Турышева Александра., гр 2905. Шипящий сигматизм Боковой сигматизм Призубный сигматизм Губно-губной сигматизм Носовой сигматизм Межзубный сигматизм Свистящий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приемы исправления нарушенных звуков речи. Основные этапы коррекционно- логопедической работы по преодолению недостатков звукопроизношения.
Advertisements

Презентация по логопедии по теме: Дислалия
Обследования звукопроизношения у детей дошкольного возраста.
Дислалия Дислалия - нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата.
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ НОРМА и НАРУШЕНИЯ. Профиль органов артикуляции.
ИГРЫ ДЛЯ ТИГРЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА к. п. н., доцент каф. логопедии ПГПУ Лизунова Л. Р. г. Пермь.
Д И С Л А Л И Я Д И С Л А Л И Я К нарушениям звукопроизношения не относятся Иностранный акцент, обусловленный неточным усвоением артикуляции звуков русского.
Часто нарушаемые звуки речи, их правильное и неправильное произношение. Разработал Учитель - логопед ГБДОУ 42 Степанова Ольга Александровна.
Когда дети только начинают говорить, их речь почти никогда не бывает чистой, эта особенность объясняется недостаточным развитием органов артикуляционного.
Использование ИКТ в практике учителя - логопеда МОУ СОШ 7 учитель – логопед Тропина Л.Л. г. Мончегорск.
«Виды речевых нарушений у дошкольников». ДИСЛАЛИЯ НАРУШЕНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ПРИ НОРМАЛЬНОМ СЛУХЕ И СОХРАННОСТИ ИННЕРВАЦИИ РЕЧЕВОГО АППАТАРА Дислалия.
Представьте в виде неправильной дроби
:3 +37 : *5* : :
В помощь родителям.. Агнозия - нарушение различных видов восприятия, возникающее при различных поражениях мозга. Различают зрительные, слуховые, тактильные.
Наглядный материал для автоматизации звуков речи.
«Виды речевых нарушений у дошкольников» ГБОУ ЦППРК Петродворцового района Санкт-Петербурга «Доверие» Презентацию подготовила: Учитель-логопед Демьянцева.
Коррекционно- логопедическая работа по формированию звукопроизношения у детей с дизартрией Учитель - логопед МДОУ 38 «Журавленок» Бабанина Н.В. Новокуйбышевск,
Звукопроизношение. ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ - ЭТО ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАНИЯ РЕЧЕВЫХ ЗВУКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ ( ДЫХАНЫМ ), ГЕНЕРАТОРНЫМ (ГОЛОСООБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ.
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
Транксрипт:

Турышева Александра., гр 2905

Шипящий сигматизм Боковой сигматизм Призубный сигматизм Губно-губной сигматизм Носовой сигматизм Межзубный сигматизм Свистящий сигматизм

Сигматизм -это расстройство речи, заключающееся в неправильном произношении звуков с и ш (с, з-з, ц, ж, ч).

Ротоцизм- недостатки произношения звука р- р

Ламбдацизм – недостатки произношения звука л-л

Каппацизм – недостатки произношения звука к-к

нарушения произношения заднеязычных звуков г, гь, к, кь, х, хь имеют самостоятельное название соответственно гаммацизм

Хитизм- недостатки произношения звука х- х

Нарушение звука «й» носит название йотацизм.