Муниципальное общеобразовательное учреждение Ореховская средняя общеобразовательная школа ПРОЕКТ «Бренд школы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бренд «Классный руководитель муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 4 городского округа города Шарьи» Разработан.
Advertisements

Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Цель тренинга: Создание Личного Бренда для улучшения взаимодействия во всех сферах жизни и профессиональной деятельности менеджера.
Межпредметные связи на уроках географии как средство активизации мыслительной деятельности учащихся Воронина Валентина Михайловна, учитель географии МОУ.
Формирование и анализ стратегических альтернатив. Выбор стратегии Тема 6.
Миссия и ценности школы в контексте инновационного развития ОУ.
Доклад «Проектная деятельность» Автор: Тарасова Ксения Андреевна учитель истории МОУ «Новогоренская СОШ» Колпашевского района.
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
* Образовательная программа – это документ, в котором фиксируется и логически, аргументированно представляется цель учебного процесса, тематический и.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного.
Как разработать KPI ? Директор по рекрутингу КА «Business Connection» 2008 г.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
«От знаний, умений, навыков – к универсальным учебным действиям» МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Педсовет 17 декабря 2012 г.
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ – УСЛОВИЕ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Профессионализация оценивания программ и политик в России: разработка профессиональных принципов Балакирев В. АСОПП (Россия) Компания «Процесс Консалтинг»,
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Рабочая программа как способ организации деятельности педагога Востокова С.Н., зам. директора по организационно- правовым вопросам и аналитико-прогностической.
Формирование и анализ стратегических альтернатив. Выбор стратегии ПОДГОТОВИЛ: ШАШОК ДМИТРИЙ ИГОРЕВИЧ СТУДЕНТ 601 ГРУППЫ.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Ореховская средняя общеобразовательная школа ПРОЕКТ «Бренд школы»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Создание БРЕНДА, отражающего особенности и индивидуальность образовательного процесса МОУ Ореховской СОШ

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Разработать БРЕНД школы Разработать и утвердить «Положение о Бренде МОУ Ореховской СОШ»

ЭТАПЫ ПРОЕКТА Знакомство с понятием БРЕНД Знакомство с БРЕНДАМи других образовательных учреждений Разработка герба БРЕНДА Разработка Драйверов БРЕНДА Разработка и утверждение «Положения о Бренде»

Определение «БРЕНД» Бренд – это совокупность функциональных и эмоциональных ассоциаций, существующих в сознании заказчика и рассматриваемых в долгосрочной перспективе

Бренд – это весь спектр впечатлений, мнений, ожиданий заказчика образовательных услуг, возникающих при каждом соприкосновении с учреждением и его сотрудниками. При грамотной разработке и продвижении бренда эти мнения, впечатления и ожидания имеют удивительно согласованные позиции у большинства

Технология построения бренда не может быть передана как закрытый перечень предписаний и правил работы. Она должна осваиваться как открытая, непрерывно развивающаяся система технических и эвристических (поисковых, творческих) приемов и техник работы с проблемами. Для овладения ею необходима тренировка определенных умений и навыков.

ДРАЙВЕРЫ БРЕНДА Миссия – «генетический код» бренда Описывает то, что делает учреждение. Фокусируется на настоящем, но направлена в будущее. Дает возможность идентифицировать то, что нам дается лучше всего и строить на этом свою стратегию Задачи миссии в структуре бренда: определяет границы бренда воодушевляет мотивирует

Ценности – убеждения, которые образовательное учреждение ставит превыше всего. Управляют действиями сотрудников Задачи: Формируют преимущества бренда конкретного учреждения Обеспечивают целостность корпоративной культуры Ценности должны быть согласованы с реальной деятельностью и достижениями образовательного учреждения

Принцип – уникальный подход в деятельности учреждения Функции: Может быть использован в качестве критерия в оценке всех решений Позволяет видеть возможности улучшения деятельности Должен быть: правдивым полезным для фокусировки деятельности обеспечивать эмоциональный отклик ясным кратким

Индивидуальность – уникальная коммуникативная манера образовательного учреждения (устойчивая стилистика общения с заказчиком). Качества, с помощью которых можно описать компанию Функции: акцентирует особенность (преимущества!) компании формирует у клиента впечатление о компании диктует правила корпоративной культуры. Управляет действиями сотрудников при каждом взаимодействии с клиентом на базе индивидуальности формируется лидерство

Эмоциональная сторона бренда. Воспринимается клиентом на подсознательном уровне

Эмоциональная сторона бренда Посредством ассоциаций взаимодействие с заказчиком носит более глубокий характер (вовлекается сфера неосознанного, интуитивного, чувственного) Существуют вне зависимости от того, управляет ли ими образовательное учреждение Носят обобщенный и очевидный характер Соответствуют стилю компании.

Герб Бренда образовательного учреж­дения МОУ Ореховская СОШ отражает миссию учреждения.

В центре герба располагается чистая книга, которую необходимо заполнить при обучении в школе. Над книгой находится восходящее солнце, как источник света знаний. С левой стороны располагаются три лесных ореха, как символ с. Орехова и символ твердости знаний учеников школы. С правой стороны находится перо, которым знания учащихся будут вписаны в чистую книгу. Сверху на лентах располагается название школы –МОУ Ореховская СОШ. На нижних лентах стоит дата 1938, год основания Ореховсеой средней школы. Зеленый фон является отражением одной из главных достопримечательностей школы – учебного –участка (памятника природы «Малая тимирязека»)

Цветовая гамма герба: Белый как цвет мира, чистоты и непорочности, торжественност и и величия. С белизной связано представление о законном, истинном, общепринятом. Белый цвет – цвет свободы. Желтый как цвет солнца, открытости всех учителей и учащихся; Цвет травы и листьев, символизируе т юность, надежду.

Миссия школы разностороннее развитие учащихся, формирования ключевых компетентностей, способствующих продолжению образования, на благо себя и процветания России, через любовь к своей малой родине.

Ценности школы Личность ребенка Патриотичность Демократичность Охрана Природы Служение своей малой родине

Принцип школы Надо верить, что ты много можешь, тогда многое станет возможным.

Индивидуальность Образованный Творческий Культурный Компетентный Востребованный

Девиз

Разработчики Бренда Соловьев С.А. директор школы Исправникова Н.А. зам директора по УВР Урядина Т.А. учитель, зав музея Николаева Н.Н – учитель русского языка Комарова М.Ю. –учитель биологии Матвеева Л.Ю. – учитель нач классов