Урок химии - 11 класс Учитель: Е.П. Харченко МОУ СОШ 1 г. Алексеевка, Белгородской области Урок – конференция Химия и повседневная жизнь человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуализация знаний Есть ли у человека возможность выбора? Как выживает организм в свойственном ему окружающей среде. Сможем ли мы прожить без химических.
Advertisements

Чистота и здоровье человека Выполнили: Ходыкина Ю., Лобода М., Погорелова О.
Чистота и здоровье человека. Цели: Изучить состав и свойства как современных, так и старинных средств гигиены Показать, как знание химии позволяет более.
Синенькая юбочка, ленточка в косе. Кто не знает Любочку? Любу знают все. Но однажды с девочкой случилась вдруг беда. Не узнали Любочку в собственном дворе!
Химия, красота и здоровье Каждый человек должен внимательно относиться к своему организму, сохраняя его работоспособность, красоту и силу.
Проект «Углеводы» (10 класс-2ч.). Типология проекта Информационно- исследовательский Межпредметный Групповой Краткосрочный.
«Если отец болезни не всегда известен, то всегда мать её – пища» Гиппократ Авторы: Дороднова О.П. Носова Е.А. МБОУ СОШ п. Головановский « Химия в продуктах.
L/O/G/O Лекарства, которые изменили нашу жизнь Сивожелезова Т.Г., учитель химии и биологии МОУ «СОШ 7 г.Соль-Илецка» Оренбургской области.
Интегрированный урок биологии – химии – экологии « Эколикбез. Или что мы едим и пьём» Разработан и проведён в 10 классе биолого – химического профиля МОУ.
Проект Красота в гармонии Проект Красота в гармонии Автор: учитель химии МОУ СОШ 3 г. Волгореченска Звёздочкина С.А. Муниципальное общеобразовательное.
при обучении химии и биологии Автор: Пряхина Л.А., учитель ВК Верхневязовской средней школы.
ЗДОРОВЬЕ,КРАСОТА И ХИМИЯ ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО ХИМИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА. АВТОР :ПАНОВА Л. А.
Химия нашего организма сетевой курс для учащихся 9-х классов Под руководством учителя химии и биологии МОУ «СОШ 12» Максимовой Ларисы Леонидовны.
Цель курса - создание условий для развития исследовательских умений учащихся.
Химия, красота и здоровье Каждый человек должен внимательно относиться к своему организму, сохраняя его работоспособность, красоту и силу Выполнила ученица.
Представляет предмет «Химия» 2013 г.. ХИМИЯ БИОЛОГИЯ ГЕОГРАФИЯ ФИЗИКА.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Творческий проект в школе. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 2 – – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
Кожа –зеркало здоровья Ерошкина Ольга Николаевна Учитель биологии МОУ СОШ 2 с.Александров-Гай.
Транксрипт:

Урок химии - 11 класс Учитель: Е.П. Харченко МОУ СОШ 1 г. Алексеевка, Белгородской области Урок – конференция Химия и повседневная жизнь человека

Эпиграф «Разве вы не видите, что перед вами весы, на одной чаше которых ваше могущество, на другой – ваша ответственность». В. Гюго

Цель урока: Показать положительную и отрицательную роль химии в жизни общества, влияние химических веществ на живую и неживую природу.

Оборудование: Карточки задания для учащихся. Демонстрационный материал: крем, духи, зубная паста, помада, пудра, лосьон, шампунь, консервированные огурцы, помидоры. Компьютерное обеспечение

План урока 1. Вступительное слово учителя; 2. Озвучивание темы урока 3. Постановка цели урока 4. Краткое описание хода урока 5. Постановка проблемы: «Химия – добро или зло?» 6. Защита исследовательских работ учащимися 7. Заключительное слово учителя

Темы исследований 1. Чистота и здоровье человека. 2. Салон красоты. 3. Капитальный ремонт. 4. Папа купил автомобиль. 5. Химия в консервной банке..

Рейтинговая карточка оценивания результатов участников конференции Критерии оценки 1 группа Чистота и здоровье человека 2 группа Салон красоты 3 группа Капитальный ремонт 4 группа Папа купил автомобиль 5 группа Химия в консервной банке Актуальность темы Доступность изложения материала Умение анализировать, делать выводы Творчество и наличие аргументирован- ной точки зрения Культура речи и ответов на вопросы

Результаты опроса одиннадцатиклассников Что вы знаете о средствах гигиены и правильном их использовании? Что вы знаете о строительных материалах и правильном их использовании?

1 группа : Тема: «Чистота и здоровье человека» Лобода М, Погорелова О. Ходыкина Ю. Петренко М. Цели: 1. Изучить состав и свойства как современных, так и старинных средств гигиены. 2. Показать, как знание химии позволяет более грамотно выбирать средства гигиены Задачи: 1. Провести опрос среди одиннадцатиклассников что они знают о средствах гигиены. 2. Провести исследование состава и свойств различных средств гигиены. Гипотеза: Средства гигиены позволяют сохранить здоровье человека. Проблема: Средства гигиены – польза или вред?

2 группа: «Салон красоты» Бородаенко А., Гладилина А., Гетманская Е., Соловьева М. Цели: 1. Изучить состав и свойства некоторых препаратов гигиенической, лечебной и декоративной косметики 2. Научиться грамотно использовать препараты гигиенической, лечебной и декоративной косметики Задачи: 1. Провести опрос среди одиннадцатиклассников, что они знают о средствах гигиены. 2. Провести исследование состава и свойств различных средств гигиены. 3. Изучить приемы грамотного использования препаратов гигиенической, лечебной и декоративной косметики Гипотеза: Средства гигиены позволяют сохранить здоровье человека. Проблема: Косметические средства приносят пользу или вред?

3 группа: «Капитальный ремонт» Габдулаянова Я., Рыжих Д., Виноградов К. Цели: 1. Изучить состав и свойства некоторых строительных материалов. 2.Научиться использовать знания для решения бытовых проблем и извлекать прикладную информацию из дополнительной литературы, ИНТЕРНЕТ. Задачи: 1. Провести опрос среди одиннадцатиклассников, что они знают о строительных материалах. 2. Провести исследование состава и свойств и применения различных строительных материалов. Гипотеза: Разнообразие строительных материалов делает жизнь человека более комфортной. Проблема: Умеем ли мы грамотно использовать строительные материалы?

4 группа: «Папа купил автомобиль» Брылев А., Иванов Д., Евтеев А., Первых А. Цели: 1.Познакомиться с химическими процессами, протекающими при эксплуатации автомобиля. 2.Исследовать проблемы автомобилиста глазами химика. Задачи: Провести исследование проблем обслуживания автомобиля. Гипотеза: Автомобиль делает жизнь человека более комфортной. Проблема: Владельцу автомобиля надо ли знать химию?

5 группа: « Химия в консервной банке» Шрамко Н., Веприцкая С., Панченко И., Курочка А. Цель: Познакомиться с химическими процессами, происходящими при хранении и переработке сельскохозяйственного сырья? Задачи: Провести исследование особенностей домашнего консервирования. Гипотеза: Консервированные продукты - замечательные продукты питания. Проблема: Как разнообразить питание без ущерба для здоровья?

Рефлексия

Заключение Тысячи неразгаданных тайн таит в себе наука и без вас, без вашей молодости, смелости, энтузиазма, они не будут разгаданы. Академик А.С. Несмеянов