Урок в 6 классе. Учитель: Малахова Е.В.. Александр Михайлович Герасимов (1881 – 1963) Александр Михайлович Герасимов родился в купеческой семье в городе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сочинение-описание по картине А. М. Герасимова «После дождя. Мокрая терраса» Учитель русского языка МКОУ Бетлицкая СОШ Козлова О. Л.
Advertisements

Урок русского языка Сочинение по картине А.М.Герасимова «После дождя»
Урок русского языка в 6 а классе Учитель Туманова Н. Ю.
Русский язык 6 класс Презентация по теме: «Сочинение по картине»
Сочинение по картине А.М.Герасимова «После дождя».
Сочинение-описание по картине А.Герасимова «После дождя» Выполнил: Мельникова М.Л., учитель МКОУ «СОШ 53», Г.Миасс, Челябинская область.
Урок развития речи Сочинение-описание по картине А.М.Герасимова «После дождя. Мокрая терраса»
Искусство Живопись отражает окружающий мир с помощью цвета. « Краски должны выражать наши мысли, колорит должен выражать настроение картины, ее душу, он.
Подготовка к сочинению по картине Урок развития речи в 6 классе. Подготовлен учителем русского языка и литературы ГБОУ СОШ 277 г. С-Петербурга Сидоровой.
Собирание материалов к сочинению (по наблюдениям )
Подготовка к сочинению по картине Н.П.Крымова «Зимний вечер»
Урок развития речи в 6 классе. Николай Петрович Крымов
Подготовка к сочинению по картине Н. П. Крымова « Зимний вечер » Урок развития речи в 6 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ.
Урок развития речи по теме: «Сочинение – описание по картинам И.И.Левитана и Ильи Семёновича Остроухова «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
Родился в Москве в потомственной семье художников. Художниками были его прадед, отец, брат. Мальчик с детства рос в мире искусства. Отец Николая Петровича.
В.Д. Поленов «Заросший пруд». выдающийся художник выдающийся художник известный живописец известный живописец популярный пейзажист популярный пейзажист.
Урок развития речи. Сочинение по картине А. А. Пластова «Летом». 5 класс. Учитель русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы ФБОУ.
Творчество художника А.П.Лежнева. План анализа картины: 1. Автор, год, название картины. 2.Что изображено на картине. 3.Основная идея произведения. 4.Ваше.
Сочинение по картине А. М. Герасимова «После дождя»
Цель: научиться описывать картину, строить текст в определенной композиционной форме, определять основную мысль сочинения; развивать способность точного.
Транксрипт:

Урок в 6 классе. Учитель: Малахова Е.В.

Александр Михайлович Герасимов (1881 – 1963) Александр Михайлович Герасимов родился в купеческой семье в городе Козлове (сейчас Мичуринск) Тамбовской губернии. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. В период обучения художник обращался главным образом к пейзажной живописи г. А.М.Герасимов заканчивает училище с двумя дипломами: художника первой степени и архитектора.

В 1925 г. А.М.Герасимов уезжает в Москву и вступает в АХРР (Ассоциация художников революционной России). Главным направлением в его творчестве в эти годы был портрет: групповой, индивидуальный. В Москве открывается первая персональная выставка художника, посвященная 25-летию творческой деятельности (1907 – 1935 гг.). Венчала выставку картина «Мокрая терраса» («После дождя» 1935 г.), написанная в родном городе Мичуринске.

Работа над картиной Рассмотрите внимательно репродукцию картины. Как вы думаете, почему художник дал ей двойное название: «После дождя. Мокрая терраса»? Какое из них, на ваш взгляд, более точно соответствует авторскому замыслу?

Работа над картиной Словарная работа: перила, терраса. Упражнение 61. Прочитайте материалы к сочинению. Озаглавьте каждый абзац. Дополните эти материалы.

Собирание материала Дополните данные материалы: кругом влажный блеск, неяркий солнечный свет… Чистый воздух, легко дышится, сырая погода, кругом блеск и аромат, вокруг тишина, солнце светит тускло.

Собирание материала Подберите материал к этому фрагменту картины: круглый стол на резных ножках, букет цветов в кувшине… Влажный стол, лепестки роз на столе, опрокинутый дождевыми потоками стакан, красные и кремовые розы в кувшине с водой, мокрый луг, полевые цветы, дождевые капли на цветах.

Подберите материал к данному фрагменту картины. Часть террасы, влажные перила, мокрые скамейки, чистый пол, тени на полу от солнечных лучей. Собирание материала

Дополните данные материалы: крыша сарая в саду, виднеется сквозь ветки кустов, густые цветущие кусты во дворе… Зеленые листочки, высокие деревья, густой сад, живописный пейзаж, наклоненные ветки. Собирание материала

Устно опишите картину А.М.Герасимова «После дождя». Работа над картиной