Яковлева Наталья Ивановна, учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г. Балтийска
Систематизировать знания об изменениях в неживой природе осенью; актуализация понятий: туман, заморозки, ледостав; формирование понятийного аппарата. Развивать абстрактно-логическое мышление через умение осуществлять анализ, синтез, обобщение, сравнение; учебные действия; речь; познавательную активность и интерес к предмету. Воспитывать любовь к родному краю, интерес к творчеству русских художников, поэтов, композиторов; воспитывать экологическое мышление.
ПОГОДА ОБЛАЧНОСТЬ ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА ОСАДКИВЕТЕР
Облачностьt воздухаОсадкиВетер ЯсноТеплоДождьСильный ОблачноЖаркоСнегСлабый ПасмурноХолодноГрадПорывистый
Сентябрь холоден, да сыт. В октябре ни на колесах, ни на полозьях. Ноябрьские ночи до снега темны.
СЕНТЯБРЬ – «ВЕ́РЕСЕНЬ»
ОКТЯБРЬ – «ЛИСТОПАД», «ЖОВТЕНЬ»
НОЯБРЬ – «ГРУДЕНЬ»
И. С. Остроухов «Золотая осень»
И. И. Бродский «Опавшие листья»
Серое Прозрачное Светло-голубое Лазурное Высокое Голубое
кучевые облака тучи
тоскливыйскучный моросящий нудный холодный затяжной
Домашнее задание -Прочитать на с о том, как готовятся животные к зиме Дополнительное задание: - подготовить рассказ о животном, обитающем в нашей (Калининградской) области, нарисовать рисунок.
цепочкастайкаклин 1 23
Литература 1.Плешаков А. А. Мир вокруг нас 2 класс 1 часть, 2010 г. 2.Неменский Б. М. «Изобразительное искусство», 2005 г. 3.Интернет-ресурсы: &option=com_joomgallery&Itemid=