
Элективный курс в системе подготовки учащихся к ЕГЭ Учитель математики, высшей квалификационной категории Иванова Р.М.
Транксрипт:

«Алгебраический тренажёр»

Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классе Преподаватель: Бурко Татьяна Геннадьевна Методика: групповые лекционно-практические занятия Система оценивания: зачётная

создать условия для самореализации учащихся в процессе учебной деятельности; показать многообразие видов, вариантов экзаменационных заданий и способов их решений; научить осуществлять выбор рационального метода решений задач; развивать математические, интеллектуальные способности учащихся, обобщённые умственные умения.

приобщить учащихся к работе с математической литературой; расширить и углубить знания по курсу алгебры 9 класса; способствовать подготовке учащихся к итоговой аттестации по алгебре.

Изучение алгебры в 9 классе направлено на реализацию целей и задач, сформулированных в Государственном стандарте общего образования по математике: - овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, продолжения образования; - интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, ясность и точность мысли, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей; - воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание математики для научно-технического прогресса.

Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение алгебры в 9 классе гуманитарного профиля отводится 3 часа в неделю, 102 часа за год (34 учебные недели). Используется учебно – методический комплекс Ю.Н. Макарычева. Для усвоения учащимися учебного материала в данном объёме недостаточно 102 часов. Целью данного курса является расширение содержания базисного курса, изучение которого осуществляется на минимальном общеобразовательном уровне, что позволит учащимся получить дополнительную подготовку для успешной сдачи экзамена по алгебре за курс основной школы. Данный курс способствует интенсификации образовательного процесса за счёт увеличения учебного времени на выполнение практических заданий и отработки навыков учащихся, изучения некоторых тем «Для тех, кто хочет знать больше», включённых в учебник Ю.Н.Макарычева, но не предусмотренных учебной программой, а также формированию математической культуры учащихся, удовлетворению познавательных интересов в различных областях деятельности человека, поможет профессиональному ориентированию и самоопределению школьников.

Тема 1. Функции и их свойства Предполагает систематизировать и расширить известные учащимся сведения из курса алгебры 7-8 классов: «Линейная функция», «Обратная пропорциональность», «Функция », «Функция ». Уделить внимание построению графика и описанию свойств квадратичной функции. Изучить дробно-линейную функцию и её график.

Тема 2. Рациональные уравнения и неравенства с одной переменной Решение целых, дробных рациональных уравнений с одной переменной, неравенств с одной переменной. Метод интервалов. Некоторые приёмы решения целых уравнений.

Тема 3. Степенная функция. Корень n-й степени Время, отведённое на изучение данной темы, позволит не только рассмотреть степенную функцию, её свойства, но и с их помощью научить учащихся решать неравенства и уравнения, содержащие степень, а также рассмотреть вопросы, связанные с вопросами арифметического корня, корня n-й степени и степени с рациональным показателем.

Тема 4. Уравнения и неравенства с двумя переменными Решение систем уравнений с двумя переменными. Решение задач с помощью систем уравнений. Некоторые приёмы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными.

Тема 5. Тождественные преобразования Предполагает повторение курса алгебры 7-8 классов, связанное с преобразованием многочленов, алгебраических дробей, рациональных выражений.

лекционные занятия; практические занятия по отработке навыков; решение тестовых экзаменационных заданий – учебное тестирование; онтрольное тестирование; Проверочные работы.

Учащиеся должны знать/понимать: существо понятия алгоритма, применять алгоритмы при решении задач; как математически определённые функции могут описывать реальные зависимости; как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач; решать задачи реальной действительности математическими методами.

Учащиеся должны уметь: пользоваться математическим языком для описания предметов окружающего мира; составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; выполнять основные действия с числами, одночленами, многочленами, алгебраическими дробями, выполнять тождественные преобразования с рациональными выражениями; решать линейные, квадратные и рациональные уравнения; решать текстовые задачи алгебраическим методом; описывать свойства изученных функций, строить их графики; проводить доказательные рассуждения при решении задач.

Успешная сдача экзамена учащимися при итоговой аттестации по алгебре за курс основной школы

Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Алгебра для 9 кл. общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б.,Якир М.С. Алгебраический тренажёр. – М.: «ИЛЕКСА», Едуш О.Ю. ЕГЭ по математике: Учебно-тренировочные тесты и другие материалы по математике для 9 класса. – М.: АСТ; Астрель-СП-б, Лаппо Л.Д. Государственная аттестация (в новой форме). Математика: сборник заданий. - М.: Издательство «Экзамен», Макарычев Ю.Н. изучение алгебры в 7-9 классах: книга для учителя. - М.: Просвещение, Минаева С.С. Алгебра. Тематические тренировочные задания. 9 класс. – М.: Издательство «Экзамен», Ерина Т.М. Поурочное планирование по алгебре: 9 класс. – М.: ЭКЗАМЕН,2008.