Научно-исследовательская работа. Развитие ? Цель работы – определение центра управления человеческой жизнью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предмет исследования – история слов « дух », « душа » и « тело ».
Advertisements

Тема проекта: Кто украл Луну?. Провести наблюдения за формой луны в течении двух месяцев. Провести анкетирование среди учащихся 3-4 классов. Проанализировать.
МОУ Чулковская средняя общеобразовательная школа 20 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА «УТЁС».
МОУ Невонская СОШ 6 Нашиимена Работу выполнила Работу выполнила Ученица 5 класса Ученица 5 класса Васенина Наталья Васенина Наталья.
Твоё удивительное тело. Окружающий мир. 4 класс. Проверь себя: голова шея туловище нижние конечности верхние конечности.
ЗАДАЧИ: 1 Изучить теоретические вопросы темы (понятие, историю изучения фразеологизмов, виды фразеологизмов) 2 Провести анкетирование среди учителей начальной.
«Шумихинская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа «Происхождение названий животных, птиц, рыб и насекомых»
Группа историки в проекте «Древняя Индия» Выполнил Павлюков Максим Александрович.
Строение тела человека. Рассмотри рисунок Это внешнее строение школы.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Тема проекта: Занимательный орфографический словарик. МОУ «Роза-Долинская ООШ» Выполнили: учащиеся 5 класса Биттугулова Снежана Вассман Екатерина Руководитель:
Исследвательская работа История русских фамилий (на материале фамилий учащихся 6 класса) Работу выполнили: Шамазова Д.,Хаметшин Р.,учащиеся 6 класса Руководитель:
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
Почему так названы животные?. Цель: узнать происхождение названий некоторых животных, установить принципы правил, которыми пользовались наши предки при.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Метод проектов. Проект – это пять «П» 1.Проблема. 2.Проектирование (планирование). 3.Поиск информации. 4.Продукт. 5.Презентация. Шестое «П» проекта –
С ОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ на тему «Ценностные ориентации молодежи» Выполнила: Трошина В.И.
Российская научно-социальная программа для молодёжи и школьников «Шаг в будущее, Юниор!» Городская исследовательская конференция школьников 5-8 классов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 97 имени дважды Героя Советского Союза П.А. Плотникова» Загадки фамилий.
Транксрипт:

Научно-исследовательская работа

Развитие ?

Цель работы – определение центра управления человеческой жизнью.

Предметом моего исследования является история слов «голова» и «глава» Объект – сами слова по отношению к понятию «управление»

Голова является центром управления человеческой жизнью.

Изучить научную литературу. Проанализировать изученную литературу. Выдвинуть гипотезу. Написать работу с доказательством выдвинутой гипотезы. Провести опрос среди людей для определения центра управления. Обработать результаты опроса. Написать научно-исследовательскую работу.

В этимологическом словаре под редакцией Н.М.Шанского слово «голова» является общеславянским, хотя его происхождение остаётся неясным. Одни считают это слово производным с помощью суффикса –ва от основы гол-, в этом случае первоначальное значение – «череп» (латинское calva – «череп»). Другие объясняют его как родственное слову желвак.

В историко-этимологическом словаре под редакцией П.Я.Черных «голова – часть тела (у человека – верхняя, у животных - передняя), заключающая черепную коробку с мозгом, органы зрения, слуха, обоняния».

Голова – центр управления действий человека ?

Слова «голова» и «глава» являются центром управления действий человека Что является центром управления человеческой жизнью: голова или сердце?

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА Рисунок 1. Что является центром управления человеческой жизнью?