Основные подходы к формированию измерительных материалов для ГИА-9 в контексте формирования единого пространства независимых педагогических измерений Ершов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные подходы к формированию измерительных материалов для ГИА-9 в контексте формирования единого пространства независимых педагогических измерений Ершов.
Advertisements

Основные проблемы создания единого пространства педагогических измерений и формирования профессионального сообщества в условиях развития независимой системы.
Заседание Ученого совета Федерального государственного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений» г. О деятельности.
Организационные аспекты мониторинга качества образования Сергей Владимирович Станченко, к. ф.-м. н., заместитель директора ФИПИ Тел:
Технологические аспекты проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме Сергей Владимирович.
Орехова Светлана Васильевна Начальник отдела инновационных разработок ФГБНУ «ФИПИ» Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ Формирование.
Об основных подходах к реализации проекта «Технологическое обеспечение аттестационных процедур общеобразовательных учреждений» Сергей Владимирович Станченко,
Орехова Светлана Васильевна Начальник отдела инновационных разработок ФГБНУ «ФИПИ» Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ Реализация.
Бельская О. А., руководитель РМЦ учителей математики г. Иланский март 2010 г. Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании.
Заседание Ученого совета Федерального государственного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений» г. Об итогах работы.
Экзаменационные материалы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в 2009 году и система оценивания результатов.
СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ К НОВЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ Всероссийская.
ГИА-9 как элемент системы оценки качества образования Сергей Владимирович Станченко, к. ф.-м. н., заместитель директора ФИПИ;
РЦОИ МО Цель – подготовка выпускников к государственной (итоговой) аттестации в форме и по материалам ЕГЭ Ресурсы для использования: Инструктивные материалы,
Подготовка учащихся к ЕГЭ по информатике. Материалы для учителя Аналитический отчёт ФИПИ «Результаты ЕГЭ 2009 г.» Методические письма «Об использовании.
27 февраля 2014 г. Совещание «Повышение эффективности подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного.
Русский язык экзаменационных работ 270 экспертов 5 дней работа экспертов (из расчёта 10- часового рабочего дня) ? дней обработка результатов проверки.
Взаимодействие Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Российской академии образования Руководитель Рособрнадзора Сергей Сергеевич.
Оценка достижения образовательных стандартов Ковалева Галина Сергеевна заместитель директора ФИПИ Тел/факс 8 (095)
Проблемы оценки образовательных достижений старшеклассников и абитуриентов Ковалева Галина Сергеевна заместитель директора ФИПИ Тел/факс 8 (095)
Транксрипт:

Основные подходы к формированию измерительных материалов для ГИА-9 в контексте формирования единого пространства независимых педагогических измерений Ершов Андрей Геннадиевич, директор ФИПИ Тел: (495)

2 Методическое единство КИМ для ГИА за курс основной школы, ЕГЭ, диагностических и аккредитационных материалов Построение единого пространства сертифицированных КИМ, сертификация центров производства КИМ, процедур массовых педагогических измерений.

3 Формирование идеологии ГИА-9 1. Ориентация на государственный стандарт нового поколения 2. Профессиональная ориентация 3. Возможность формирования портфолио 4. Формирование системы показателей для региональной системы оценки качества образования

4 Предполагаемые направления работы ФИПИ с регионами: формирование центров, использующих интеллектуальный потенциал региональной профессиональной элиты, в частности, на базе федеральных университетов, совместные разработки измерительных материалов для различных процедур в системе ОСОКО, центры по подготовке кадров для обучения экспертов по проверке заданий с развернутым ответом.

5 Ближайшая перспектива Обсуждение перспектив развития ГИА-9 в ходе проведения он-лайн семинаров на базе сайта формирование профессиональных групп по предметам; определение сфер межпредметного взаимодействия; проведение ряда семинаров на базе крупных регионов с целью подготовки экспертов территориальных предметных комиссий; совместный выпуск специальных приложений к аналитическому отчету ФИПИ.

Благодарю за внимание! Тел: (495)