Однажды люди со всех концов Земли решили собраться вместе. Кто-то приехал с запада, кто- то с востока, с севера и с юга, из богатой страны и из бедной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час 8-б класс МОУ СОШ 7. знакомство с основными нормативно- правовыми документами; показать единство прав и обязанностей; воспитывать чувство.
Advertisements

« Ваши права, дети!». Что такое право? ПРАВО (из словаря Ожегова) – есть совокупность установленных и охраняемых государственной властью норм и правил,
Классный час Ребенок – тоже человек «Детству следует оказывать величайшее уважение». Мудрец Ювенал.
Я и мои права Классный час для учеников 1-4-х классов в рамках Дня правовой помощи детям. Классный час для учеников 1-4-х классов в рамках Дня правовой.
Я – ребёнок, я - человек. Конвенция о правах ребенка год.
Я и мои права Классный час в 4 Б классе. Классный час в 4 Б классе. Саранск 2013 год Саранск 2013 год.
Я – РЕБЁНОК, Я - ЧЕЛОВЕК. КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА ГОД.
МОУ Таловская СОШ Подготовила: классный руководитель Солодовникова Н.В. Правовой классный час в 6 классе Я и мои права.
Я и мои права. Конвенция о правах ребёнка Это государственный документ, защищающий права ВСЕХ юных жителей планеты Это государственный документ, защищающий.
Я и мои права Классный час для учеников 4-х классов в рамках Недели права в ГОУ Гимназии1527. Классный час для учеников 4-х классов в рамках Недели права.
Права ребенка В Российской Федерации относительно конвенции ООН о правах ребенка В Российской Федерации относительно конвенции ООН о правах ребенка.
Выполнила работу учащаяся 10 «А» клас са Никоненко Александра Руководитель: заместитель директора по воспитательной работе Кожанова Наталия Валерьевна.
Всероссийский День правовой помощи детям. Возраст и права! Только родившись, человек приобретает по закону способность иметь права и нести обязанности.
«Конвенция о правах ребёнка» Вступила в силу 2 сентября 1990 г. Принята 20 декабря 1989 г.
Классный час. ООН – международная организация, основанна в 1945 г союзными державами- победительницами после окончания Второй мировой войны. Ее задачи.
Задачи мероприятия: формировать у подростков правовую культуру, общечеловеческие ценности; воспитывать уважение к правам и свободам личности, чувство собственного.
Правовая викторина. Назовите основной закон государства. Декларация Конвенция Конституция.
Конвенция о правах ребенка Статья 1 Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному.
Конвенция прав ребёнка. Конвенция о правах ребёнка была единогласно принята Генеральной Ассамблеей ООН – 20 ноября 1989 года. Вступила в силу – 2 сентября.
« Ваши права, дети!». Право человека - это охраняемая, обеспечиваемая государством, узаконенная возможность что – то делать, осуществлять, это то, что.
Транксрипт:

Однажды люди со всех концов Земли решили собраться вместе. Кто-то приехал с запада, кто- то с востока, с севера и с юга, из богатой страны и из бедной. Здесь были и мужчины и женщины. Они отличались друг от друга цветом кожи, говорили на разных языках, покланялись разным богам.

Многие приехали из тех мест, где шла война, где гибли люди…

Другие приехали из стран, где людей часто преследуют за их религию, за их политические взгляды.

Всех собравшихся объединяло одно желание: чтобы никогда не было воин, чтобы никто не знал страха и нужды, чтобы никто никогда не мог наказывать людей без вины. Поэтому они все вместе написали Закон. Они привели в этом документе список прав, которые имеет каждый человек на Земле, в том числе и ребенок, для того чтобы все знали и уважали эти права.

ПРАВО (из словаря Ожегова) – есть совокупность установленных и охраняемых государственной властью норм и правил, которые регулируют отношения между людьми. ПРАВО (по курсу обществознания, доктор педагогических наук Л. Боголюбов) – это нормативная форма выражения формального равенства людей в общественных отношениях. Признание формального равенства людей подразумевает их свободу и независимость. Где нет свободы, не может быть и отношения, т.е. отношения между людьми в обществе.

конституционное, административное, гражданское, семейное, жилищное, трудовое, финансовое, процессуальное, уголовное и т. д.

Декларация прав ребенка была принята Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1959 года. Во всеобщей декларации прав человека сказано, что каждый человек должен обладать всеми указанными в ней правами и свободами. Генеральная Ассамблея провозглашает настоящую Декларацию прав ребенка с целью обеспечить детям счастливое детство и пользование, на их собственное благо и на благо общества. С 1990 года Россия является участницей Конвенции ООН о правах ребенка. Конвенция о правах ребенка вступила в силу 2 сентября 1990 года. В соответствие с этим международным договором Россия приняла на себя многочисленные обязательства по обеспечению прав ребенка. Конвенция рассматривает ребенка как самостоятельную личность, наделенную правами и способную в той или иной степени к самостоятельному их осуществлению и защите.

1.Составьте список потребностей ребенка, которому 2 месяца. Что ему необходимо для жизни? 2. Потребности человека со временем меняются. И в лет, как вам сейчас, у ребенка могут быть и другие потребности. Напишите список потребностей ти летнего ребенка. Как с возрастом изменяются потребности ребенка?

Потребности 2-х месячного ребенка Потребности ти летнего ребенка Имя Уход Медицинская помощь Питание Любовь и ласка Забота Защита Медицинская помощь Образование Друзья, общение Жилище, питание Родители, семья Свобода слова Свобода мысли Поддержка родителей Собственность

20 ноября 1989 г. была единогласно принята Генеральной Ассамблеей ООН Конвенция о правах ребенка. Через год она была ратифицирована нашей страной. чем конвенция отличается от декларации?

«Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-ти летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее» (ст.1, согласно определению Конвенции);

Государства–участники Конвенции обеспечивают, чтобы ни один ребенок не был подвергнут пыткам или другим жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство видам обращения и наказания (ст.37);

Классный час подготовлен классным руководителем 7 А класса МОУ СОШ 30 Бастрыкиной Ольгой Николаевной. г. Комсомольск-на-Амуре 2009 год.