Контроль как функция менеджмента это вид управленческой деятельности с целью удержания организации на выбранной траектории развития посредством сравнения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕНЕДЖМЕНТ «Контроль как функция менеджмента». Контроль - процесс, обеспечивающий достижение системой поставленных целей и состоящий из трех основных.
Advertisements

Тема 2.5. Контроль и регулирование в системе функций менеджмента Значение и содержание функций контроля и регулирования Виды и формы контроля.
ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬ. ПЛАН ТЕМЫ 1. Определение контроля 2. Сущность и задачи контроля 3. Классификация видов контроля 4. Этапы контроля 5. Характеристика.
Выполнили студенты группы ЗСР-401 С Трапезникова О. А. Груздева Л. А. Найдина О. А.
Контроль реализации управленческих решений
Функции менеджмента. Управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанных функций 1.Планирование 2.Организация 3.Принятие решений 4.Мотивация.
КОНТРОЛЬ Контроль – это… 0 процесс обеспечения достижения организацией своих целей (Мескон) 0 процесс установления отклонения от предусмотренных величин.
Формы подготовки и реализации управленчески х решений.
Реализация стратегии. Управление стратегическими изменениями Тема 12.
План: 1.Контроль 2.Контроллинг 1.Контроль Контроль – это действия, осуществляемые управленческим персоналом, которые включают в себя : наблюдение, сравнение,
Характеристика методов и функций менеджмента Выполнила: Михайлова А.Р. Группа: эбз-161.
Проверила: Бейсембинова А.Р. Выполнила:Туруспаева А.Ж.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
К ОНТРОЛЛИНГ В С ТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ Доклад подготовили: Шелестова С.В. Яковина И.Ю. Группа: ГУЭзс-2.
Менеджмент и менеджер
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Система контроля в дошкольном учреждении Заведующий д/с 406 С.А. Литвиченко.
Планирование как функция менеджмента Выполнила: Магистрант 1 курса Бекболова Камила.
Тема 11Основы менеджмента1 ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Тема 11. Контроль.
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА.
Транксрипт:

Контроль как функция менеджмента это вид управленческой деятельности с целью удержания организации на выбранной траектории развития посредством сравнения показателей деятельности с установленными стандартами и принятия необходимых мер при отклонениях.

Задачи созданной обратной связи: * определение достигнутого уровня; * анализ причин отклонения от намеченных ориентиров; * решение о внесении необходимых изменений в деятельность организации; * оценка роли контроля при принятии решений; * анализ позитивных и негативных воздействий контроля; * накопление опыта для последующей выработки целей.

Контроль тесно связан с планированием. На основе системы целей предприятия осуществляется стратегическое планирование, затем разрабатываются среднесрочные и текущие планы, далее конкретные мероприятия, становящиеся основой для заданий исполнителям.

Системы контроля с обратной связью обеспечивают выработку управляющих воздействий для изменения «входа», с тем чтобы достичь требуемых характеристик на «выходе». Возникающие отклонения предполагают следующие действия: * срочное вмешательство в работу предприятия (принятие решений); * пересмотр планов; * пересмотр системы целей организации.

Типы контроля ПредварительныйТекущийЗаключительный

Задача предварительного контроля проверка готовности организации к началу работы. Предварительный контроль в организациях направлен на области персонала, материальных и финансовых ресурсов: * персонал; * материальные ресурсы; * финансовые ресурсы.

Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе проведения работ по промежуточным целям, называемым «точками контроля». Система текущего контроля включает следующие блоки: * информационный перечень параметров, подлежащих проверке (совокупность воспринимающих устройств и информационных потоков); * оценочный, воспринимающий и анализирующий поступающую информацию о внутренних и внешних событиях и определяющий их соответствие тому, что было запланировано; * механизм корректировки.

Оперативный заключительный контроль выполняет следующие основные функции: * обеспечивает менеджеров информацией, необходимой для оценки эффективности деятельности, за которую они ответственны; * его результаты образуют базу для оценки и вознаграждения персонала; * воздействует на менеджеров, ответственных за обеспечение и осуществление производственного процесса, с целью их активизации.

Сегодня управление персоналом является одной из важнейших функций менеджера. Любая организация создается для выполнения каких-либо целей и нуждается в управлении, а от того насколько эффективно ей управляют и зависит достижение поставленных задач.