Групповые технологии. Общественный контакт вызывает своеобразное возбуждение жизненной энергии людей, результат которого определяется не сложением, а.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель русского языка и литературы Конева Алла Анатольевна.
Advertisements

Групповые технологии «Общественный контакт вызывает своеобразное возбуждение жизненной энергии людей, результат которого определяется не сложением, а.
Позволяет подобрать динамическую группу с примерно равным индивидуальным временем обучения. Совместная деятельность опосредует межличностные отношения.
Порядок работы в группе 1.Знакомство с заданием (15-25сек). 2.Распределение заданий внутри группы (15-20сек). 3.Выполнение задания (2-4мин) 4.Анализ и.
Групповые педагогические технологии на уроках социально - бытовой ориентировки Автор : Заза Наталья Алексеевна Учитель социально - бытовой ориентировки.
Групповые формы учебной деятельности учащихся Подготовил преподаватель общетехнических дисциплин Головков А.Н. Государственное бюджетное образовательное.
Корпоративная компетенция ШМО ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК Презентация подготовлена Гонтаревой Е.Ю.
Групповая работа учащихся на уроках истории Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия 23 г. Челябинска.
Организация урока и владение педагогическими технологиями как главная составляющая работы по повышению качества обученности учащихся. Учитель начальных.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей17 Обучение в сотрудничестве Косовцева Н.И. Поташникова Е.М.
Практическая деятельность на уроках истории Районный семинар учителей истории МОУ СОШ 10 г. Павлово Софонова Р.Н.
Урок как основная форма обучения. В современной дидактике формы обучения подразделяют: Фронтальные Индивидуальные Групповые.
Проблемы, трудности общения и взаимопонимания волнуют людей не одно тысячелетие. Великие умы человечества искали и находили ответы на эти вопросы, но.
Использование возможностей совместной учебной деятельности в формировании культуры безопасности МОУ ВСОШ 7.
Тема: Методика организации групповой работы учащихся на уроке.
Технология групповой работы Презентация учителя физики МОУ Константиновской СОШ Степенновой Л.В.
Групповая форма работы Из опыта работы учителя начальных классов Горковченко Татьяны Юрьевны Горковченко Татьяны Юрьевны.
Технология организации групповой работы в начальной школе Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного.
Организация групповой работы. Цели Рассмотреть этапы организации групповой работы Рассмотреть принципы формирования групп Представить примеры формирования.
Организация г рупповой работы н а у роках г еографии Пилюшина Людмила Дмитриевна - учитель I квалификационной категории МОУ «СОШ 7» Г.Киров Калужской области.
Транксрипт:

Групповые технологии

Общественный контакт вызывает своеобразное возбуждение жизненной энергии людей, результат которого определяется не сложением, а умножением их усилий. К. Маркс

К групповым способам обучения можно отнести: Классно-урочную организацию Лекционно-семинарскую систему Дидактические игры Бригадно-лабораторный метод Метод проектов Метод Трампа

Групповыми технологиями в практике называют следующие организации учебной работы в классе: Групповая работа Межгрупповая работа

Групповые технологии как коллективная деятельность предполагает: Взаимное обогащение уч-ся в группе Организацию совместных действий, ведущую к активизации учебно- познавательных процессов Распределение начальных действий и операций Коммуникацию, общение, без которых невозможно распределение, обмен и взаимопонимание Рефлексию, через которую устанавливается отношение участника к собственному действию

Эта форма работы лучше, чем фронтальная, обеспечивает учёт индивидуальных особенностей учащихся, открывает больше возможностей для коллективной познавательной деятельности.

Особенности групповой работы.

1. Класс делится на группы с учётом индивидуальных особенностей детей. 2. Каждая группа получает своё задание. 3. Задание составляется и выполняется так, чтобы оценить вклад каждого участника группы. 4. Состав групп не постоянен, он меняется. 5. Процесс групповой работы регламентируется во времени.

Технологический процесс групповой работы.

1. Деление на группы. 2. Инструктаж о последовательности работы. 3. Раздача дидактического материала по группам. 4. Распределение ролей в группе. 5. Работа в группе.

Порядок работы в группе.

1. Знакомство с заданием (1 мин.) 2. Распределение заданий внутри группы (15-20 сек.) 3. Выполнение заданий (3-6 мин.) 4. Обсуждение результатов работы в группе (2-3 мин ) 5. Ответы участников группы. 6. Оценка своей работы в личной карточке участника (20-30 сек.) 7. Общий вывод о групповой работе и достижении поставленной цели.

Функции учителя : Контролирует ход работы в группах. Отвечает на вопросы. Регулирует споры. Помогает отдельным уч - ся. Следит за адекватностью поведения в группах.

Принципы эффективного участия в групповой работе : Мы все здесь, чтобы помогать друг другу. Чтобы чему - то научиться, надо пойти на риск. Если у тебя возникают вопросы - ставь их. Готовимся к тому, чтобы передать другим полученные знания. Будь учеником и экспертом.

Предлагаю попробовать работу в группах !