Формирование комплекса электронных образовательных ресурсов для начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС, в том числе для учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Advertisements

ЭОР-18 Обеспечение процесса содержательной экспертизы электронных образовательных ресурсов.
«Планируемые предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования» Единичный проект:
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ 07.Р «Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) в общеобразовательных учреждениях.
Развитие общеобразовательных учреждений города в условиях внедрения образовательных стандартов.
Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации.
Причины возникновения проектной технологии Понятия проектов и программ появились к концу ХХ века Объективными причинами для их повсеместного распространения.
Реализация ФГОС средствами УМК. Ст.32 п.2 Закона Об образовании «Компетенция ОУ» -разрабатывает и утверждает образовательные программы и учебные планы.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Организация методического сопровождения подготовки к введению ФГОС ООО в образовательных учреждениях Чердынского муниципального района гг. Чердынь.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЭОР-7) Исполнитель: ЗАО «Новый Диск -
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
«Модернизация образовательной системы начальной школы в связи с переходом на ФГОС II поколения»
Школьникова Марина Юрьевна, заведующий филиалом МОУ ДПО УМЦ по Тракторозаводскому району Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя.
« Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников ( ИМЭУ ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации.
«УМК и принципы их выбора в условиях введения ФГОС ООО»
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Транксрипт:

Формирование комплекса электронных образовательных ресурсов для начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС, в том числе для учащихся с ограниченными возможностями здоровья ООО «Центр перспективных технологий»

Цель проекта ООО «Центр перспективных технологий» Формирование комплекса электронных образовательных ресурсов для начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС, в том числе для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающих эффективное использование информационных технологий и реализацию требований ФГОС НОО, направленных на активное использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения познавательных задач, овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, решение коммуникативных задач, освоение способов изучения природы и общества, формирование общеучебных компетенций.

Задачи проекта до конца 2011 года Разработка не менее, чем 700 ЭОР для первого и второго полугодий 1-2-х классов начального общего образования в соответствии с выявленной потребностью и запланированным содержанием. Разработка методического обеспечения для участников апробации в образовательном процессе разработанных не менее, чем 700 ЭОР для первого и второго полугодий 1-2-х классов начального общего образования. Проведение апробации разработанных ЭОР в условиях реального учебного процесса в 1-х и 2-х классах начального общего образования, обучающихся в соответствии с новыми ФГОС НОО, в течение первого полугодия. Разработка не менее, чем 5-ти творческих конструктивных сред для учащихся 1-4-х классов начального общего образования. ООО «Центр перспективных технологий»

Этап I ООО «Центр перспективных технологий» Проведен анализ ФГОС НОО, систем учебников из Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011/2012 учебный год, для начального общего образования: «Начальная школа XXI века», «Перспектива», «Школа России», «Школа 2100» с целью выявления оснований для уточнения списка потребности в различных типах ЭОР. Спроектирован состав комплекса ЭОР, обеспечивающих возможность выполнения требований ФГОС НОО, потребности урочной и внеурочной деятельности в начальном общем образовании. Разработаны методические рекомендации по организации образовательного процесса с использованием ЭОР для 1-го и 2-го классов и творческих конструктивных сред для 1-4-го классов начального общего образования.

Этап II ООО «Центр перспективных технологий» Разработано не менее, чем 300 ЭОР для первого и второго полугодий 1-го класса начального общего образования в соответствии с выявленной потребностью и запланированным содержанием. Разработано не менее, чем 200 ЭОР для первого полугодия 2-го класса начального общего образования в соответствии с выявленной потребностью и запланированным содержанием. Подготовлены метаданные, упакованы не менее, чем 300 ЭОР для первого и второго полугодий 1-го класса и не менее, чем 200 ЭОР для первого полугодия 2-го класса начального общего образования и осуществлено их выходное тестирование. Разработано методическое обеспечение для участников апробации в образовательном процессе разработанных не менее, чем 150 ЭОР для первого полугодия 1-го класса и не менее, чем 200 ЭОР для первого полугодия 2-го класса начального общего образования. Подготовлено проведение апробации разработанных ЭОР в течение первого полугодия в 1-х и 2-х классах начального общего образования.

Дизайн и некоторые примеры ООО «Центр перспективных технологий»

Спасибо за внимание! К.Б. Пронина, менеджер образовательных проектов, ООО «Центр перспективных технологий»