Практическое занятие, каким ему быть? МОУ ЦО «Прогресс» Буденновского района 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура личностно-ориентированного урока и методические рекомендации к его проектированию Современный урок - это личностно-ориентированный урок, его.
Advertisements

Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения. Доцент кафедры педагогики.
Педагогический совет МОУ Б-Баландинская ООШ 1. В основе ФГОС – системно-деятельностный подход 2.
Системно - деятельностный подход в дополнительном образовании.
Метапредметные результаты обучения русскому языку на современном этапе (по ФГОС ООО)
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
ГЛАВА I ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 1.1 П ЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ Педагог ( от греч. Ведущий ребенка) специальный человек, сопровождающий.
Ключевые компетенции в обучении химии и биологии. Из опыта работы учителя химии и биологии Жигачевой Ольги Ивановны МОУ Суминской СОШ.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Формирование ключевых компетенций на уроках математики в поликультурном классе Выполнила: Анищенко Галина Ивановна.
Модернизация профессионального образования на основе модульно- компетентностного обучения.
Методы и средства обучения.
Методические рекомендации о внедрении инновационных педагогических технологий в образовательную область «Технология» Автор презентации: учитель.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Универсальные учебные действия -означает умение учиться. т.е.способность к саморазвитию и совершенствованию путем сознательного и активного присвоения.
Транксрипт:

Практическое занятие, каким ему быть? МОУ ЦО «Прогресс» Буденновского района 2010 год

Осмысление практики деятельности педагогического коллектива по созданию условий для получения всеми обучающимися качественного образования

Обсуждение путей достижения соответствия образования современным требованиям Создание среды профессионального общения, творческой самореализации педагогов. Выявление лучшего опыта работы

Цель практического обучения в том, чтобы систематизированные знания (представляющие собой определения и наиболее значимые характеристики явлений) были настолько усвоены учащимися, чтобы они могли их воспроизвести; рассказать, объяснить, применить, т. е. показать структуру системы знаний.

1. умение, способность осуществлять ту или иную деятельность на основе полученных знаний в изменяющихся условиях (знания служат инструментом при освоении умений);

2. приобретение навыков, которые вследствие многократных повторений становятся автоматическими, выполняются без видимого контроля со стороны сознания

. Умения и навыки приобретаются и отрабатываются на практических занятиях

Практическое занятие – это форма организации учебного процесса, предполагающая выполнение практических работ под руководством преподавателя

анализ производственных ситуаций; решение ситуационных профессиональных задач; деловые игры и их элементы

Двигательные – включают в себя разнообразные движения, сложные и простые, составляющие внешние моторные аспекты деятельности

Включают способности, связанные с поиском, восприятием, запоминанием и переработкой информации

Связь с абстрактным мышлением Творческая деятельность Использование методов активизации учащихся.

Задания и упражнения с элементами самоконтроля.

Включают - умения выделять главное, сравнивать, анализировать, синтезировать, обобщать, классифицировать, проводить аналогии, вычленять компоненты.

Включают умение формировать цель исследования, устанавливать предмет и объект исследования, выдвигать гипотезу, планировать эксперимент и его проведение, проверять гипотезу, определять сферы и границы применения результатов исследования.

Умения слушать, слышать другого. Включают описание поведения - сообщение о наблюдаемых специфических действиях других людей без приписывания им мотивов действия

Специфические - усвоение знаний, применимых к решению конкретных задач Общеучебные - необходимы при решении любых задач независимо от конкретного содержания

Формирование и закрепление трудовых умений, обобщение опыта работы специальных психолого- педагогических исследований показывают, что для формирования трудовых практических умений решающее значение имеют структура учебного материала, методы обучения, сознательная деятельность учеников.

приоритет индивидуальности, самоценности обучаемого; профессиональное становления личности; развитие современных социальных, информационных, производственных технологий и будущей профессиональной деятельности; ;

профобразование имеет опережающий характер, что обеспечивается формированием социально- профессиональной компетентности и развитием экстрафункциональных качеств будущего специалиста в процессе учебно-производственной деятельности

Действенность профессионально- образовательного процесса определяется организацией учебно-пространственной среды; Личностно ориентированное профобразование максимально обращено к индивидуальному опыту обучаемого, его потребности в самоорганизации, самоопределении и саморазвитии.