Работу выполнила ученица 5 о класса Байкова Кристина Руководитель Губина А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Типовые расчёты Растворы
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Michael Jackson
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Что читают наши дети? Автор: Начевкина Эльвира Анатольевна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 30» г.Чебоксары.

Проект по теме: «Почему школьники перестают читать книги?» Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б.
МОУ Пречистенская СОШ Исследовательская работа на тему: «Кто больше читает мальчики или девочки вторых классов?» Выполнила: Жиоара Лидия, ученица 2 «Б»
Исследовательская работа «Кто больше читает мальчики или девочки первых и вторых классов?» Выполнила: ученица 1 А класса Веснина Дарья Руководители: Коровина.
ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. ЗАДАЧА 1 Гном Путалка идёт к клетке с тигром. Каждый раз, когда он делает два шага вперёд, тигр рычит, и гном отступает на шаг назад.

Что и как читают мои одноклассники? Автор: Горина Алёна, ученица 7 «Б» класса Напрасен ум, если нет пищи мудрости, какую доставляют добрые книги…. Ян Амос.
54% ответили, что самое интересное занятие 38,4% развлечение 18,1% неприятная необходимость.
МОУ средняя школа 9 Научно-практический семинар «Роль речи в учебном процессе»
ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. ЗАДАЧА 1 Гном Путалка идёт к клетке с тигром. Каждый раз, когда он делает два шага вперёд, тигр рычит, и гном отступает на шаг назад.
Считаем со зверюшками МКОУ «Прибойновская СОШ» Тренажер таблицы умножения. Выполнила ученица 8 класса Жук Александра.

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Транксрипт:

Работу выполнила ученица 5 о класса Байкова Кристина Руководитель Губина А.А

Когда все читают, это ненормально, все читателями быть не могут, равно как гипнотизёрами, писателями и т.д. Страсть к чтению есть своего рода избранничество и талант Вячеслав Пъецух

ЦЕЛЬЮ данного исследования является выявление уровня читаемости художественной литературы ребят в возрасте лет школы 40. ЦЕЛЬЮ данного исследования является выявление уровня читаемости художественной литературы ребят в возрасте лет школы 40. ЗАДАЧИ: 1.Провести анкетирование в 5-7 классах по выявлению интереса к чтению у школьников. 2.Определить рейтинг наиболее читаемых книг. 3.Составить список произведений внеклассного чтения.

1.Актуальность проблемы 2.Введение 3.Исследовательская работа 4.Заключение Содержание:

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ Какую роль играют в настоящее время книги и чтение? По-моему, чтение – это в первую очередь путь к духовному развитию. Кроме того, это каждый раз новый фантастический мир, в котором мы можем совершать различные путешествия с героями книг, переживать грусть и радость вместе с ними. Сегодня чтение зачастую вытесняется компьютером, кружками и другими увлечениями. Однако следует заметить, что читают значительно больше, чем может показаться на первый взгляд. Но основная причина нерегулярного чтения – это нехватка времени. Его очень мало, а чтение книг требует времени и осознания. Есть среди тех, кто мало читает, и те, кому просто не нравится это занятие. Они считают чтение бесполезным, ненужным и даже скучным делом. А зря. В разное время как отношение к чтению, так читательские предпочтения бывают разными. То, что было популярно вчера, может оказаться забытым уже завтра. Именно поэтому тема читательских интересов всегда актуальна.

введение Я очень люблю читать. Когда я читаю книги, я представляю себя на месте героев. Переживаю за них, иногда даже плачу. Я перечитала много книг. Все мне понравились, но одну книгу я хочу выделить. Она мне запала в душу. Книга называется «Паутина Шарлотты»Э.Б. Уайт. Я очень люблю читать. Когда я читаю книги, я представляю себя на месте героев. Переживаю за них, иногда даже плачу. Я перечитала много книг. Все мне понравились, но одну книгу я хочу выделить. Она мне запала в душу. Книга называется «Паутина Шарлотты»Э.Б. Уайт. В ней рассказывается о пареньке Вилбуре. У него была подружка – паучиха Шарлотта. Таких верных, как она, у него друзей больше не было. Однажды паучиха спасла Вилбура от неминуемой смерти, а сама осенью умерла. В ней рассказывается о пареньке Вилбуре. У него была подружка – паучиха Шарлотта. Таких верных, как она, у него друзей больше не было. Однажды паучиха спасла Вилбура от неминуемой смерти, а сама осенью умерла. Вилбур стал заботиться о коконе Шарлотты. Весной появились паучата и улетели. Но три паучка остались и поселились на месте матери. Когда Шарлотта умерла, я рыдала. Ведь она была такой преданной. Вилбур стал заботиться о коконе Шарлотты. Весной появились паучата и улетели. Но три паучка остались и поселились на месте матери. Когда Шарлотта умерла, я рыдала. Ведь она была такой преданной. Книга – наш помощник и друг. Мне хотелось бы узнать, а как ребята нашей школы относятся к чтению. Книга – наш помощник и друг. Мне хотелось бы узнать, а как ребята нашей школы относятся к чтению.

Вопросы: 1.Любишь ли ты читать? Почему? 2.Как часто ты берешь книгу в руки? 3.Что ты предпочтёшь: чтение интересной книги или игру на компьютере? 4.Какие книги по жанру тебе больше нравятся? 5.Записан ли ты в библиотеку? Какую? Регулярно ли посещаешь её? 6.Понравившиеся книги, которые вы посоветовали бы почитать? ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Мною был проведен опрос в 5-7 классах. Всего было опрошено 203 человека.

Уровень читаемости Любят читать – 127 чел. Не любят читать – 11 чел. Не очень – 58 чел. На вопрос: «Почему любите читать?» - самые распространенные ответы были: Интересно – 55 чел. Много узнаешь нового18 чел. Входишь в другой мир -3 ч. Умнеешь – 12 чел. Переживаешь за героя – 2 ч. Отвлекаешься от проблем -1 Можно посмеяться – 2 чел.. А на вопрос: «Почему не любите читать?» - ответы: Скучно – 8 чел. Нет времени -3 чел. Лень – 6 чел. Неинтересно – 11 чел. По настроению – 7 чел.

Как часто мы читаем Ежедневно – 72 человека Ежедневно – 72 человека 1раз в неделю – 56 человек 1раз в неделю – 56 человек Несколько раз в неделю – 39 чел. Несколько раз в неделю – 39 чел. 1 раз в месяц – 11 человек 1 раз в месяц – 11 человек По настроению – 14 человек По настроению – 14 человек Очень редко – 13 человек Очень редко – 13 человек

Как читают мои одноклассники Любят читать – 9 Читают ежедневно – 7 Предпочтут книгу – 5 Не очень – раза в неделю 13 Компьютер – 9 Не любят – 1 Редко – 3 И то и другое – 7

Компьютер или книга? За компьютер – 96 человек За книгу – 57 человек И книга и компьютер – 49 человек

Предпочитаемое чтиво Наука 3 Повесть 44 Сказки 11 История 18 животных 24 Ра с с к а з ы 32 Р о м а н ы 37 П р и к л ю ч е н и я 51 Д е т е к т и в ы 53 У ж а с т и к и 58 Ф а н т а с т и к а 114

1.Джоан Роулинг «Гарри Потер» 2.Александр Пушкин. Все произведения 3.Толкиен «Властелин колец» 4.А.Беляев «Человек-амфибия» 5.Детективы Дарьи Донцовой 6.Романы для девочек 7.Даниэль Дефо «Приключения Робинзона Крузо» Список рейтинговых книг:

Я сделала вывод, что много подростков еще читают и считают, что чтение развивает грамотность и мировоззрение человека. Большинство ребят интересуется всеми жанрами книг, но предпочитают ужастики, приключения, детективы и фантастику. Удивительно, что сказки отошли на последний план, даже у ребят 5-х классов. А, по словам моей мамы, их поколение в этом возрасте любило читать сказки. Это наблюдение подводит нас к выводу - приоритетными становятся те жанры, которые выведены в современных кинофильмах, основанных на спецэффектах, неожиданных ситуациях и ярких картинах потустороннего мира. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Прочитанные мною книги.(~100) 1. А. Куприн- Рассказы 2. С. Баркли- Мятежный рыцарь 3. Анн и Серж Голон- Анжелика 4. Л. Лагин- Старик Хоттабыч 5. С. Михалков- Сказки 6. Марк Твен- Приключения Тома Сойера… 7. А.С.Пушкин- Руслан и Людмила, сказки 8. П. Треверс- Мери Поппинс 9. В.Губарев- Королевство кривых зеркал 10. Гераскина- В стране невыученных уроков 11. В. Губарев- Трое на острове; Путешествие на Утреннюю звезду 12. Е. Велтистов- Приключения Электроника 13. В. Воскобойников- Все будет в порядке 14. Ж. Уилсон- Дневник Трейси Бикер 15. Р. Даль- Матильда 16. У. Старк- Умеешь ли, свистеть Йохана 17. Э.Б. Уайт- Паутина Шарлотты; Стюарт Литтл 18. Пятница или дикая жизнь 19. Ф. Адра- Лис Улисс 20. К. Нестлингер- Лети, майский жук 21. Русские народные сказки 22. Янтарная книга сказок 23. Мифы и герои Древней Руси 24. С.Экзюпери - Маленький принц 25. Белорусские народные сказки 26. Тимур и его команда - А.Гайдар 27. Арабские сказки 28. А.С. Пушкин- Сказки 29. Волков- Волшебник Изумрудного города 30. Д.Дефо – Робинзон Крузо 31. А.Лингрен - Малыш и Карлосон 32. И.Крылов - Басни 33. А.Толстой – Буратино 34. В.Драгунский – Денискины рассказы 35. А.Толстой – Приключения Буратино 36. Д.Родари - Чипполино

Ребята! Читайте книгу, уделяйте ей внимание! Она научит вас дружить, любить и мечтать.