1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Модельер, прежде всего, задумывает художественный образ, подбирает необходимые материалы, и только после переходит к непосредственному воплощению идеи.
Advertisements

Профессия Дизайнер. Выполнила: Малышева М.(9класс) Проверила: Щикатурова Г.Н. Пос. Сурменевский Верхнеуральский район Челябинская обл.
Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида);Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Авторы : Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида ); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида ); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида ); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
ГБОУ г. МОСКВЫ центр образования 1469 ЮВОУО ДО района Кузьминки Проектно-исследовательская работа «Моя профессия дизайнер-модельер» Ученицы 6 «Г» класса.
Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Транксрипт:

1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская Виктория, ученица 6 кл. (VIII вида); Швец Анастасия, ученица 6 кл. (VIII вида). Руководитель: педагог-психолог Паскал Виктория Викторовна.

2

Модельер, прежде всего, задумывает художественный образ, подбирает необходимые материалы, и только после переходит к непосредственному воплощению идеи в конкретном костюме. 3

Модельер подготавливает иллюстративные материалы, контролирует изготовление костюмов в массовом производстве, участвует в показах и выставках. Модельер работает индивидуально в составе группы. Часто в процессе создания новых образцов одежды участвует целая команда: технологи, швеи, конструкторы, вышивальщицы и др. День обычно проходит в помещении, сидя за рабочим местом. В связи тем, что работа творческая, график может быть ненормированным. Рабо­чие места имеются в домах моды, авторских ателье, экспериментальных мастерских, дизайнерских фирмах, на швейных фабриках и малых предприятиях. 4

Профессию можно освоить в художественных и технических средних и высших учебных заведениях. Модельеру необходимо быть осведомленным об основных тенденциях развития мировой моды, нужно внимательно следить за появлением новых технологий, тканей, материалов. 5

Модельер опирается на знание истории костюма, технологий и принципов работы ведущих фирм, современное состояние мировой моды Необходимо в работе также умение чувствовать и понимать своих современников, учитывать их потребности, пристрастия, национальные особенности, возраст, материальное положение. Для работы модельером нужны хорошая подготовка по анатомии человека, эстетике, навыки в графике и живописи, технические знания в соответствующей области. 6

Представители данной профессии должны знать методику конструирования изделий моделирования, подготовки швейных образцов к массовому производству, основные свойства материалов, технологию производства и его оборудования. 7

Для освоения профессии нужны художественная одаренность, развитое наглядно-образное мышление, богатое воображение, хороший эстетический вкус, безукоризненное чувство стиля, хорошее цветоощущение, точный пространственный глазомер. Необходимы усидчивость, настойчивость, аккуратность, способность к длительной кропотливой работе, общительность, высокая работоспособность. Профессию можно получить в художественных средних и высших учебных заведениях. 8

Сладкоежек; Отличников; Спортсменов; Весельчаков. 9