Учитель Артемьева Н.В.. Закрепить понятие литературный герой, Выявить художественное своеобразие героев сказок Г.Х. Андерсена, Развивать творческие способности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Осенние явления в природе Мы закрепим …. осень Неживая природа Живая природа.
Advertisements

Живая и неживая природа. Введение в тему. Физкультминутка. Игра «Живое-неживое»
Викторина по сказкам Г.Х.Андерсена. Викторина «Что было дальше» Викторина «Что было дальше»
Экологическое равновесие.. живое неживое животные растения природа человек Экологические связи.
Сложноподчиненное предложение Урок русского языка в 9 классе.
Какой бывает природа? Живая природа Неживая природа.
Открытый урок по математике в 3 «А» классе учитель Одинцова О.В. Тема: Решение задач Цель: Систематизация навыков принятия персональных действий, воспитание.
Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи: - дать характеристику.
Что сказать, Бог мой, Ты подарил мне жизнь и я Не смогу объяснить, Как дорог Ты для меня.
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
Формирование познавательной активности детей через экологическое воспитание.
И друзья-мальчишки, Стоя надо мной, Весело хохочут Над моей бедой.
Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.
Природа – это Земля, Солнце, вода, воздух, растения, животные, человек. К природе относится всё, что нас окружает, кроме того, что сделано руками человека.
Живая природа Неживая природа Деревья Деревья Цветы Цветы Грибы Грибы Звери Звери Птицы Птицы Рыбы Рыбы Камни Камни Облака Облака Вода Вода Солнце Солнце.
Живая природа – всё то, что рождаетсяразмножается растет питается дышит.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Значение природы для человека. Покорять природу или сотрудничать с ней. Воспитание любви и бережного отношения ко всему живому на Земле.
Курсовая работа слушателя курсов повышения квалификации по теме «Информационные технологии в деятельности учителя - предметника» МОУ СОШ 2 г.Лангепас ©2007.
Летняя прогулка «Путешествие на лесную полянку»
Ханс Кристиан Андерсен «Снежная королева». Какая лампа была у лапландки?
Транксрипт:

Учитель Артемьева Н.В.

Закрепить понятие литературный герой, Выявить художественное своеобразие героев сказок Г.Х. Андерсена, Развивать творческие способности учащихся.

В мире сказок Г.Х.Андерсена

«Не беда появиться на свет в утином гнезде, если ты вылупился из лебединого яйца»

«Часто мне кажется, будто каждый дощатый забор, каждый цветок говорит мне: «Ты только взгляни на меня, и тогда моя история перейдет к тебе». И стоит мне захотеть, как у меня тотчас появляются истории».

Угадайте, что здесь

Олицетворение – явление или предмет неживой природы, а также животные и растения наделяются качествами человека (речью, смехом, мыслями,переживаниями)

Как меня можно узнать? Где я живу? Где я живу? Чем я занимаюсь? Чем я занимаюсь? Кто мои друзья? Кто мои друзья? Мой девиз … Мой девиз …

Герои-животные, птицы Герои-«живые» предметы Герои-люди

8 декабря 2004 г.