Профессия - врач Выполнила ученица 9 класса средней школы 2 Михайлова Мария.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАЗНМУ Педиатрическое образование в условиях реформирования здравоохранения Декан педиатрического факультета Батырханов Шайхслам Килибаевич – доктор медицинских.
Advertisements

Выполнила: ученица 10 «А» класса Вашурина Анна МОУ:СОШ п. Горноправдинск.
Отделение «Стоматология профилактическая» Квалификация Гигиенист стоматологический Набор ведется с 1 сентября 2009г.
1 Роль эдвайзеров в построении образовательной траектории студента.
Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого В 2012 году в структуру КрасГМУ введен Фармацевтический колледж.
НОУ ВПО Самарский медицинский институт «РЕАВИЗ» Отделение сестринского дела медико-социального факультета.
Выполнила ученица 4 класса Сальникова Вероника. Специальность врача – одна из самых гуманных, благородных и необходимых профессий, и вместе с тем наиболее.
Карагандинский государственный медицинский университет ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ 25 марта 2016 г. Караганда 2016.
Национальная система здравоохранения Это комплексная система здравоохранения, состоящая из - государственного - муниципального - частного секторов здравоохранения.
1 Государственное учебно-научное учреждение Факультет фундаментальной медицины Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова.
Форма 17 «Сведения о медицинских и фармацевтических работниках » Несветайло Н.Я.
Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 19 августа 2009 года 597н «Об организации деятельности Центров здоровья по формированию здорового.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОМ ВУЗЕ Крысюк Олег Богданович Санкт-Петербург 2012 НГУ им. П.Ф.
Роль сестринского персонала в первичном здравоохранении Вуколова Анастасия Михайловна, Медицинская сестра отделения медико-социальной службы ММАУ «Городская.
Руководитель ЦСТ и ПР ГОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России к.м.н. В.Н. Рассказова.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение «Красноярский базовый медицинский колледж им. В.М. Крутовского» основан в 1889 году по инициативе.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПОЛИКЛИНИКИ ВЫПОЛНИЛА: СТУДЕНТКА 1 КУРСА ВСО 151 ГРУППА МАКАРОВА КСЕНИЯ.
ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница» - межмуниципальный центр Стационар: Детский 167 коек Роддом 103 койки Дневной стационар 24 койки, из них: 14.
Подготовка кадров. Примерный перечень структурных подразделений и специалистов подразделений территориального Центра ПБСПИД (Приложение 3 к Проекту Приказа.
Фармацевтический факультет 1993 – открытие фармацевтического факультета. 12 выпусков специалистов с высшим фармацевтическим образованием.
Транксрипт:

Профессия - врач Выполнила ученица 9 класса средней школы 2 Михайлова Мария

Специальность - врач Специальность врача – одна из самых гуманных, благородных и необходимых профессий, Специальность врача – одна из самых гуманных, благородных и необходимых профессий, и вместе с тем наиболее ответственная, требующая полной отдачи духовных и физических сил. и вместе с тем наиболее ответственная, требующая полной отдачи духовных и физических сил.

Во многих государственных медицинских академиях осуществляется обучение на следующих факультетах: Лечебный факультет Лечебный факультет Педиатрический факультет Педиатрический факультет Стоматологический факультет Стоматологический факультет Медико-профилактический факультет Медико-профилактический факультет Фармацевтический факультет Фармацевтический факультет Факультет высшего сестринского образования Факультет высшего сестринского образования Медико-биологический факультет Медико-биологический факультет Факультет клинической психологии Факультет клинической психологии

Лечебный факультет Тот, кто решил стать врачом- лечебником, должен быть безгранично предан своей специальности, обладая добрым сердцем, всегда готовым к самопожертвованию. Тот, кто решил стать врачом- лечебником, должен быть безгранично предан своей специальности, обладая добрым сердцем, всегда готовым к самопожертвованию. Профессия врача-лечебника требует обширных знаний и многих навыков. Профессия врача-лечебника требует обширных знаний и многих навыков.

Лечебный факультет Врачи общей практики (семейные врачи) Врачи общей практики (семейные врачи) Врачи терапевты Врачи терапевты Врачи хирурги различного профиля Врачи хирурги различного профиля Врачи акушеры-гинекологи Врачи акушеры-гинекологи Врачи скорой помощи Врачи скорой помощи

Лечебный факультет Врачи других специальностей в области лечебное дело: Врачи других специальностей в области лечебное дело: Офтальмологи Офтальмологи Невропатологи Невропатологи Психиатры Психиатры Дерматовенерологи Дерматовенерологи Эндокринологи Эндокринологи Кардиологи Кардиологи Урологи Урологи Гематологи Гематологи

Лечебный факультет ЛОР-врачи (отоларингологи) ЛОР-врачи (отоларингологи) Онкологи Онкологи Суд.мед.эксперты Суд.мед.эксперты Инфекционисты Инфекционисты Рентгенологи (УЗИ, томография и т.д.) Рентгенологи (УЗИ, томография и т.д.) Фтизиатры Фтизиатры Пульмонологи Пульмонологи Анестезиологи Анестезиологи Наркологи Наркологи нефрологи нефрологи

Врач- терапевт Одной из основных врачебных специальностей является профессия врача-терапевта. Терапия по праву считается матерью медицины. Врач- терапевт является специалистом по внутренним болезням. В его обязанность входит лечебная работа в стационаре, на врачебном участке, в поликлинике. Одной из основных врачебных специальностей является профессия врача-терапевта. Терапия по праву считается матерью медицины. Врач- терапевт является специалистом по внутренним болезням. В его обязанность входит лечебная работа в стационаре, на врачебном участке, в поликлинике.

Врачи-хирурги Выпускники лечебного факультета, избравшие своей специальностью хирургию, получают теоретические знания, практическое умение, навыки в этой сложной, ответственной и интересной специальности. Выпускники лечебного факультета, избравшие своей специальностью хирургию, получают теоретические знания, практическое умение, навыки в этой сложной, ответственной и интересной специальности.

Врач акушер-гинеколог Профессия врача акушера- гинеколога помимо высокого профессионального мастерства, требует таких навыков, как доброта, мягкость в обращении со своими пациентами, высокое чувство ответственности, ведь врачу гинекологу доверены ДВЕ жизни-жизнь, здоровье матери и ребенка. Профессия врача акушера- гинеколога помимо высокого профессионального мастерства, требует таких навыков, как доброта, мягкость в обращении со своими пациентами, высокое чувство ответственности, ведь врачу гинекологу доверены ДВЕ жизни-жизнь, здоровье матери и ребенка.

Педиатрический факультет Педиатрия - область медицины, изучающая анатомофизиологиче ские особенности детского организма, причины и механизмы развития детских болезней и разрабатывающая методы их распознания, лечения и профилактики Педиатрия - область медицины, изучающая анатомофизиологиче ские особенности детского организма, причины и механизмы развития детских болезней и разрабатывающая методы их распознания, лечения и профилактики

Педиатрический факультет Выпускник педиатрического факультета, пройдя сложный и трудный путь обучения, должен стать не только специалистом высокой квалификации, но и человеком, обладающим качествами, свойственных только этой профессии. Выпускник педиатрического факультета, пройдя сложный и трудный путь обучения, должен стать не только специалистом высокой квалификации, но и человеком, обладающим качествами, свойственных только этой профессии. Это, прежде всего, любовь к детям, доброта, чуткость, отзывчивость, милосердие к больному ребенку. Это, прежде всего, любовь к детям, доброта, чуткость, отзывчивость, милосердие к больному ребенку.

Педиатрический факультет Педиатр общего профиля Педиатр общего профиля Педиатр-хирург Педиатр-хирург Педиатр- эндокринолог Педиатр- эндокринолог Педиатр-гинеколог Педиатр-гинеколог Педиатр- офтальмолог Педиатр- офтальмолог Педиатр- невропатолог Педиатр- невропатолог Педиатр неотложной помощи Педиатр неотложной помощи Неонатолог Неонатолог

Стоматологический факультет готовит врачей стоматологов для практического здравоохранения. При пятилетнем сроке обучения студенты на протяжении первых двух лет осваивают фундаментальные дисциплины, которые закладывают основы понимания болезней человека, в том числе и органов полости рта. Третий год обучения предусматривает дальнейшее углубление знаний по общей и частной патологии, патогенетических основ болезней и принципов их лечения. готовит врачей стоматологов для практического здравоохранения. При пятилетнем сроке обучения студенты на протяжении первых двух лет осваивают фундаментальные дисциплины, которые закладывают основы понимания болезней человека, в том числе и органов полости рта. Третий год обучения предусматривает дальнейшее углубление знаний по общей и частной патологии, патогенетических основ болезней и принципов их лечения. А также с третьего курса преподавание ведется на клинических кафедрах стоматологического профиля: А также с третьего курса преподавание ведется на клинических кафедрах стоматологического профиля:

Стоматологический факультет Терапевтическая стоматология Терапевтическая стоматология Хирургическая стоматология Хирургическая стоматология Ортопедическая стоматология Ортопедическая стоматология Детская стоматология Детская стоматология

Соответственно, после окончания стоматологического факультета, выпускник получает одну из следующих специальностей: Стоматолог общего профиля Стоматолог общего профиля Стоматолог-терапевт Стоматолог-терапевт Стоматолог- хирург (челюстно-лицевая хирургия) Стоматолог- хирург (челюстно-лицевая хирургия) Стоматолог-ортопед Стоматолог-ортопед Стоматолог детского профиля Стоматолог детского профиля

Медико-профилактичекий факультет Факультет готовит кадры в основном для санитарно-эпидемиологической службы. Многие выпускники факультета являются организаторами здравоохранения, руководят территориальными управлениями здравоохранения, лечебными и профилактическими учреждениями. Факультет готовит кадры в основном для санитарно-эпидемиологической службы. Многие выпускники факультета являются организаторами здравоохранения, руководят территориальными управлениями здравоохранения, лечебными и профилактическими учреждениями. Основная задачи специалиста медико- профилактического профиля - организация и проведение профилактических мероприятий, направленных на сохранение здоровья населения. профилактику инфекционных и неинфекционных заболеваемости. Основная задачи специалиста медико- профилактического профиля - организация и проведение профилактических мероприятий, направленных на сохранение здоровья населения. профилактику инфекционных и неинфекционных заболеваемости.

Медико-профилактичекий факультет Врач-эпидемиолог Врач-эпидемиолог Врач-гигиенист по гигиене труда Врач-гигиенист по гигиене труда Врач-гигиенист по коммунальной гигиене Врач-гигиенист по коммунальной гигиене Врач-гигиенист по гигиене питания Врач-гигиенист по гигиене питания Врач-гигиенист по гигиене детей и подростков Врач-гигиенист по гигиене детей и подростков Врачи клинической лабораторной диагностики Врачи клинической лабораторной диагностики Микробиологи Микробиологи Вирусологи Вирусологи Врачи-экологи Врачи-экологи

Врач-эпидемиолог Осуществляет профилактику инфекционной заболеваемости среди населения, основанная на эпидемиологическом надзоре за различными инфекциями, в том числе особо опасными (чума, холера, сибирская язва и другие), организация вакцинопрофилактики населения, которая и позволяет сдерживать рост особо опасных для здоровья болезней. Осуществляет профилактику инфекционной заболеваемости среди населения, основанная на эпидемиологическом надзоре за различными инфекциями, в том числе особо опасными (чума, холера, сибирская язва и другие), организация вакцинопрофилактики населения, которая и позволяет сдерживать рост особо опасных для здоровья болезней.

Врачи-гигиенисты Выпускники факультета могут работать врачами-гигиенистами по широкому профилю: Выпускники факультета могут работать врачами-гигиенистами по широкому профилю: Медицина труда основной своей задачей ставит и учитывает нормативы качества производственной среды и контролирует их соблюдение, осуществляет профилактику профессиональных болезней Медицина труда основной своей задачей ставит и учитывает нормативы качества производственной среды и контролирует их соблюдение, осуществляет профилактику профессиональных болезней Специалисты по коммунальной гигиене обеспечивают контроль за правильной планировкой городов и поселков; строительством и эксплуатацией жилых и общественных зданий; организацией снабжения населения доброкачественной водой и т.д. Специалисты по коммунальной гигиене обеспечивают контроль за правильной планировкой городов и поселков; строительством и эксплуатацией жилых и общественных зданий; организацией снабжения населения доброкачественной водой и т.д.

Врачи-гигиенисты Специалист по гигиене детей и подростков обеспечивает контроль за нормальными гигиеническими условиями для воспитания подрастающего поколения в детских садах, школах, профессиональных училищах; Специалист по гигиене детей и подростков обеспечивает контроль за нормальными гигиеническими условиями для воспитания подрастающего поколения в детских садах, школах, профессиональных училищах; Специалист по гигиене питания изучает и контролирует широкий круг вопросов, связанных и производством и реализацией качественных пищевых продуктов. организацией рационального питания. Специалист по гигиене питания изучает и контролирует широкий круг вопросов, связанных и производством и реализацией качественных пищевых продуктов. организацией рационального питания.

Врачи - лаборанты Биохимических и клинических лабораторий определяют качество объектов окружающей среды(воздуха, воды, почвы, пищевых продуктов), помогают диагностировать различные заболевания. Биохимических и клинических лабораторий определяют качество объектов окружающей среды(воздуха, воды, почвы, пищевых продуктов), помогают диагностировать различные заболевания.

Фармацевтический факультет Факультет осуществляет подготовку специалистов с высшим образованием по специальности «фармация", квалификация специалиста - "провизор". Объектом профессиональной деятельности провизора являются лекарственные средства, применяемые для лечения заболеваний, диагностики, профилактики, реабилитации и гигиены. Факультет осуществляет подготовку специалистов с высшим образованием по специальности «фармация", квалификация специалиста - "провизор". Объектом профессиональной деятельности провизора являются лекарственные средства, применяемые для лечения заболеваний, диагностики, профилактики, реабилитации и гигиены.

Фармацевтический факультет К видам профессиональной деятельности провизора - выпускника данного факультета являются: К видам профессиональной деятельности провизора - выпускника данного факультета являются: -производственная (аптеки, фармацевтические фабрики, химико-фармацевтические предприятия и др.), -производственная (аптеки, фармацевтические фабрики, химико-фармацевтические предприятия и др.), -организационно-управленческая, -организационно-управленческая, -контрольно-разрешительная (лицензии, сертификация, регистрация), -общая фармацевтическая практика (мелко-розничная аптечная сеть, аптеки сельской местности), - информационно-просветительская, - научно-исследовательская. -контрольно-разрешительная (лицензии, сертификация, регистрация), -общая фармацевтическая практика (мелко-розничная аптечная сеть, аптеки сельской местности), - информационно-просветительская, - научно-исследовательская.

Факультет высшего сестринского образования На базе специального медицинского образования. На базе специального медицинского образования. По окончании обучения выдается диплом о высшем медицинском образовании по специальности «Сестринское дело» с правом работы по следующим направлениям: По окончании обучения выдается диплом о высшем медицинском образовании по специальности «Сестринское дело» с правом работы по следующим направлениям:

Факультет высшего сестринского образования Педагогическое: преподаватель в средних медицинских образовательных учреждениях; Педагогическое: преподаватель в средних медицинских образовательных учреждениях; Клиническое: руководители и специалисты центров профилактики, специализированных школ (астма-школа, диабет и др.); специалисты центров (отделений) общей врачебной практики. Клиническое: руководители и специалисты центров профилактики, специализированных школ (астма-школа, диабет и др.); специалисты центров (отделений) общей врачебной практики. Административно-управленческое: руководитель дома сестринского ухода, хосписа; заместитель главного врача по работе с сестринским персоналом; заведующий организационно- методическим отделом (кабинетом); менеджер по организации внебюджетной деятельности Административно-управленческое: руководитель дома сестринского ухода, хосписа; заместитель главного врача по работе с сестринским персоналом; заведующий организационно- методическим отделом (кабинетом); менеджер по организации внебюджетной деятельности

Вступительные экзамены Все вступительные испытания на дневную форму обучения проводятся в виде экзаменов на основе примерных программ, разработанных Минобразованием России. Все вступительные испытания на дневную форму обучения проводятся в виде экзаменов на основе примерных программ, разработанных Минобразованием России. В основном на все факультеты устанавливается следующий перечень вступительных экзаменов: В основном на все факультеты устанавливается следующий перечень вступительных экзаменов: Химия (устно или письменно) Химия (устно или письменно) Биология (устно или письменно) Биология (устно или письменно) Русский язык и литература (сочинение) Русский язык и литература (сочинение)