Обобщение по разделу «Страницы всемирной истории» Автор: Станкова Наталия Валентиновна, учитель начальных классов МОУ «Беляницкая СОШ Сонковского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение по разделу «Страницы всемирной истории» Автор: Балнова Елена Михайловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 46 города Рязани.
Advertisements

1.Какая эпоха в истории человечества была самой долгой? а) история Новейшего времени; б)история Древнего мира; в) первобытная история.
Тема презентации по окружающему миру 4 класс : Автор: Блинник Инна Ивановна Учитель начальных классов МОУ СОШ 73 г. Краснодар 2009 г.
Тема презентации по окружающему миру 4 класс : Автор: Блинник Инна Ивановна Учитель начальных классов МОУ СОШ 73 г. Краснодар 2009 г.
Обобщение по теме «Страницы всемирной истории». Первобытный мир.
Муниципальное образовательное учреждение « Урало – Ахтубинская средняя общеобразовательная школа» Быковский муниципальный район Волгоградской области.
Тема: Обобщение по разделу. «Страницы всемирной истории. Урок - интеллектуальное соревнование» УМК «Школа России» Окружающий мир, 4 класс Автор: Малахова.
Обобщение по теме «Страницы всемирной истории». Какая эпоха в истории человечества была самой долгой? А) история Новейшего времени Б) история древнего.
Окружающий мир 4 класс «Страницы всемирной истории» Лазарева Елена Петровна учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 24» г. Междуреченск.
Страницы всемирной истории Обобщение по теме 4класс Учитель: Модулева Г.И.
Страницы всемирной истории. Обобщение. ИСТОРИЯ- Наука, которая изучает, как жили различные народы, какие события происходили в их жизни.
Окружающий мир 4 класс Страницы Всемирной истории (тесты) Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 166 г. Новоалтайска Алтайского.
Страницы всемирной истории Страницы всемирной истории Колобова Галина Витальевна ГБОУ СОШ 1361 г.Москва.
Средние века – время рыцарей и замков. Автор: Станкова Наталия Валентиновна, учитель начальных классов МОУ «Беляницкая СОШ Сонковского района Тверской.
Тест по окружающему миру 4 класс тема: «Страницы всемирной истории». Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов.
Мир древности: далёкий и близкий. Урок окружающего мира по учебнику А.А.Плешакова. Автор: Станкова Наталия Валентиновна, учитель начальных классов МОУ.
Страницы всемирной истории. Первобытная история 1. Жизнь первобытного человека. 2. Тест.
Страницы всемирной истории. наука о прошлом Геродот – первый научный историк.
Автор: Манохина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ ОО «Макаровская СОШ» Алтайский край, Шелаболихинский район Новое время: встреча Европы.
Первобытная история История Древнего мира Средние века Новое время Новейшее время.
Транксрипт:

Обобщение по разделу «Страницы всемирной истории» Автор: Станкова Наталия Валентиновна, учитель начальных классов МОУ «Беляницкая СОШ Сонковского района Тверской области»

Путешествуем на машине времени. Вспомните, что такое история? Первобытная история Что вы знаете о мире первобытных людей.

Первобытная история

Мир древности Викторина. 1.Рыночная площадь, ставшая со временем центром общественной и политической жизни в Риме. Форум 2. Особые знаки для письма у египтян. Иероглифы 3. Столица Греции. Афины 4. Гробница фараона в Древнем Египте. Пирамида 5. Бог мудрости в Древнем Египте. Тот 6. При извержении этого вулкана был погребён город Помпеи. Везувий 7. Один из древнейших городов мира, получивший название «вечный город». Рим

Мир древности

Эпоха Средневековья. Расскажите о рыцарях.

Эпоха Средневековья. Расскажите о замках.

Эпоха Средневековья. Игра «Найди лишнее» Христианство, ислам, буддизм, сфинкс. Москва, Рим, Амстердам, Копенгаген. Башня, ров, бойницы, крепостные стены. Что означает эта дата – 1445 год?

Новое время. Соединим слова из каждого столбика. Мореплаватель Художник Путешественник Писатель Художник Писатель Мореплаватель Д. Дефо Магеллан Рафаэль Санти Беллинсгаузен Колумб Леонардо да Винчи Ж. Верн Джоконда Америка Робинзон Крузо лье под водой Антарктида Форма шара Сикстинская мадонна

Новое время.

Великие изобретения Нового времени.

Нужно ли объяснять значение этой фразы ? Новейшее время.

Великая Отечественная война Новейшее время.

Человек в космосе, а затем и на Луне. Новейшее время.

Атомная бомбардировка японских городов Новейшее время

1. В ХХ веке было изобретено самое разрушительное оружие в истории: а) атомное; б) химическое; в) бактериологическое. 2. Кто был первым космонавтом? а) Алексей Леонов; б) Юрий Гагарин; в) Валентина Терешкова. 3. Это техническое изобретение ХХ века. а) паровоз; б) автомобиль; в) компьютер. 4. С какого мы ведём отчет истории Новейшего времени? а) 1917; б) 1920; в) 1900 Новейшее время.

Подведём итоги. Кто был самым активным на уроке? Какие задания вам понравились? Какие задания вызвали затруднения? Д/з: приготовить сообщение об эпохе, которая больше всего понравилась.