Урок развития речи. Изложение. 2 класс МОУ СОШ 7 г. Серпухов Учитель: Смирнова Светлана Валерьевна 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3«Д» класс МОУ СОШ 1 Учитель начальных классов Маруга Татьяна Ивановна УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА.
Advertisements

У миш - ки Топ – тыш - ки Был друг миш - ка Тиш – ка. В дет – сад не хо – ди- ли Два эти маль – чиш – ки.
Чистоговорки на уроках литературного чтения. 1.Ом – Ом – Ом – мы построим новый дом. Уп – уп – уп – я готовлю папе суп. Бы –бы –бы –в лесу растут грибы.
Выполнила :Табунщик Ольга Григорьевна Учитель начальных классов МОУ СОШ С.Фроловка Приморского края Р ЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ.
Про ̅ фе сс ̅ ия – э то ̅ трудо ̅ ва я де ятельно ̅ сть, заня тие чело ̅ ве ка. Про ̅ фе сс ̅ ии быва ют ра зные. По ̅ Ко ̅ нститу ции ка ждый граждани.
Чистоговорки на уроках литературного чтения (1-2 классы) Автор: Алпатова Л.Г. учитель начальных классов МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 имени.
Гласные Согласные А О У Э ы Б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ. Я Ё Ю Е И.
Гласные Согласные А О У Э ы Б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ. Я Ё Ю Е И.
Методика обследования звукопроизношения у детей Методика обследования звукопроизношения у детей.
Н о с - п е - р е. П е р е н о с Я поэт, зовусь Не.
Сенова Наталья Владимировна учитель начальных классов МКОУ СОШ пгт.Вахруши Слободского района Кировской области.
Цель работы: Цель работы: анализ развития страховых услуг и перспективы развития в условиях ры ּ но ּ чн ּ ой экономики Ро ּ сс ּ ий ּ ск ּ ой Федерации,
Музыкально- дидактическая игра "Музыкальный зоосад" Б2Б3Ч4Ч5Б6Б7Ч8.
Методика обследования звукопроизношения у детей Методика обследования звукопроизношения у детей.
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2014 г. 2 класс УМК любой.
Тема: согласные звуки (м), (м*), буква М,м. Написание строчной м. На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу, Руки тихо поднимаю, Если спросят отвечаю.
Родительское собрание Развитие внимания Prezentacii.com.
на мо ту си лы р а На та луна куку ры лиса ни коко сы ла па.
Как искать проверочное слово для корня? Трофимова Вероника Анатольевна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Де-Кастри.
Пиши красивоЗд ВдАн АпМальчики пришли на речку удить рыбу.
Транксрипт:

Урок развития речи. Изложение. 2 класс МОУ СОШ 7 г. Серпухов Учитель: Смирнова Светлана Валерьевна 2011г.

Подготовительная работа отгадайте загадку Вверх дном - густо, Вниз дном - пусто. Ношу на голове поля Но это вовсе не земля Зага дки с юм оро м А сей час пре дла гаю одн у из раз нов идн ост ей зас тол ьны х игр, это воп рос ы с шу точ ны м от тен ком. Их мож но зада ват ь сам ому вед уще му. А мож но нап иса ть воп рос ы на лис точ ках, сло жи ть в шля пу, и каж дый по оче ред и вы тас кив ает, и отв ечае т на то т воп рос, кот оры й вы тян ул, а вед ущи й про вер яет. Мо жно кон курс при дум ать, нап рим ер, каж дой из дву х ком анд выд аёт ся по неск оль ку воп рос ов, и та ком анд а, кот ора я быс тре е отв ети ла, или чем бли же к отв ету, счи тае тся поб еди тел ьни цей. Мо жно при дум ать кон курс сле дую щег о пла на, под аро к или при з пря чет ся куда – ниб удь, кон курс ант дол жен най ти это т под аро к пут ём разг ады ван ия зага док, а разг ада в зага дку, вед ущи й гов ори т, куда чел ове ку идт и, а там сно ва зага дка, и так неск оль ко раз, при мер но 5 или 6 шт учек зага док для так ого кон курс а дос та точ но. Во т ещё оди н кон курс, пох ожи й на кон курс вы ше. Он про вод итс я не для одн ого чел ове ка, а в сор евн ова нии для дву х, тол ько под арк ов не два, а оди н. Кто быс тре е разг адае т, то т и пол учи т под аро к или при з. Об ыгр айт е люб ые сит уац ии с так ими зага дка ми в сво их кон курс ах, весе лье и рад ост ь не зас тав ят себ я дол го жда ть. Что нел ьзя съе сть на завт рак ? (Уж ин и обе д) Как ими нот ами мож но изм ери ть про стра нст во? (Ми – ля – ми) Что буд ет, есл и три раза под ряд пов ерн утьс я нап рав о? (По вер нёш ься нал ево) Ста ю на кры ше – всех тру б вы ше. (Ан тен на) Что дел ает сто рож, когд а у него на шап ке сид ит вор обе й? ( Спи т) Что тако е обе ден ный пер еры в? ( Оф ици аль ное вре мя про дол жен ия еды на раб оче м мес те) Кто под про лив ны м дож дём не нам очи т вол осы ? (Лы сый ) Ког да в пуст ом кар ман е что – ниб удь да быв ает? ( Ког да в нём дыр а) Все х на свет е обш ива ет, а сам а не над евае т. (Иго лка) На како е дер ево сад итс я вор она во вре мя дож дя? (На мок рое) К чем у гус ю ябл оки сня тся ? ( К Рож дест ву) Пол ная ван на вод ы, на кра ю кот оро й леж ат кру жка и лож ка. Чем нуж но вос пол ьзо ват ься, что б поб ыст рее уда лит ь вод у? ( Нуж но выт ащи ть про бку) Вст анет, до неб а дос тане т. ( Рад уга) Как их кам ней в мор е не вст рет ишь ? ( Сух их) Хот ь сам а и снег, и лёд, а ухо дит слёз ы льё т. ( Зим а) Как ой мес яц кор оче друг их? ( Май ) Пом огае т ли при бесс онн ице устн ый счёт ? ( Пом огае т, сна чал а поп роб уйте пос чит ать до трёх, а есл и не пом огае т, то пол чет вёр того ) Что тако е пис ьме нны й сто л? ( Мус орн ое вед ро с ящи кам и) Око ло 40 млн. чел ове к зан има ютс я эти м по ноч ам. Что это тако е? (Ин тер нет) Как сор ват ь ветк у, что б не всп угну ть пти цу? ( Над о под ожд ать, когд а она улет ит) Сде лал дыр у, выр ыл нор у, сол нце сия ет, а он не знае т. (Кр от) Где вод а сто ит сто лбо м? ( В стак ане) Не лает, не куса ет, А кто к хоз яин у идё т, Она знат ь даёт. (Сек рета рша ) На како й воп рос ник то ник огда не отв етит да ? (Сп ящи й на воп рос: Вы спи те? ) Кака я раз ниц а меж ду лека рст вом и пив ом? (Лек арст во сна чал а вып исы ваю т, а пот ом пью т, а пив о нао бор от) В пуст ыне леж ит мёр твы й муж чин а. За пле чам и меш ок, на поя се фля га с вод ой. На мно гие кил оме тры вок руг нет ни еди ной жив ой душ и. От чего уме р муж чин а и что у него в меш ке? (Че лов ек уме р от уда ра об зем лю, а в меш ке пар аш ют, кот оры й не раск рыл ся) В каки х сло вах по сто согл асн ых? (сто л, стог, сто н, сто п, сто й) Из како й пос уды нел ьзя нич его пое сть ? (Из пуст ой) На когт ях на ств ол сос нов ый вле з мон тёр крас ног оло вый. Он тру дил ся на весу, но не всп ыхн ул свет в лесу. ( Дят ел) Дли нны й хво ст и пах нет рыб ой. Что это тако е? (Оч ере дь за пив ом) Он мал о ест, да мно го пьё т и под арк и все м даёт ? (Де д мор оз) Чем зака нчи вает ся ден ь и ноч ь? (Мя гки м знак ом) Поч ему част о ход ят и ник огда не езд ят? (Лес тни ца) В 12 – эта жно м дом е есть лиф т. На пер вом эта же жив ёт всег о два чел ове ка, от эта жа к эта жу кол иче ств о жил ьцо в уве лич ива ется вдв ое. Кака я кно пка в лиф те наж има ется чащ е друг их? (Нез ави сим о от рас пре дел ени я жил ьцо в по эта жам кно пка 1) Мел ьни к при шел на мел ьни цу. В каж дом из чет ырё х угло в он уви дел по 3 меш ка, на каж дом меш ке сид ели по три кош ки, а каж дая кош ка име ла при себе тро их кот ят. Спр аши вает ся, ско льк о ног был о на мел ьни це? (Ног был о 2, а у кош ек лап ы) Ког да чел ове к быв ает в ком нате без гол овы ? (Ког да выс овы вает её из окн а) Что тако е опе ра? (Ме сто, где глав ног о геро я уби ваю т кин жал ом, а он вме сто того что бы упас ть, поё т) Все обх одя т это мес то: здес ь зем ля как буд то то тест о. Зде сь осо ка, коч ки, мхи нет опо ры для ног и. ( Бол ото) Что тако е: глаз а боя тся – рук и дел ают ? (Сек с по теле фон у) Как мож но одн им меш ком пше ниц ы, смо лов её, нап олн ить два меш ка, кот оры е сто ль же вел ики, как и меш ок, в кот оро м нах оди тся пше ниц а? (На до оди н из пуст ых меш ков вло жит ь в друг ой тако й же, а зате м туда же нас ыпа ть смо лот ую пше ниц у) Где кра й свет а? (Та м, где нач ина ется тен ь) Мо жет ли стра ус наз ват ь себ я пти цей ? (Нет, стра ус не уме ет гов ори ть) Что у чел ове ка под нога ми, когд а он идё т по мос ту? ( Под ошв а обу ви) В груд и пы шна я, В тал ии стр ойн ая, А кни зу тощ ая. (Рю мка) Что тако е: Сам ое доб рое в мир е при вед ени е с мот орч ико м? (Зап оро жец ) Что тако е: гол ова есть, гол овы нет, гол ова есть, гол овы нет ? (Хр омо й за заб оро м) Как ой это мас тер на стёк ла нан ёс и лис тья, и тра вы, и зар осл и роз ? ( Мор оз) О каки х бол ьны х нап иса н ром ан Ун есён ные вет ром ? (О дис тро фик ах) Ант ичн ый геро й, дож ивш ий до наш их вре мён в вид е каш и? (Гер куле с) Из како го пол отн а нел ьзя сши ть руб ашк у? ( Из жел езн одо рож ног о) Мо жно ли в реш ете вод ы при нест и? (Мо жно, есл и она там зам ёрз нет) Наз ови те дву х сам ых вел ики х нем ецк их сказ очн ико в? (Ма ркс и Энг ель с) Он охо тно пыл ь вды хает, не бол еет, не чих ает. (Пы лес ос) Не лета ет, не жуж жит, жук по ули це беж ит. И гор ят в глаз ах жук а два весё лых ого ньк а. (Ма шин а) Нач аль ник расс каз ыва ет сот руд ник ам анек дот, все сме ютс я, а оди н нет, поч ему ? (По том у что он сего дня уво льн яетс я) Как мож но пом ести ть два лит ра мол ока в лит ров ую бан ку? (На до из мол ока сва рит ь сгу щён ку) Ско льк о мес яце в в году име ют 28 дне й? (Все ) Соб ака был а при вяз ана к дес яти мет ров ой вер ёвке, а про шла 300 мет ров. Как ей это уда лос ь? (Ве рёв ка не был а не к чем у не при вяз ана) Что кон чает ся быс трее, чем отп уск? (От пуск ные ) Кака я раз ниц а меж ду сло ном и бло хой ? (У сло на мог ут быт ь бло хи, а у бло хи не мож ет быт ь сло нов ) Кака я раз ниц а меж ду чел ове ком и вер блю дом ? (Ве рбл юд мож ет раб отат ь и не пит ь цел ую нед елю, а чел ове к мож ет пит ь цел ую нед елю и не раб отат ь) Дру г сер деч ный – кто это ? (Ва лид ол) На что пох ожа пол ови на ябл ока ? (На вто рую пол ови ну) Ког да дур ак умё н быв ает? (Ког да мол чит) Без чего чел ове ку жит ь нел ьзя ? (Без име ни) Что тако е обл ысе ние ? (Пр оце сс зам ены при чёс ыва ния умы ван ием ) Хво стик ом вил яет, зуба ста, а не лает. (Щу ка) Уди вит ель ный реб ёно к! Тол ько вы шел из пел ёно к – Мо жет пла ват ь и ныр ять, как его род ная мат ь. (Утк а) Как хор ошо тебе и мне, я под тоб ой, а ты на мне. Что это тако е? (Ёж ик несё т ябл око) Что это тако е: лет ит и бле стит ? (Ко мар с зол оты м зуб ом) Что тако е 90/6 0/90/ ? (Ск оро сть при инс пект оре ГИБ ДД) Поч ему За пор оже ц не крас ят в чёр ный цве т? (Чт обы с Ме рсе дес ом не пер епут али) Что мож ет путе шес тво ват ь по мир у, оста вая сь в одн ом и том же углу ? (По что вая мар ка) Что стан ет с зелё ны м утёс ом, когд а он упа дёт в крас ное мор е? (Он стан ет мок ры м) Что все люд и на зем ле дел ают одн овр еме нно ? (Ста нов ятс я стар ше) Муж чин а вёл бол ьшо й груз ови к. Огн и на маш ине не был и заж жен ы. Лун ы тож е не был о. Жен щин а стал а пер ехо дит ь дор огу пер ед груз ови ком. Как уда лос ь вод ите лю разг ляд еть её? (Бы л ден ь) Чем отл ича ется стар ый хол ост як от мол одо го? (Мо лод ой уби рает в ква рти ре, что бы при глас ить жен щин у, а стар ый при гла шае т жен щин у дом ой, что бы она убр ала у него в ква рти ре) Сер ёжк и для про стак ов? ( Лап ша) Что у жен щин ы на теле, У евр ея на уме, При мен яетс я в хокк ее И на шах мат ной дос ке? ( Ком бин аци я) Ког да козе исп олн итс я сем ь лет, что буд ет дал ьше ? (По йдё т вос ьмо й) На дне, где тих о и тем но, леж ит усат ое бре вно. (Со м) Я при хож у с под арка ми, бле щу огн ями ярк ими. Нар ядн ая, заба вна я, на Нов ый Год я глав ная. (Ёлк а) Сто лов ый при бор для хле бан ия щей. (Ла пот ь) Кто при ход ит, кто ухо дит, все её за руч ку вод ят. (Дв ерь) Ты, да я, да мы с тоб ой. Мно го ли их стал о? (Дв ое) Как им греб нем нел ьзя рас чёс ыва ть гол ову ? (Пет уши ны м) Ког да мал ьчи ка наз ыва ют жен ски м име нем ? (Ког да он дол го спи т – Сон я) Без ног и без кры лье в оно, быс тро лет ит, не дог они шь его. (Вр емя ) Мо жет ли дож дь идт и два дня под ряд ? ( Не мож ет, ноч и раз дел яют дни ) Тво й хво стик я в руке дер жал, ты пол етел, я поб ежа л. (Во зду шн ый шар ик) Ско льк о яиц мож но съе сть нат оща к? (Од но, все оста льн ые уже не нат оща к) Что над о сде лат ь, что б чет ыре пар ня оста лис ь в одн ом сап оге? (Сн ять с каж дог о по сап огу) Что тако е: два брю шка, чет ыре ушк а? (Ко шач ья сва дьб а) Раст ут две бер ёзы, на каж дой бер ёзе по чет ыре ши шки. Ско льк о всег о? (На бер ёзе ши шки не раст ут) Как наз ыва ется чел ове к, кот оро му пов езл о в люб ви? (Хо лос тяк) Поч ему кор ова лож итс я? (По том у что не уме ет сад итс я) Что тако е дем окр ати я? (Эт о когд а вы гов ори те, что вы дум аете, не дум ая) Мо жет ли жен щин а сде лат ь муж чин у мил лио нер ом? (Мо жет, есл и муж чин а мил лиа рде р) Каку ю люб овн ицу нуж но име ть? (Так ую, что бы есл и заст укае т жен а, был о не сты дно пок азат ь) Как мож но быс тро пох удет ь? (Зап омн ите, жен щин ы: худа я кор ова – это ещё не газе ль) Обл адае т ли жен щин а дар ом удо вле тво рят ь муж чин у? (Об лад ает, но не дар ом) С како й ско рос тью дол жна беж ать соб ака, что бы не слы шат ь зво на ско вор одк и, при вяз анн ой к её хво сту? (Со бака дол жна сто ять) Идё т ёжи к лыс ый – ско льк о ему лет ? (18, его в арм ию заб ира ют) Что ты смо три шь на мен я, раз дев айс я, я тво я. (Кр ова ть) Как мы шел овк а пят ью бук вам и? (Ко шка ) Что идё т, оста вая сь на мес те? (До рога ) Где нах одя тся гор ода без дом ов, рек и, без вод ы, леса без дер евь ев? (На карт е) Ког да чел ове к мож ет мча тьс я со ско рос тью гон очн ого авт омо бил я? (Ког да он сид ит в нём ) Све ти, све ркае т, всех согр евае т. (Со лнц е) Ест ь, реб ята у мен я два сере бря ных кон я. Езж у сраз у на обо их, что за кон и у мен я? (Ко ньк и) Заку тан реб ёно к в сто пел ёно к. (Кап уста ) Как ие час ы пок азы ваю т вер ное вре мя тол ько два раза в сутк и? (Те, кот оры е оста нов или сь) Что мож но уви дет ь с закр ыт ым и глаз ами ? ( Сон ) Что слу чит ся в это м году 30 фев рал я? (Так ой дат ы нет) Сог нут в дугу : лет ом на лугу, зим ой на крю ку? (Се рп) Зел ена, а не луг, Бел а, а не снег, Куд ряв а, а не гол ова. (Бе рёза ) То бли н, то пол бли на; то та, то эта сто рон а. (Лу на) Что оста нетс я в кор обе, есл и вын уть спи чки ? (Дн о) Поч ему кош ка бега ет? (По том у что лета ть не уме ет) Поч ему шля пу нос ят? (По том у что она сам а ход ить не уме ет) От чего гусь пла вает ? (От бер ега) Поч ему утка пла вает ? (По вод е) За чем мы еди м? (За сто лом ) Что легч е: кил огра мм ват ы или кил огра мм жел еза? (Од ина ков о по кил огра мму ) Кры ша одн ого дом а нес имм етр ичн а: оди н её скат сост авл яет с гор изо нта лью угол 60%, друг ой 70%. Пре дпо лож им, что пету х отк лад ыва ет яйц о на греб ень кры ши. В каку ю сто рон у пад ёт яйц о – в сто рон у бол ее пол огог о или бол ее крут ого скат а? (Ни в каку ю, пету хи не несу тся) На како й пут ь ещё не наст упа ла нога чел ове ка? (На мле чны й) То вис ячи й, то сто ячи й, то хол одн ый, то гор ячи й. (Ду ш) Ты пом ни его нем нож ко, буд ет твё рды й, как карт ошк а. (Сн ежо к) Мал ень кий, сере ньк ий, на сло на пох ож. (Сл онё нок) Сто одё жек, и все без заст ёже к. (Бо мж) На каки е кате гор ии дел ятс я жен щин ы? (На цел инн ые, осв оен ные, залё жн ые) Как ое сам ое тяж ёло е нака зан ие за мно гож ёнст во? (Тё щи) Поч ему на сва дьб е нев еста вся в бел ом? (Эт о цве т быт ово й техн ики) Шёл охо тни к мим о баш ни с часа ми. Дос тал руж ьё и выс тре лил. Куд а он поп ал? (В мил ици ю) Осе нью пит ает, зим ой согр евае т, вес ной весе лит, лет ом хол оди т. (Во дка) Что бро саю т, когд а это нео бхо дим о, и под ним ают, когд а это уже не нуж но. (Як орь ) Как ой кон ь не ест овс а? (Ша хма тны й, спо рти вны й) На сто ле леж ат лин ейка, кара нда ш, цир кул ь и ласт ик. На лис те бум аги нуж но нар исо ват ь окр ужн ост ь. Что над о взя ть сна чал а? (Бу магу ) У отц а Мэр и 5 доч ере й: Чач а, Чеч е, Чич и, Чоч о. Как зов ут пят ую доч ь? (Мэ ри) Чет ыре бра тца под одн ой кры шей сто ят. (Бр игад а) Как ое сло во всег да зву чит нев ерн о? (Сл ово Нев ерн о) Как ое кол есо не крут итс я при пра вом раз вор оте ? (Зап асн ое) По чем у, когд а захо чеш ь спат ь, идё шь на кро ват ь? (По пол у) За чем вод а в бут ылк е? (За стек лом ) Как ое жив отн ое мож ет легк о пом еня ть гол ову ? (Во шь) В моё м саду вып адае т вдв ое бол ьше снег а, чем у сосе да. Поч ему ? ( Пот ому что мой сад вдв ое бол ьше чем у сосе да) В како м году люд и едя т бол ьше обы кно вен ног о? (В вис око сно м) Ког да чел ове к сто ит на часа х? (Ког да он пос тов ой) Ког да чёр ной кош ке легч е всег о про бра тьс я в дом ? (Ког да две рь отк рыт а) Ког да чел ове к быв ает дер ево м? (Ког да он со сна – сос на) Что пос ред и Вол ги сто ит? (Бук ва Л) На окн е сид ит, по- фра нцу зски гов ори т? (Фр анц уз) Что это за скел ет в шка фу? ( Тот, кто выи грал в пря тки) Кака я раз ниц а меж ду мол ние й и элек три чест вом ? (За мол нию не над о пла тит ь) Как ой воз раст у реб ёнка сам ый хор оши й? (Ког да вы уже не вод ите его за руку, а он ещё не вод ит вас за нос) Что теп лее шуб ы? (Дв е шуб ы) Что слу чит ся с шар фо м, есл и его опу стит ь на пят ь мин ут в вод у? (На мок нет, и всё) Как ой рук ой луч ше раз меш ива ть чай ? (Ча й луч ше раз меш ива ть лож кой) На что люд и обу вь пок упа ют? (На ден ьги) Мо жет ли муж чин а жен ить ся на сест ре сво ей вдо вы? (Нет ) Кака я река сам ая стра шна я? (Тиг р) Ког да стр оят нов ый дом, во что вби ваю т пер вый гвоз дь? (В шля пку) Ско льк о гор оши н мож ет вой ти в оди н стак ан? (Ни одн ой, все над о пол ожи ть) Что сто ит меж ду окн ом и две рью ? (Бук ва И) По лит ика кон фид енц иал ьно стиПо лит ика кон фид енц иал ьно сти Реклам а от Google

Шляпа. Весной Илья забыл в лесу шляпу. Через месяц мальчик пошёл за ландышами. На сучьях дерева он увидел свою шляпу. Над ней летали птички. А в шляпе пищали птенцы. Илья не тронул птичье гнездо. Он покрошил на траву хлеб и тихонько отошёл.

Подготовка к изложению, анализ текста - В какое время года Илья забыл шляпу? - Когда и зачем он снова оказался в лесу? - Где мальчик увидел свою шляпу? - Где летали птички? - Кто находился в шляпе и что они делали? - Забрал ли Илья свою шляпу? - Как поступил мальчик? - Почему он тихо отошел от гнезда? -

Составление плана План: 1) Потеря в весеннем лесу. 2) Находка. 3) Илья не тронул птичье жильё. Весной Илья забыл в лесу шляпу. А в шляпе пищали птенцы. Илья не тронул птичье жильё.

Словарно-орфографическая подготовка 1.Объясните написание: в.сной, весной-вёсны в л.су, в лесу-лес дер.ва, дерева-деревья п.щали, пищали-писк св.и, свои-свой, пт.нцы, птенцы - птенчик л.тали, летали-полёт покр.шил, покрошил-крошки, на тр.ву, на траву-травы т.хонько, тихонько-тихо, жильё-жить,

2. Найдите в тексте слова с парными согласными. мальчик- хлеб- мальчики хлеба, хлебушек

3.Укажите слова с разделительным ь. Илья на сучьях птичье жильё

4. Запомните, как пишутся слова: пошёл, увидел, тихонько, отошёл, над ней, в ней.

Шляпа. Весной Илья забыл в лесу шляпу. Через месяц мальчик пошёл за ландышами. На сучьях дерева он увидел свою шляпу. Над ней летали птички. А в шляпе пищали птенцы. Илья не тронул птичье гнездо. Он покрошил на траву хлеб и тихонько отошёл.

Найди ключевые слова Что забыл Илья в лесу весной? Когда мальчик пошёл за ландышами? Что увидел он на сучьях дерева? Кто летал над ней? А кто пищал в шляпе? Как поступил Илья? Шляпу Через месяц Свою шляпу Птички Птенцы Не тронул, покрошил хлеб

Источники 1.Н.Н.Максимук «Сборник изложений по русскому языку 2-4 классы». Минск «Асар»,1995 г. 2.Shablon shkjinyy_3.ppt 3.Картинки и анимашки уandex\straw hat.jpf; gif; S jpg; malsh 35jpg