Л л лев лиса ложка лотос лук лампа лестница.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Prezentacii.com Презентация на тему : «Автоматизация звуков [л] и [л`]» Презентацию подготовила: Учитель-логопед Манжосина Натия Зурабовна Г. Калининград.
Advertisements

Помоги Незнайке разместить картинки по местам: Автобус – в верхний правый угол Солнце – в нижний левый угол Лягушку – в верхний левый угол Игрушки – в.
Презентация на тему: Презентация "Автоматизация звука [Л] в игре "Скажи ласково""
ла – ло – лу – лы лы – лу – ло – ла ло – лу – ла – лы ла – лы – лу – ло лу – ла – лы – ло лы – ла – ло – лу ла – ло – лу – лы лы – лу – ло – ла ло – лу.
Рисунки из графиков функций. Ландыш Колокольчик «Ландыш» 1)
БУКВА «Л» Проект ученицы 1 «Б» класса Лобановой Валерии.
Лиса пришла раньше Медведя, Волк пришел позднее Зайца, Медведь раньше Зайца, Сорока позже Волка. Кто пришел раньше всех? Кто позже всех? Попробуйте расположить.
ПРОВЕРЬТЕ ! ЛАНДЫШИ ЛАНДЫШИ КУВШИНКА КУВШИНКА подснежник подснежник.
ЛУКА ДЖОРДАНО, ДОНА МАРІАНА ДИЄГО ВЕЛАСКЕСПОРТРЕТ КОРОЛЯФИЛИПА IV.
Учитель начальных классов: Рассказова Дарья Сергеевна ГБОУ СОШ 1002.
Тема урока: «Путешествие египетского мальчика». Древний восток.
РАСТИТЕЛЬНЫЙ И ЖИВОТНЫЙ МИР, ПАМЯТНИКИ АРХИТЕКТУРЫ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА.
В гости к нам пришла лиса, Но расстроена она… 5 5.
a doga rabbit a fox a clock a frog a dress Ответ: платье собака кролик лиса часылягушка a pen ручка a box коробка a map карта.
ПРОЧТИ СЛОВО «Я – САМ!» Цель – помочь ребенку научиться читать. Ход игры - Ребенок читает слово в рамке и находит соответствующий этому слову объект внизу.
музей М у з е й 1 УРАТИНО Б З Ш К Р Л Н Л ь 1.Деревянный мальчик из сказки Алексея Толстого 2.Героиня сказки Шарля Перро 3.Имя папы Буратино 4.Герой.
Бойкова О. В., учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской обл.
Цель: автоматизация у детей звука «Ш» в словах и предложениях, развитие фонематического слуха. Описание: На слайде схема короткого и длинного слова. Назови.
Авдеева Мария Васильевна - познакомить учащихся с понятием рифма; - стимулировать развитие творческих способностей учащихся; - формировать интерес к.
Якимчук Т.А. МОУ "Канашевская СОШ" Красноармейского р-на Челябинской обл.
Транксрипт:

Л л

лев

лиса

ложка

лотос

лук

лампа

лестница

лягушка

ландыш

лодка