Будет урок на скачивание Не выбирайте легкий интерфейс Сначала подбирайте ключевые слова, потом создавайте объявления Смотрите цену клика, которую Директ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фишки контекстной рекламы, не зная которых Вы будете тратить уйму денег" Ведущий – Илья Цымбалист Вебинар организован проектом DIS БЕСПЛАТНЫЙ.
Advertisements

Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Основы контекстной рекламы Аброськин Петр
КАК ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ СВОЕГО ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ СНИЗИТЬ ЗАТРАТЫ И УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ?
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Основные ошибки рекламодателей в интернете. Амануллина Холида Компания Матрица Выставка рекламных технологий Фестиваля рекламного кино «МАС » Казань.
Этапы работы с клиентом Нам важно, чтобы Вы заранее понимали результат, который получите за свои деньги.
1Контекстная рекламаКонтекстная реклама Контекстная реклама это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. 2Как это работаетКак это.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
Индивидуальные рекламные решения. Автоматические стратегии Управление позициями для размещений Максимизация кликов и конверсий Управление бюджетом Работают.
Предложение по контекстной рекламе в Интернете Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в.
1 Яндекс.Директ: направления развития Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2005 Москва, ноября 2005.
1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва,
"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Вашему вниманию предлагается новая система в MainLink «Быстрый старт», которая позволяет запустить продвижение сайта по одному или более запросам буквально.
7 основных правил… Делающих вашу кампанию эффективной!
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Транксрипт:

Будет урок на скачивание

Не выбирайте легкий интерфейс Сначала подбирайте ключевые слова, потом создавайте объявления Смотрите цену клика, которую Директ предлагает по- умолчанию В одно объявление не запихивайте много фраз Не зажимайте расход в начале и дайте кампании разогнаться ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЯНДЕКС МЕТРИКУ ДЛЯ ЧИСТКИ ТРАФИКА И ОТСЛЕЖИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ Будет урок на скачивание

Чем больше, тем лучше Классифицировать Все показывать по одной цене и с одной стратегией показа – деньги на ветер Протестировать отклик при минимальной цене клика

Максимально привести в соответствие с объявлением Программа в помощь при обработке большого количества фраз – Следить чтобы не пересекались между собой Окончательный вердикт по фразе – в Метрике

Регионы показов ограничивать только в случае работы на конкретный регион Если работаете на все регионы: для подобных фраз:купить мочалку +в екатеринбурге создать отд. объявления + инд. для него ограничить регион показов (только Екб. и область) При этом показы по фразе купить мочалку – остается настройка все регионы Показы по дополнительным релевантным фразам - отключить (сперва грамотно подойти к подбору и обработке ключ фраз)

Запрос = объявление = страница сайта Нужно определить какое желание пользователя стоит за вводимой им в Яндексе фразой и дать это в объявлении Если желание не ясно – протестировать отклик по фразе при минимальной цене клика Объявление должно содержать призыв к действию. Жми, кликай – не советуем

Не смотрим на вход в гарантию от Яндекса Определяем свою макс. цену клика и строго ее придерживаемся

Создать ровные или нейтральные тексты Изменить текст объявления, допущенного к показам - дело 1-2 минут

В течении нескольких дней с момента создания кампании количество показов объявлений сознательно занижается самим Яндексом Яндекс хочет протестировать кликабельность Ваших объявлений при минимальном количестве показов Нужно "заставить" Яндекс увеличить обороты ценой клика

Вордстат "пропускает" массу нецелевых супер НЧ фраз Мониторить через сводку по Директу в Яндекс Метрике

В ЧАТЕ)