Устный счет по математике 5 класс Артамонова Л.В., учитель математики МКОУ «Москаленский лицей»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Advertisements

Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Диктант 4 Математика, 5 класс Числовые выражения.
«Уравнения» 5 класс. «Уравнения» 5 класс. Евстафьева Людмила Федоровна учитель математики МОУ «Джалильская СОШ 2»
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Выполните действия: 1.600: 10 = : 15 = = : 100 = = = = =
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Ед. дес Задание 1. Задание 2 Задание 9.
Задания для устного счёта по теме «Обыкновенные дроби» Артамонова Л.В., Учитель математики МКОУ «Москаленский лицей»
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
УРАВНЕНИЯ Цели: повторить законы арифметических действий; проверить умение использовать данные законы при решении примеров; ввести понятие уравнения; формировать.
МОУ Толпыгинская оош Урок по теме: «Сложение отрицательных чисел». 6 класс. Тип урока. Объяснение нового материала. Подготовила Яблокова И. Б г.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Деление натуральных чисел 5 класс. Устный счет = * 2 = 3. 64: 8 = – 290 = * 2 = = : 2 = =
5 класс. Цели урока: Образовательная: формировать умения решать задачи с помощью уравнения; создать условия для понимания зависимости между величинами,
СЕЧЕНИЯ МНОГОГРАННИКОВ Артамонова Л.В., учитель математики, МКОУ «Москаленский лицей»
Признаки делимости Учитель математики МКОУ « Москаленский лицей» Бадюк Ольга Ярославна.
Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 1-я четверть.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
ГОУ СОШ 72 ЗАО г.Москвы ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс «В» Классный руководитель: Стрельцова Тамара Алексеевна Стрельцова Т.А. ГОУ СОШ
Транксрипт:

Устный счет по математике 5 класс Артамонова Л.В., учитель математики МКОУ «Москаленский лицей»

Устный счет Даны числа 108 и 4. Записать их: 1) Сумму 2) Произведение 3) Разность 4) Частное ответ * : * :4

Устный счет Найти значение выражения (показать ход вычислений): Найти значение выражения (показать ход вычислений): 1)415 + ( )= 2)149 - ( )= 3)217 – ( )= 4)348 + ( )= ответ = = = = = = = =471

Устный счет Подчеркнуть верное равенство: 1) = )( ) + 92 = 150 +(3+92) 3)160 – ( ) = 160 – 60 – 37 ответ 1) = )( ) + 92 = 150 +(3+92) 3)160 – ( ) = 160 – 60 – 37 1) = )( ) + 92 = 150 +(3+92) 3)160 – ( ) = 160 – 60 – 37

Устный счет Найти неизвестное число, обозначенное буквой x: 1)27 + х = 102, х = 2)Х = 347, х = 3)Х – 193 = 37, х = 4)496 – х = 187, х = ответ 1)27 + х = 102, х = 75 2)Х = 347, х = 132 3)Х – 193 = 37, х = 230 4)496 – х = 187, х = 309 1)27 + х = 102, х = 75 2)Х = 347, х = 132 3)Х – 193 = 37, х = 230 4)496 – х = 187, х = 309

Устный счет У Вани было 109 марок, у Коли – 48 марок, у Саши – 35 марок, у Димы – 21 марка. На какой вопрос отвечает каждое из выражений: 1) (мар.) 2)( ) – ( ) (мар.) 3)( ) – 48 (мар.) 4)109 – ( ) (мар.)

Устный счет У Вани было 109 марок, у Коли – 48 марок, у Саши – 35 марок, у Димы – 21 марка. a) На сколько больше марок у Вани, чем у остальных ребят? b) На сколько марок меньше у Коли, чем у остальных ребят? c) Сколько марок у всех ребят? d) На сколько марок больше у Вани и Димы, чем у Коли и Саши?

Устный счет Записать: 1)Разность выражений и 65 – 15 2)Сумму выражений 205 – 139 и )Разность выражений m – 17 и n + 3 4)Сумму выражений a + 3 и b - 7 ответ 1) Разность выражений и 65 – 15 2)Сумму выражений 205 – 139 и )Разность выражений m – 17 и n + 3 4)Сумму выражений a + 3 и b - 7 1) Разность выражений и 65 – 15 2)Сумму выражений 205 – 139 и )Разность выражений m – 17 и n + 3 4)Сумму выражений a + 3 и b - 7