Сатурн и его кольца на экране монитора Моделирование на языке программирования QBASIC.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Графика в языке Basic Михлякова Е.А., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов д. Стулово.
Advertisements

Повторение Выполните рисунок, который получится в результате работы программы.
Постановка задачи Составление блок - схемы Составление программы Анализ результатов.
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
График линейной функции с модулями и его практическое применение.
Найдите и исправьте ошибки в программе. Неправильно Правильно 10 SLC 20 SKREEN X= Y1= X2= Y C= LINE (X1, Y1),(X2,Y2),C.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 48» города Набережные Челны Республики Татарстан Подготовлено.
ГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ЯЗЫКА QBASIC. ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ 1. Каким оператором включается графический режим языка Бейсик? 2. Какое разрешение имеет экран в графическом.
100 % 300 г 50 % 100 % 200 г 60%60% 150 г 120 г 100%500 г 54%270 г Какой раствор получится при.
Алфавит языка QBASIC. Посмотрите и запомните! 1, , Е+7 a +d a+d ad a*d a:d a/d Корень из а sqr(a)
Графическое изображение объектов на языке программирования QBasic. Графическое изображение объектов на языке программирования QBasic.
Грамотность населения в 1913 году (в %) МужчиныЖенщины РоссияАнглияСШАФранцияАвстрия.
Начертите систему координат для SCREEN 7. Отметьте точки: 1 (10,130)2 (80,130)3 (80,50) 4 (80,30)5 (100,30)6 (90,40) 7 (100,50)8 (140,130)9 (170,130) 10.
Делители и кратные Задание для устного счета Упражнение 2 6 класс Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
Жил – был веселый карандаш. Стало ему скучно жить и решил он освоить компьютер, чтобы создавать рисунки с помощью программы Qbasic.
Разработка технологии преподавания языка программирования QBASIC Цель: Развитие логического мышления у учащихся 7 классов при программировании логических.
МАТЕМАТИКА Аношкина А.В. Учитель ЦО 1025 г. Москва.
1. «Понятие о языках программирования. Знакомство со средой Qbasic.» 2. Нахождение значений арифметических выражений. 3. Графический режим. Оператор LINE.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10 Таблица умножения. 2*2=4. 1*2=2. 10*2=20. 3*3=9. 4*2=8.
Информатика – 9 -11класс Булатова А.В. учитель информатики МОУ СОШ 20.
Транксрипт:

Сатурн и его кольца на экране монитора Моделирование на языке программирования QBASIC

«Чёрная дыра» SCREEN 12 FOR i = 50 TO 1 STEP -1 x = INT(300 / 2) y = / i r = 3 * i CIRCLE (x, y), r,,,,.3 NEXT i

«Сатурн и его кольца» SCREEN 12 x = INT(300 / 2) y = INT(200 / 2) FOR r = 79 TO 81 CIRCLE (x, y), r NEXT r k0 =.77 k2 =.77 FOR i = 1 TO 26 STEP 5 k0 = k k1 = k0 * k2 = k CIRCLE (x, y - 7), i,, k1, k2,.3 NEXT i

«Ваза» SCREEN 12 FOR i = 15 TO 2 STEP -1 r = 120 * COS( / i) y = 80 * SIN( / i) CIRCLE (INT(300 / 2), 20 + y), r,,,,.3 NEXT i y2 = y FOR i = 10 TO 65 STEP 5 r = 20 / (i / 20) CIRCLE (INT(300 / 2), y2 + i), r,,,,.3 NEXT i y3 = y FOR i = 2 TO 10 r = 2 * EXP(i / 3) CIRCLE (INT(300 / 2), y3 + i), r,,,,.3 NEXT i

«Чаша» SCREEN 7 pi = 3.14 CIRCLE (160, 40), 30, 2,,,.2 CIRCLE (160, 40), 60, 2, pi, 2 * pi, 2 CIRCLE (160, 95), 65, 2,.6 * pi,.4 * pi,.2 CIRCLE (190, 60), 10, 2, 1.36 * pi,.49 * pi PAINT (160, 50), 1, 2

«Ваза 2» SCREEN 7 pi = 3.14 CIRCLE (160, 45), 30, 5,,,.15 CIRCLE (130, 65), 20, 5, 1.5 * pi,.5 * pi, 2 CIRCLE (190, 65), 20, 5,.5 * pi, 1.5 * pi, 2 CIRCLE (130, 95), 10, 5,.5 * pi, 1.5 * pi, 1.1 CIRCLE (190, 95), 10, 5, 1.5 * pi,.5 * pi, 1.1 LINE (130, 105)-(190, 105), 5 PAINT (150, 80), 5, 5