Исследовательская работа: «Математика и музыка» Разработчики: Тарасова Анастасия Коваленко Ксения Руководитель: Дягилева Людмила Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа: «Математика и музыка» Разработчики: Тарасова Анастасия Коваленко Ксения Руководитель: Дягилева Людмила Юрьевна.
Advertisements

Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Наглядность для 1-2 классов по математике "Числовы домики" (состав чисел). Авторская разработка
График учебного процесса на учебный год I триместр 1.09 – 5.10 ( 5 нед.) – (каникулы) – (5 нед.) – (каникулы)
Установить связь между музыкой и математикой Изучить литературу по теме: «Музыка и математика». Выявить общие элементы между математикой и музыкой. Описать.
Первый руководитель ДОУ – Александра Алексеевна Васильева ( в первом ряду – в центре)
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Итоги легкоатлетического пробега Начальная школа 1 кл. – сек. 2 кл. – сек II место 3а кл. – сек. I место 3б кл. – сек. III место.
Определение статистических характеристик Выполнила: Топкаева Т., учащаяся 9 класса Руководитель: Елисеева Г. И., учитель математики.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы Моя математика Урок 55 Тема урока: «Числа »
Правила составления документов Лекция 4. Основные реквизиты документов 01 – Государственный герб РФ 02 – герб субъекта РФ 03 – эмблема организации или.
Н АХОЖДЕНИЕ НАИБОЛЬШЕГО И НАИМЕНЬШЕГО ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ Учитель математики КОУ «Заливинская СОШ» Зубкова Екатерина Михайловна
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 55 Тема урока: «Числа 0-10» Советы учителю. Презентация.
Сроки экзаменационных сессий студентов ИТРРиФ заочной формы обучения в учебном году (Приказ 307 от г.). 1-2 курсы, обучающиеся в соответствии.

Красноярск Владивосток Вологда Спутник TERRA, 1000 м день 1. 04:30-05: :00-07:00 ночь 1. 15:30-16: :00-18:00 день 1. 04:30-05: :00-07:00.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Директор Учитель биологии 1 квалификационная категория (июнь 2014) КПК – «Проектирование образовательного процесса по биологии при переходе на ФГОС»
Основной период дата экзаменаэкзамен сроки обработки на региональном уровне сроки обработки на федеральном уровне сроки выдачи результатов информатика,
Транксрипт:

Исследовательская работа: «Математика и музыка» Разработчики: Тарасова Анастасия Коваленко Ксения Руководитель: Дягилева Людмила Юрьевна

Задачи исследования: Выяснить, были ли в истории попытки связать математику с музыкой. Провести свои исследования по установлению связи между музыкой и математикой, рассмотрев несколько музыкальных произведений, взятых из разных направлений. Переложить числа (даты рождения одноклассников) на музыку и установить связь между звуками и способностями личности.

Исследование музыкальных произведений «Мазурка ля минор» Шопен Цифра 1 – I ступень, 2 – II, 3 – III, 4 – IV, 5 – V, 6 – VI, 7 – VII, 8 – I, 9 – II, 0 – III. Переложим ноты на цифры, получили при этом ряд чисел: 5 | 5654 | 5234 | 3432 | 3712 | 1237 | | 5423 | 1 | Сложим устойчивые номера ступеней: 5 | 5654 | 5234 | 3432 | 3712 | 1237 | | 5423 | 1 | Получили ряд чисел: 10, 8, 6, 4, 4, 6, 8 и т.д.

Исследование музыкальных произведений «Жига» Ж. Обер Получили следующий числовой ряд | 3321 | | 321 | 55 | | 44 | | 33 | | 22 | | | | | | 12 | | 117 | | | | | | | | 1475 | | 55 | Сложим устойчивые номера ступеней: | 3321 | | 321| 55 | | 44 | | 33 | | 22 | | | | | | 12 | | 117 | | | | | | | | 1475 | | 55 | Получили следующее: 14 | 7 | 6 | 4 | 10 | 5 | 0 | 17 | 6 | 8 | 0 | 17 | 18 | 14 | 13 | 10 | 1 | 9 | 2 | 6 | 8 | 15 | 3 | 7 | 7 | 7 | 6 | 10 | 10 |

Исследование музыкальных произвеений. Ян Тирсен «La Valse D'amelie» Ход исследования: Переложили ноты на цифры. Получили следующее: 4 | 443 | 2 | 21 | 4 | | 2 | 21 | 3 | - такой фрагмент повторяется постоянно. Сложив номера устойчивых ступеней, получили : 0 | 3 | 0 | 1 | 0 | 11 | 0 | 1 | 3| - будет повторяться циклически.

Исследование музыкальных произведений Rammstien – Du Hast Ход исследования: Сложили номера устойчивых ступеней: | | | Очевидно, что последовательность будет соблюдаться: 11 | 11 | 3 | 11 | 11 | 3 | … - и так далее. Получили ряд чисел, повторяющийся на протяжении всей песни: | | |

Исследование дат рождений Аккорды творческих учеников: Аккорды учеников –спортсменов: Каримова Валерия, , закончила художественную школу Коваленко Ксения, , пишет стихи Тарасова Анастасия, , закончила музыкальную школу Васильева Ольга, , теннисистка Мусин Айгиз, , футболист Шишкина Виктория, , танцовщица

Спасибо за внимание!