Кто такие «левши»? Энис Галина ученица 3 класса В МОУ « Гимназия 1 г. Нерюнгри »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выявить левшей и леворуких детей среди учащихся Определить возможности их адаптации к учебному процессу.
Advertisements

Работу выполнила ученица 10 «а» класса Цивильской СОШ 1 Быче Марина.
А правда ли, что леворукость не является недостатком человека? Выполнил ученик 3 класса Козлов Никита.
Мойте руки перед едой или простые правила гигиены Кравцова Полина Ученица 3 класса А МОУ «Гимназия 1г.Нерюнгри»
Влияние леворукости на обучение в школе. Смирнова Вера Ивановна.
« Правши и левши: две стороны одной медали или два разных мира?» «В природе движение идет справа налево. Все светила и их спутники описывают круговые пути.
Я - левша? Полковников Григорий 3 а класс Гимназия «Дмитров» Руководитель Полковникова Е.А.
Выполнил: ученик 9 класса Кислицын Денис п. Николаевка, 2012 г. Левша – значит творческий?
Пиратские корабли Работу выполнил Лагунов Кирилл Ученик 3 –г класса МОУ «Средняя школа 46»
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
. Для большинства выбор профессии необдуманный, поспешный шаг. Спросите у любого человека: как он выбирал свою будущую профессию? Мало кто сможет обосновать.
МОУ «Столбовская средняя общеобразовательная школа» Организация исследовательской работы в начальной школе.
Задай себе вопросы: Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься (математикой, поэзией, историей и т.д.) Чем я чаще всего занимаюсь? По каким.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников. МОУ «Гимназия 5» Работу выполнил Ученик 3 в класса Суетин Даниил Руководитель: Морозова Г.П.
Почему же я левша? Выполнили учащиеся 4 класса 1.Горохов Данил 2.Селезнёва Валерия 3.Тарасова Валерия.
Окружающий мир УМК «Гармония» 2 класс по учебнику О.Т. Поглазовой (интегрированный курс) Помазаная Е. В., МОУ СОШ 2 г. Ясный Оренбургской области Помазаная.
Презентация выполнена учителем химии Сахаровой В.А. МОУ гимназия 1 г. Данков.
Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
Транксрипт:

Кто такие «левши»? Энис Галина ученица 3 класса В МОУ « Гимназия 1 г. Нерюнгри »

Цель исследования – узнать влияет ли «леворукость» на почерк.

Задачи исследования O узнать, кто такие левши; O провести эксперимент с учащимися 1-2 классов гимназии 1; O сделать выводы.

Гипотеза исследования O Предположим, что если ученик леворук, то и писать он будет не так красиво, как праворукие ребята.

O Объектом нашего исследования является каллиграфия, O предметом «леворукое» письмо.

Образцы написания O Левая рука O Правая рука

Заключение O Хочется с удовольствием заметить, что наше предположение оказалось неверным. «Леворукие» ученики пишут иногда даже красивее остальных.