Ток-шоу «О ЗДОРОВЬЕ ВСЕРЬЕЗ И НЕ ОЧЕНЬ..?» Встреча в семейно-педагогическом клубе «Планета детства» (интерактивные формы взаимодействия с родителями) декабрь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад 9 «Аленушка» города Бирска муниципального района Бирский.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка», ст. Брюховецкой муниципального образования.
Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – Детский сад 96 Фрунзенского района санкт- Петербурга СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «
МДОУ ЦРР ДС 482 Структурное подразделение ИТОГОВЫЙ ПЕДСОВЕТ ТЕМА: « ИТОГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ ЗА 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД». ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: МЕТОДИЧЕСКАЯ.
Родительский клуб «Вместе весело шагать» Цель: амплификация взаимодействия с семьей, для более успешной адаптации ребенка к условиям ДОУ. Основные задачи:
Проект воспитателя МБДОУ 15 г. Коврова Владимирской области Коноплёва Наталья Викторовна 2012г.
Подготовил: Гаврилова Е.А., воспитатель Группа 12 МБДОУ «Детский сад 232»
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Формы и содержание.
КЛУБ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Демина Наталья Александровна.
ГБОУ СОШ 249 имени М.В. Маневича Маргарита Анатольевна Князева Я – учитель здоровья.
Тема выступления: «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни» Номинация : Творческий отчёт Работу выполнила: Учитель начальных классов.
Проект «Детский сад и спорт». Цель проекта 1. Использование образовательных возможностей социокультурного пространства города Москвы в развитии, воспитании.
Семейная адаптационная группа « Молодая семья» Разработчик проекта: Комарова Ирина Ивановна, педагог - психолог муниципального дошкольного образовательного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
«Об утверждении федеральных государственных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Приказ Министерства.
Семья это Семья – важнейший институт общества, микрогруппа в которой происходит физическое и духовное взросление человека. Дошкольная педагогика рассматривает.
Совместный проект ДОУ с родителями воспитанников «Спутники детства» ГБДОУ детский сад 26 Курортного района Санкт-Петербурга Группа «Родничок»
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Роль учителя в формировании здорового и безопасного образа жизни Муниципальное образовательное учреждение Усть-Изесская основная общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Ток-шоу «О ЗДОРОВЬЕ ВСЕРЬЕЗ И НЕ ОЧЕНЬ..?» Встреча в семейно-педагогическом клубе «Планета детства» (интерактивные формы взаимодействия с родителями) декабрь 2010 год Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 компенсирующего вида Пушкинского района Санкт - Петербурга

За здоровьем – всей семьей Цель: в союзе с родителями реализовать комплексный подход к формированию навыков здорового образа жизни у воспитанников, сохранение и укрепление психологического, социального и нравственного здоровья детей. Задачи: 1.Закрепить и расширить представления родителей о способах сохранения и укрепления здоровья. 2.Познакомить с методами коррекции и профилактики негативного поведения детей. 3.Формировать представление о принципах здорового питания, включения в дневной рацион необходимого количества чистой воды. 4.Формировать осознанную установку на здоровый образ жизни. 5.Создать условия для позитивного настроения и активного участия родителей в процессе взаимодействия.

Встреча в семейно-педагогическом клубе «Планета детства» «О здоровье всерьез и не очень» Предварительная работа ДетиПедагогиСемья *Занятия по валеологии *Музыкально-ритмические композиции *Опрос «Я глазами родителей» *Игра-драматизация «Брыкающаяся лошадка» *Рисование «Страна Упрямия» *Обсуждение подготовки и проведения встречи: воспитатели: Лобатова В.Е Решетникова Е.П. психолог: Денисова Л.К. музруков.: Гунич А.М. физруков.: Никулина И.В. изостудия: Марченко Л.Г. *Наглядно-текстовая информация: «Вода важнее чем еда», «Рациональное питание», «Капризы и упрямство» *Тест «Детско- родительские отношения» *Опрос «Чтобы вы хотели обсудить с доктором» *Фотосессия «Папа, мама, я –спортивная семья»

План встречи Чтение детьми С. Михалков « Про Мимозу » Чтение детьми С. Михалков « Про Мимозу » Блок « Правильное питание – один из факторов здоровья » Заключение Блок « Капризы и упрямство » Музыкально - ритмический блок

Сочиняем сказку про страну «Упрямию»

ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ «БРЫКАЮЩАЯСЯ ЛОШАДКА»

Психотренинг общения дети - родители «Упрямые дракончики»

Музыкально-ритмический блок Давайте в танце все кружиться, С бедой и грустью распростимся, В веселье, смехе растворимся. В страну здоровья устремимся.

Правильное питание – один из факторов здоровья Вступление врача-педиатра Демьяновой Л.В. Ознакомление с рабочим листом 1 «Основные принципы здорового рациона» комментарии педиатра Конкурс «Вкусная цитата» Комментарии родителей и педиатра Конкурс «Составьте меню для своего ребенка» Конкурс «Вода важнее, чем еда» Конкурс «Острое блюдо» («острый» вопрос)

«Я глазами родителей» Что нравится во мне моим родителям: «Моё хорошее сердце: оно очень красивое и лёгкие! Хорошо занимаюсь: рисую. Очень стараюсь всё делать: хорошо кушать» «Когда я слушаюсь, когда я добрый. Что я очень люблю маму!» «Моя жизнь! Очень хорошо живу: играю в машинки, компьютер, кушаю» Что не нравится во мне моим родителям» «Я балуюсь…уже не знаю как…» «Плохо веду: пачкаюсь, балуюсь, показываю смешные рожи» «Очень много ем сладкого. Включаю телик без разрешения. Хожу в мамину и папину комнату без разрешения» О чём бы я попросил доброго волшебника «Чтобы я всегда был добрым, слушался маму!» «Чтобы у всех была хорошая жизнь!» «На Новый год золотую корону – хочу быть принцессой!» «Мороженое: розовое и зелёное!» «Улететь на ракете на луну: очень интересно посмотреть, что в космосе?!»

Итоги работы: Результаты опроса детей (22 ребенка) «Я глазами родителей»: Родителям нравится в детях: * поведение * их достижения и успехи * личностные особенности Не нравится: * поведение (в большей степени) * отказ от желательной для родителей деятельности Детские проблемы: - потребность во внимании, - проявлении любви родителей (игрушки, подарки) - желание стать лучше Тест «Детско-родительские отношения» (13 родителей) : Полное принятие ребенка 46% (безусловное) 54%: что-то принимается, отвергается, но все в пределах нормы Отсутствие авторитарной гиперсоциализации – 2 (свободное воспитание) Хорошие показатели кооперации – у всех родителей Родители были активны, позиционировали себя знающими, любящими, понимающими своих детей.