УРОК МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ШИШКАНОВА С.Е. КГБСКОУ СКШИ 8 ВИДА 11 «Подготовка к умножению»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию выполнила учитель начальных классов МБОУ 3 г. Нытва Пермский край Тюленёва Наталья Геннадьевна.
Advertisements

Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Подготовила: Латышева Татьяна Анатольевна учитель начальных классов МОУ «Ракитянская СОШ 1»
Тренажер: Учимся решать уравнения. Для учащихся 3 класса начальной школы.
Дидактическая игра по математике по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100» « П р и к л ю ч е н и я У ш а с т и к а » И г р а - п у т е ш е с т в.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Математика 2 класс Тема урока: « Конкретный смысл действия умножения », закрепление. Мамонтова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Левокумского.
На лужайке играли зайки. Всего у них 18 ушей, 4 зайца убежали. Сколько заек осталось?
1.Закрепить умение решать задачи на разностное и кратное сравнение, проверить умение решать задачи. 2.Совершенствовать вычислительные навыки. 3.Развивать.
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 2, 3, 4, 5. ЗАКРЕПЛЕНИЕ УМК «Школа России» Автор: Мухаева Айганым Михайловна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Дидактическая игра по математике по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100» Автор: Белых Т.В. учитель начальных классов МОУ лицей им. С.Н.Булгакова.
Математика 2 класс Тема урока: Периметр прямоугольника.
Начать тест Умножение и деление Задачи в стихах. Результат теста Верно: 15 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 0 мин. 47 сек. ещё Шаблон теста:
Урок-сказка Маша и медведь в стране «Всезнайленд» 3 класс, математика Янтарненская ОШ I-III ступеней Красногвардейского района АР Крым Щастная Валентина.
« Сложение и вычитание с переходом через разряд».
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

УРОК МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ШИШКАНОВА С.Е. КГБСКОУ СКШИ 8 ВИДА 11 «Подготовка к умножению»

Цели урока: продолжить работу по подготовке к умножению; продолжить работу по подготовке к умножению; закреплять письменные приемы сложения и вычитания; закреплять письменные приемы сложения и вычитания; решать задачи; решать задачи; развивать логическое мышление, воображение; развивать логическое мышление, воображение; прививать интерес к математике. прививать интерес к математике.

1. Проверка домашнего задания А) К серой цапле на урок Прилетело семь сорок. А из них лишь три сороки Подготовили уроки. Сколько лодырей - сорок Прилетело на урок? 4

Б) индивидуальная работа 1) у доски + 36 _ _ _ _

2) Работа с классом 1. Вставь пропущенные знаки: 59… 4… 20 = … 4… 9 = 63 59… 4… 20 = … 4… 9 = 63 48… 50… 7 = … 8 … 4 = 71 48… 50… 7 = … 8 … 4 = Вставь пропущенные числа: >28 + … 56 – … 56 – 30 < 29 + … … 46 + (17+ 3) = 46+ … (26 + 4) - 20 = 20 - … 30 +(32 + 8) = 30 + …

2. Самостоятельная работа учащихся = = = = 80 ? 60 ? 100 ? 50 ? Выполни вычисления удобным способом

Найди значения выражений ( ) + 7 = 60 – ( ) = 60 – ( ) = ? ?

3. Геометрический материал Сколько прямоугольников на чертеже? Сколько прямоугольников на чертеже? Сколько из них квадратов? Сколько из них квадратов? Покажите самый большой прямоугольник. Покажите самый большой прямоугольник. 6 дм 3 дм

Найдите периметр, если А = 6 дм А = 6 дм В = 3 дм В = 3 дм = 18 ( дм) ?????

4. Физминутка Видишь, бабочка летает, На лугу цветы считает: «1, 2, 3, 4, 5, Ох, считать – не сосчитать! За день, за два и за месяц… 6, 7, 8, 9, 10!» Даже мудрая пчела Сосчитать бы не смогла! ?

5. Новая тема А) сосчитайте, сколько лапок у утят (устно) = Как узнали? 14? = 14

б) сколько всего рыбок? (запись) 18 = ? = 18

в) запись выражений с комментарием и самостоятельно С С. 29 6

г) решение задач в стихах Дарит бабушка – лисица Трем внучатам рукавицы: «Это вам на зиму, внуки, Рукавичек по две штуки. Берегите, не теряйте, Сколько всех - пересчитайте!» = 6

Вот букет из трех цветков, В каждом – 9 лепестков. Сколько ж лепесточков У этих цветочков? = 27

Как – то раз в лесу густом Ёж построил себе дом. Пригласил лесных зверей, Сосчитайте их скорей: 2 зайчонка, 2 лисенка, 2 веселых медвежонка, 2 волчонка, 2 бобра. Называть ответ пора! = 10

От Федоры сбежала посуда От Федоры сбежала посуда 3 стакана, 3 чашки, 3 блюда! Кто же сосчитать готов, Сколько было беглецов? = 9

Шла зайчиха по тропинке и несла морковь в корзинке 5 себе и 5 зайчатам. Сосчитайте – ка, ребята, Сколько было морковок у зайчихи? = 10

А теперь сосчитаем орешки, которые белочка собрала в лесу. ?

+ 18 = = 18 9 · 2 = 18

=18 =18 6 · 3 =18

= · 6 =18 3 · 6 =18

= ·9= =

1 · 18 = = = 18

6. Закрепление. Работа в группах (дифференцированный подход) Решение задач Решение задач - слабая группа – с (2) - слабая группа – с (2) - средняя группа – с.29 4 (1) работа с учителем - средняя группа – с.29 4 (1) работа с учителем - сильная группа – с.29 4 (2) решение уравнением - сильная группа – с.29 4 (2) решение уравнением

7. Домашнее задание 8. Итоги урока.

Спасибо за внимание! До новых встреч!

Ресурсы сети Интернет z0LIuG- wbzwfGXAQ&ved=0CBcQFjAA&usg=AFQjCNEHnToTnX2zAt2HOqQFC2fZmD3hnw z0LIuG- wbzwfGXAQ&ved=0CBcQFjAA&usg=AFQjCNEHnToTnX2zAt2HOqQFC2fZmD3hnw z0LIuG- wbzwfGXAQ&ved=0CBcQFjAA&usg=AFQjCNEHnToTnX2zAt2HOqQFC2fZmD3hnw z0LIuG- wbzwfGXAQ&ved=0CBcQFjAA&usg=AFQjCNEHnToTnX2zAt2HOqQFC2fZmD3hnw &Itemid= &Itemid= &Itemid= &Itemid=