1 Шаблон презентации РЖД для смотра-конкурса Презентация по правилам использования корпоративного шаблона в рамках СМК 01.01.2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 | Тема презентации | XX/ХХ/ХХ Представляем Вам новый шаблон презентации РЖД Презентация по правилам использования корпоративного шаблона
Advertisements

1 Приволжский учебный центр профессиональных квалификаций Методические рекомендации по разработке, содержании и оформлении тематического плана Ведущий.
НАЗВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПОДЗАГОЛОВОК ПРЕЗЕНТАЦИИ. НОМЕР РАЗДЕЛА НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА.
Заголовок слайда. Название списка – Второй уровень Третий уровень – Четвертый уровень » Пятый уровень Образец текста – Второй уровень Третий уровень –
Виды антикоррупционной экспертизы Выполнил: Прусов С. А.
Выбор оформления и шаблона презентации; Создание и удаление слайдов; Добавление текста; Вставка графики в презентацию; Анимация объектов.
Заголовок слайда. Название списка ge&pid=1948 – Второй уровень Третий уровень – Четвертый уровень » Пятый уровень – Второй уровень Третий уровень – Четвертый.
НАЗВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ Докладчик Дата. Заголовок первого уровня ЗАГОЛОВОК СЛАЙДА.
Название презентации Ф.И.О.. Заголовок слайда Текст слайда 2.
Заголовок слайда. Пункт 1 Пункт 2 Пункт 3 Вложенный пункт 1 Вложенный пункт 2 Вложенный пункт 3 Вложенный пункт 4 Заголовок слайда.
Заголовок слайда. Пункт 1 Пункт 2 Пункт 3 Пункт 4 Пункт 5 Пункт 6 Пункт 7 Пункт 8 Название списка.
Заголовок презентации Название компанииСтр Презентация Диаграмма.
«Мгновение» Шаблон оформления презентации.
Название презентации. 1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый.
Заголовок подзаголовок. Другая страница текст.
Слайд 1 Текст1. Слайд 2 Текст2.
Текст слайда.
Текст слайда.
Данные об авторе. Заголовок слайда Фон для создания презентаций по теме «Вода».
«Весна» Презентация для детей Выполнила: воспитатель мл.гр. Протасова О.Г. МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1.
Транксрипт:

1 Шаблон презентации РЖД для смотра-конкурса Презентация по правилам использования корпоративного шаблона в рамках СМК

2 1.Примеры и правила верстки презентаций 2.Примеры шаблонов Содержание презентации

3 Пример оформления страницы-разделителя между разделами

4 1.Заголовок раздела I 2.Заголовок раздела II 3.Заголовок раздела IV 4.Заголовок раздела V Пример оформления содержания презентации

5 Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления. Заголовок в тексте Для успешных марок (положительные значения индекса относительной успешности) средние значения осведомленности составляют 64%, потребления 45%, лояльности 18%, отказа 2.25%. Заголовок в тексте Для «середнячков» (значения индекса успешности лежат в диапазоне от 1 до -1) 36%, 16%, 3.5%, 2.5% соответственно. Пример верстки слайда в одну колонку

6 Первый уровень Второй уровень Третий уровень – Четвертый уровень Пример оформления списка в одну колонку

7 Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления. Заголовок в тексте Для успешных марок (положительные значения индекса относительной успешности) средние значения осведомленности составляют 64%, потребления 45%, лояльности 18%, отказа 2.25%. Заголовок в тексте Для «середнячков» (значения индекса успешности лежат в диапазоне от 1 до -1) 36%, 16%, 3.5%, 2.5% соответственно. Пример верстки слайда с колонкой для комментариев Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленност и потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.

8 Для успешных марок (положительные значения индекса относительной успешности) средние значения осведомленности составляют 64%, потребления – 45%, лояльности – 18%, отказа – 2.25%. Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления. Пример верстки слайда в две колонки

9 Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления. Пример верстки слайда в две колонки с иллюстрацией Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений

10 Первый уровень Второй уровень Третий уровень – Четвертый уровень Первый уровень Второй уровень Третий уровень – Четвертый уровень Пример оформления списка в две колонки

11 Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в части уровней осведомленност и потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления. Пример размещения иллюстрации на отдельном слайде

12 Пример оформления графиков

13

14 Спасибо за внимание