Библия – величайшая сокровищница мировой культуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК В 5 КЛАССЕ ( «КНИГИ») ЗАВЕТ – ДОГОВОР С БОГОМ, ЗАВЕЩАНИЕ ГОСПОДА, ПО КОТОРОМУ ЛЮДИ ОБРЕТУТ СПАСЕНИЕ.
Advertisements

Священные книги религий мира. Буддизм «Трипитака» - «Три корзины мудрости»
Повторим ! I. Как иначе называется Библия ? II. Как переводится с греческого языка слово « Библия »? III. Как переводится слово Завет ? IV. В чем отличие.
БИБЛЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ И ХРИСТИАНСКАЯ КУЛЬТУРА Автор: Ольга Валентиновна Чернова, МОУ «Муромцевская СОШ» Судогодского района, Владимирской области 2011 год.
« Библия в системе культурных ценностей » Выполнила : Хвостова А. В Проверила : Тихонова Г. Ю.
Тема занятия : От мудрости Востока к европейской христианской культуре : Библия.
Тема урока:. Ответить на вопросы: Что такое Библия? Когда появилась первая Библия? Кто писал Библию? Из чего состоит Библия? О чём говорится в Библии?
Урок ОПК 5 Христианин – последователь учения Иисуса Христа.
Какие поступки делают душу светлой и красивой, а какие - тёмной и неприглядной? Чтение хороших книг Фильмы – боевики с убийствами Увлечение компьютерными.
Православная книга в школе.
Какие прилагательные мы можем подобрать для характеристики слова « книги »?
Тема: Религиозный и нравственный смысл узловых тем Библии. Цель урока: - Познакомиться с основными разделами Библии, её религиозным и нравственным значением.
Христианская церковь в раннее средневековье. Вспомните! Что такое христианство? Что такое христианство? Во что верят христиане? Во что верят христиане?
Биюлия Би́юлия (греч. - βιβλία мн. ч. от βιβλίον «книга, сочинение») собрание священных текстов христиан.
Повторение изученного. Кто такие христиане? Что означает ХРИСТОС? Что такое Библия? Что такое Евангелие?
Библи я Би́блия (греч. - βιβλία мн. ч. от βιβλίον «книга, сочинение») собрание священных текстов христиан.
Библи я - КНИГА КНИГ. Какой поэт, какой художник К тебе не приходил, любя: Еврей, христианин, безбожник – Все, все учились у тебя! И сколько мыслей гениальных.
Урок 16 « Рождение христианства ». Язычество не давало человечеству ответов на вопросы о смысле жизни, о человеческом предназначении. Различные ученые.
Типитака (Трипитака). Буддизм «три корзины мудрости»
Библия.
Транксрипт:

Библия – величайшая сокровищница мировой культуры.

Вопросы урока: Что такое Библия? История создания Библии. Библия – величайшая сокровищница культуры.

Библия была создана на древнееврейско м и арамейском языках, свое название Библия получила от названия г. Библ, где создавали папирус для писания

Христианская Библия делится на Ветхий и Новый Завет. Ветхий Завет состоит из книг, которые можно разделить на 4 группы: 1 группа – законоположительные книги пророка Моисея. 2 группа - исторические. 3 группа – учительные, т.е. содержащие учение о благочестии. 4 группа - пророческие. В книгах Ветхого завета Бог предстает как Творец: Саваоф – Водитель сил Элохим – Бог Яхве или Иегова – Вездесущий

Христианская Библия делится на Ветхий и Новый Завет. Новый Завет создан на греческом языке и состоит из 27 книг: Евангелие (благая весть) – 4 книги; Книга Деяний св. Апостолов; Послания – 21 книга; Апокалипсис. 4 евангелиста: Матфей – ангел Марк - лев Лука - телец Иоанн - орел

Детская Библия

Самостоятельная работа: 1.Изучите материал на стр Выпишите или заполните таблицу в соответствии с заданиями. Характерные особенности Ветхий ЗаветНовый Завет Строение Язык Основа Определение

Задание: Прочитайте стихотворение Брюсова на стр Подберите строки, которые в полной мере характеризуют Библию по ее содержанию и значимости. Свой ответ обоснуйте.

Закрепление материала: Так что же такое Библия? Почему Библию называют Книгой Книг? Чем Ветхий Завет отличается от Нового Завета? Продолжи предложение: Библия – величайшая сокровищница культуры…

Закончи предложение: Мне удалось на уроке… Меня больше всего заинтересовало… Я оцениваю свою работу на уроке…

Домашнее задание: Подобрать стихотворение или музыкальное, или художественное произведение искусства на основе библейских сюжетов. Самостоятельно рассмотреть и охарактеризовать его.