3 февраля Классная работа. Мороз, морозец, морозный. за мороз к и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вот север, тучи нагоняя, Дохнул, завыл - и вот сама Идет волшебница - …
Advertisements

Морфологический разбор существительного. Девиз урока: Вспоминаем то, что знаем.
Имя существительное Содержание Общее понятие об имени существительном. Общее понятие об имени существительном Собственные и нарицательные имена существительные.
Тема: Обобщение знаний об именах существительных. Учитель: Богапова З.Ф.
Урок русского языка в 3-Б классе Учитель начальных классов МОУ СОШ 74 г.о. Самара Галицына Людмила Валентиновна.
Тема: правописание гласных в падежных окончаниях существительных.
Тема: Обобщение знаний об именах существительных. Учитель: Богапова З.Ф.
Морфологические признаки. – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что? Имена существительные относятся к мужскому, женскому.
Тема: Обобщение знаний об именах существительных. Автор: Богапова З.Ф. учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 4» г. Казани.
Имя существительное 2 класс. Измени число имён существительных. На какие группы можно разделить слова?
Русский язык «Род имен существительных» 3 класс Автор: Устюжанина Н.В., учитель начальных классов г.Южноуральск Челябинской области.
ЛАПЛАНДИЯ Автор: Ковалёва Татьяна Александровна.
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО. Поиск знаний начинаем по ступенькам мы шагаем. И с подъемом на этаж Больше будет их «багаж»
Тема: Обобщение знаний об именах существительных. Автор: Богапова Зухра Фаризановна учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 4» г. Казани.
Чермошенцева Е.А.. На какие 2 группы можем поделить слова? На какие вопросы отвечают ?. ??
Имя существительное Интерактивный плакат Выполнила Соня Щ.
Имя существительное. 3 класс. Хахалина Галина Анатольевна. Учитель начальных классов МОУ Чагодской средней Общеобразовательной.
Белки, Москва, озеро, Иван, стол, дедушка, лучи, облако, листья, лень.
Девятнадцатое января Классная работа 1 Б…лото Болото Все обходят это место: Здесь земля как - будто тесто, Здесь осока, кочки, мхи, Нет опоры для ноги.
Памятки Имя существительное Глагол Имя прилагательное.
Транксрипт:

3 февраля Классная работа

Мороз, морозец, морозный. за мороз к и

Словарная работа. Ве т р, к ньки, за ц, сн гирь, ин й. (+, -, -, -, +, +)

Постоянный признак одушевленные неодушевленные заяц синица медведь снег вьюга ветер Проверка:

. Постоянный признак имени существительного одушевлённыенеодушевлённые Кто?Что? люди, животные все остальные предметы

( Д, д)аша и (В, в)аня катаются на коньках по (Р,р)еке (Б, б)ыстринки. Даша и Ваня катаются на коньках по реке Быстринки.

. Постоянный признак имени существительного Собственные Нарицательные имена, фамилии, отчества людей, клички животных, названия стран, городов, рек (все географические названия), названия книг, журналов, газет, телепередач все остальные имена существительные

Подумайте и допишите, используя слова для справок. Город …, река …, имя …, фамилия …, кличка …. Слова для справок : Великий Устюг, Снежок, Снежана, Морозов, Белая.

Город река имя фамилия кличка Снежок. Снежана, Белая, Великий Устюг, Морозов, ПРОВЕРКА:

Женский род - запомню я И скажу: она моя. И запомню род мужской, И опять скажу: он мой. Средний род: оно моё Это правило моё!

Ж.р. М.р. СР.р. ВЬЮГА, ПАЛЬТО, ЛЕД, СОЛНЦЕ, МЕТЕЛЬ, ОБЛАКО, СНЕГ

Ж.р. М.р. СР.р. ВЬЮГА МЕТЕЛЬ ЛЁД СНЕГ ПАЛЬТО СОЛНЦЕ ОБЛАКО ПРОВЕРКА:

ЕД. Ч. СНЕГ - ХОЛОД КАТОК- ЛОПАТА- МН. Ч. СНЕГА ХОЛОДА КАТКИ ЛОПАТЫ ИЗМЕНИТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ПО ЧИСЛАМ

ПОСТОЯННЫЕНЕПОСТОЯННЫЕ ОДУШЕВЛЕННЫЕ НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ ЧИСЛО СОБСТВЕННЫЕ НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ РОД ВЫВОД:

ЗАДАНИЕ ПО ВЫБОРУ: Вставить буквы. Б _ елоснежный к _ вёр бл _ стит на солнце. Из-под пуш _ стого покрывала выл_тел тетерев. А. найти и подчеркнуть имена существительные. Б. найти и подчеркнуть имена существительные одушевленные. В. найти и подчеркнуть имена существительные, которые являются подлежащим в предложении.

Домашнее задание Составить 3 предложения о зиме и подчеркнуть существительные