Задачи со спичками Задачи со спичками Задачи со спичками Задачи со спичками Логические задачки Логические задачки Логические задачки Логические задачки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи со спичками Задачи со спичками Задачи со спичками Задачи со спичками Логические задачки Логические задачки Логические задачки Логические задачки.
Advertisements

Задачи со спичками Задачи со спичками Задачи со спичками Задачи со спичками Логические задачки Логические задачки Логические задачки Логические задачки.
Математические загадки Математические ребусы Среднеаримфетич еское Математические формулы Математические анаграммы.
Проект "Математические сказки" . “КВАДРАТЫ И ТРЕУГОЛЬНИКИ В СТРАНЕ ГЕОМЕТРИИ".
Самый умный математика геометрия ребусы Сколько фигур.
Тема: «Дроби» Игра- викторина: «Математический поезд в страну «Дроби»
МБОУ « Старокакерлинская сош » Мастер - класс Учитель : Салихова Фирузя Фатыховна « Математика - интересная наука »
Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять- И внимательно считать.
Цветной теремок шириной с вершок, сестры в тереме живут, отгадай, как их зовут?
На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?
1 УМНИКИ Автор учитель математики Ермилова Н.П. МБУ СОШ 70 г. Тольятти И УМНИЦЫ.
Урок - игра « За страницами учебника математики ».
Математические игры и развлечения Обобщающий чайнворд Весёлая задача Весёлый счёт.
Математика - царица всех наук!. Математика- это то, посредством чего люди управляют природой и собой А.Н. Колмогоров Наука только тогда достигнет совершенства,
Устный счет. МАТЕМАТИКИ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА ВМЕСТО ОБЫЧНЫХ ДЛЯ НАС ЗНАКОВ «+» И «-» ИСПОЛЬЗОВАЛИ ЗНАКИ «ИДУЩИЕ НОГИ». ДОГАДАЙТЕСЬ, КАКОЕ ДЕЙСТВИЕ ОБОЗНАЧАЛИ.
Интеллектуальная игра. Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, что любит математику, Эта.
МНОГОУГОЛЬНИК И ( Стр. 46 – 47 ). МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ: 1. Сколько будет 2 и 2 ? 2. Запиши знак «больше». 3.Из 4 вычесть 1. Запиши ответ. 4.К 2 мышкам.
А) –(– 5) = * Поставьте вместо звездочки такое число, чтобы получилось верное равенство: б) 3 = – * в) – * = 8 г) –(+ 2,7) = * д) – * = 10 е) 25 = – *
Математический бой. РазминкаРазминка Без головы, да в шляпе, на одной ноге, да без сапог. (Гриб) Две птички крыльями машут - да взлететь-вспорхнуть не.
Головоломки со спичками. Выполнила: Стрельцова Валерия, 6 класс. МОУ «Поспелихинская сельская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

Задачи со спичками Задачи со спичками Задачи со спичками Задачи со спичками Логические задачки Логические задачки Логические задачки Логические задачки Лабиринт Лабиринт Лабиринт Устный счет Устный счет Устный счет Устный счет Кроссворд Кроссворд Кроссворд Об авторе Об авторе Об авторе Об авторе

Передвиньте две спички так, чтобы пуговица оказалась в совке.

Передвиньте три спички так, чтобы получилось четыре треугольника

Передвиньте одну спичку так, чтобы равенство стало верным.

К содержанию Передвиньте одну спичку так, чтобы равенство стало верным.

Чтоб одеть тепло сыночков, Не хватает двух носочков. Сколько же в семье сынков, Если в доме шесть носков? Ответ: 4

Я к реке иду из дома, А навстречу - сто знакомых. Вдруг один из ста ребят, Тот, что был с сачком в руке, Повернуть решил назад. Сколько нас идет к реке? Ответ: двое

К трем лягушкам у болота Прибежали два енота, Прискакала тетя жаба И пришла наседка Ряба. Сколько в камышах болотных Оказалось земноводных? Ответ: 4 К содержанию

В доме много мышиных ходов. Вход и выход каждого лаза помечены одинаковыми цифрами. Помоги мышке добраться до сыра. К содержанию

Вместо знаков вопроса поставьте знаки математических действий так, чтобы равенства стали верными. ? ? = = = ? х х :

1.Она бывает барабанная, а бывает математическая; 2.Инструмент для рисования окружностей; 3.Математическое действие; 4.Инструмент для измерения углов; 5.Сотая часть числа; 6.Единица измерения длины; 7.Геометрическая фигура; 8.Сумма длин сторон плоской геометрической фигуры

дробь

цркуь л дробь и

цркуь л дробьделени и е

цркуь л дробьделенитанспортр и р е и

цркуь л дробьделенитанспортрпроцнт и р е и е

цркуь л дробьделенитанспортрпроцнтс а н т и м е т р е и е

цркуьп а а л л е е е и д дробьделенитанспортрпроцнтс а н т и м е т р е и е

цркуьп а а л л е е е и д дробьделенитанспортрпроцнтс а н т и м е т р п е р и м е т р К содержанию

Автор проекта – Антонова Настя Меня зовут Настя. Я очень люблю математические задачи, фокусы, лабиринты. Одна из моих любимых книг, которую я часто беру в руки в свободное время, - «Математическаясмекалка».

Поэтому мне было очень интересно работать над созданием этого проекта. Я хотела поделиться с друзьями своими идеями и вместе с ними окунуться в увлекательный мир математики. К содержанию

Над проектом работали: Автор: Антонова А.ученица 7 класса средней школы 648 города Москвы Консультанты: учитель информатики ГОУ СОШ 648 г. Москвы Шипова В.Г., Родители Антонов Р.И., Антонова М.Ю.