Руководитель проекта: Юмашева О.М.. Природа распорядилась так, что все крупнейшие запасы пресной воды сосредоточены в России. Но пользуемся мы, россияне,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чистая вода – основа здоровья Обращение председателя совета министров РФ В.В.Путина.
Advertisements

УДИВИТЕЛЬНАЯ ВОДА или секреты умной капельки… Учитель I категории Кошкина Ирина Калистратовна.
УДИВИТЕЛЬНАЯ ВОДА или секреты умной капельки… Ученик 1 А класса Хазеев Айнур.
Обращение Председателя Правительства РФ В.В.Путина Природа распорядилась так, что все крупнейшие запасы пресной воды сосредоточены в России. Но пользуемся.
Практическая работа Анализ почвы и воды Цель: с помощью методов анализа оценить экологическое состояние воды, взятой из различных источников г.Губкинского.
ВОДА 1. Прозрачная бесцветная жидкость, представляющая собой в чистом виде химическое соединение водорода и кислорода. Химическая формула Н 2 О.
Вода – источник Вода – источник жизни жизни Подготовила: гимназия Албота де Жос.
При поддержке Администрации Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
Сколько на земле воды и почему пресная вода не иссякает? Подготовили: учащиеся 3 Б класса МКОУ СОШ 5 Борискин Никита Спартесная Люция.
Что такое гидросфера?. Состояние воды в природе Вода твёрдая Снег Лёд жидкаягазообразная Пар.
МОУ СОШ 30 г. КРАСНОДАРА Учитель географии Лешукова А.Э. Учитель химии и биологии Апестина Е.В.
Управление Образованием Администрации города Юрги Кемеровской области МОУ «Гимназия города Юрги » Роль вода в природе и жизни человека. Выполнила: Павских.
Проектная реферативно- исследовательская работа ученика 3 «а» класса МОУ СОШ 42 Мороз Артема.
Вода удивительное вещество.
« У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для.
Урок по природоведению Учитель : А. М. Лисинская Учитель биологии Общий педагогический стаж : 28 лет Высшая квалификационная категория Методическая тема.
Что это? Я и туча,и туман, И ручей,и океан, И летаю,и бегу, И стеклянной быть могу. Вода.
Выполнила: ученица 6 класса «А» МОУ СОШ 20 Ермошкина Татьяна Учитель: Гребенникова С.Н.
Автор : учитель биологии и химии МКОУ Большеничкинской СОШ 5 Фёдорова Людмила Ивановна.
Тема раздела : ГИДРОСФЕРА. Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое 1 Нельзя.
Транксрипт:

Руководитель проекта: Юмашева О.М.

Природа распорядилась так, что все крупнейшие запасы пресной воды сосредоточены в России. Но пользуемся мы, россияне, своими ресурсами расточительно и неэффективно. Основная задача, стоящая перед Россией – сохранить и приумножить природные богатства, разумно распорядиться этим бесценным даром природы Свой вклад должен внести каждый, от Президента до первоклассника. Для этого надо просто бережно относится к воде, не загрязнять водоёмы и территорию вокруг них, принимать активное участие в экологических мероприятиях.

.

. Какую воду мы пьем? Какую воду мы пьем? Важно ли сохранять воду чистой? Важно ли сохранять воду чистой? Можно ли очистить воду в бытовых условиях от примесей? Можно ли очистить воду в бытовых условиях от примесей? Можно ли пить сырую воду? Можно ли пить сырую воду?

Подбор информации, обсуждение плана работы – 1неделя. Подбор информации, обсуждение плана работы – 1неделя. Проведение исследований, опытов, обработка материала – 1 неделя Проведение исследований, опытов, обработка материала – 1 неделя Обсуждение с учащимися формы представления полученных результатов – 1неделя. Обсуждение с учащимися формы представления полученных результатов – 1неделя. Оформление проекта – 1неделя. Оформление проекта – 1неделя. Презентация и защита проекта. Презентация и защита проекта.

1 группа.. Как смотрели на воду древние философы? Что думали они об её возникновении, значении? 1 группа.. Как смотрели на воду древние философы? Что думали они об её возникновении, значении? 2 группа.. Что раньше думали люди о распространении воды на Земле? 2 группа.. Что раньше думали люди о распространении воды на Земле? 3 группа.. Как же ученые определили молекулярный состав воды? 3 группа.. Как же ученые определили молекулярный состав воды? 4 группа. Что представляет собой современная гидросфера? 4 группа. Что представляет собой современная гидросфера? 5группа.. Какие компоненты содержатся в воде Мирового океана 5группа.. Какие компоненты содержатся в воде Мирового океана 6 группа..Какая опасность грозит воде от человечества? 6 группа..Какая опасность грозит воде от человечества? 7 группа.. Выясняет как и где можно определить качество воды? 7 группа.. Выясняет как и где можно определить качество воды? 8 группа Почему 22 марта отмечают Всемирный день воды? 8 группа Почему 22 марта отмечают Всемирный день воды?

Считал воду основой всего сущего, определяющей многообразие природы: «Все твердое осаждается из воды»

Платон ( гг. до н.э.), развивая взгляды Фалеса, впервые создал целостную теорию круговорота воды. Правда, в этой теории много было фантастического: подземный отут Тартара, куда по огромным жерлам стекала вода с поверхности Земли, и четыре могучих потока, объединяющих все земные воды, и что все поверхности воды непосредственно имеют своим началом морскую воду

Указал на роль солнечного тепла в процессе испарения воды с поверхности морей и океанов и на осаждение поднявшихся высоко над Землей водных паров как на причину выпадению осадков.

Масуди экспериментально подтвердил теорию Аристотеля об атмосферной циркуляции воды. Он получил пресную воду при химической перегонки морской воды.

Вода составляет 80% массы тела ребенка и 70% массы тела взрослого человека. За счет Мирового океана в атмосферу поступает до 50% кислорода и 82% влаги. В озерах сосредоточено более 26 тысяч км³ пресных вод. Полный цикл круговорота воды в атмосфере продолжается 10 дней, в реках - 20 дней, озерах и водохранилищах - 7 лет, океане лет. Без воды человек сможет прожить только 3 дня, в то время как без пищи дней. Потеря 6-8% от массы тела вызывает тяжёлое состояние, близкое к обмороку, 10-12% - перестаёт биться сердце.

В настоящее время ВОДЕ грозит опасность от человечества. В некоторых странах уже испытывают нехватку хорошей пресной воды. Так Германия покупает чистую воду в Швеции, а голландцы - в Норвегии. Эту воду разливают в бутылки и продают как питьевую воду населению - свою пить опасно!

Раньше казалось,что в огромном количестве воды Мирового океана все отходы хозяйственной деятельности человека должны легко раствориться. Однако, это не так. Происходит катастрофическое загрязнение воды нефтью и нефтепродуктами, пестицидами, ртутью, радиоактивными веществами.

Каждый литр сточных вод, попадая в водоем, приводит в негодность 100 литров хорошей воды. Как считает Всемирная организация здравоохранения, половина всех больничных коек в мире занято людьми, заболевшими из-за грязной воды.

Россия сегодня стоит на гране экологической катастрофы. Ей не привыкать к экологическим катаклизмам. Реки Волга, Дон, Обь, Иртыш, Урал, Енисей, Печора, Лена, Кама имеют недопустимый уровень загрязнения. На одного человека в России приходится в год 520 кубических метров сточных вод, из которых 370 представляют собой загрязненные воды, в которых содержится примерно 170 килограмм токсических веществ.

В ряде районов качество воды не соответствует гигиеническим нормам по санитарно-химическим показателям и, как следствие, вода имеет неблагоприятные свойства.

"Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь... Ты самое большое богатство на свете... Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами. С тобой возвращаются к нам силы, с которыми мы уже простились". (Антуан де Сент-Экзюпери)

html