Сравнение чисел

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к контрольной работе по теме Положительные и отрицательные числа. Координаты.
Advertisements

Урок математики 6 класс Учитель Лушина Н.Ю. Гимназия 2.
Сравнение чисел Урок математики в 6 классе МОУ «Лесозаводская средняя общеобразовательная школа» Телиус О. М.
С р а в н е н и е чисел урок 3 Цель: -научиться находить натуральные и целые решения модульных неравенств; –уметь воспроизводить прочитанной информации.
Сравнение чисел модуль числа Урок 2. Проверка домашнего задания 962 Найдите: в) |3,6|=3,6г) |-2/3|=2/3 д) |1/7|=1/7е) |-0,5|=0,5 ж) |-9,3|=9,3з) |5/9|=5/9.
, Сравните: -7 и 3; -14 и -0,2; 0 и = < < >
Положительные и отрицательные числа Учитель - Алексеенко Ольга Александровна.
Составитель: Гладкая Наталья Викторовна Учитель математики МБОУ СОШ 49.
Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 1. Найдите модуль числа: - 21; 0,34; -1,5; -(-7) 4; 0,23; - 2,7; -(-(-6) 2. Запишите числа, модуль которых равен:
1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какую координату имеет начало координат? 4.Какие числа называют положительными,
2 Подумай Верно -34,5 34,34 -0,997 0,769 У какого из данных чисел наибольший модуль:
Сравнение чисел урок математики в 6 классе (3 урока)
Свойства функций Область определения, множество значений, чётность, нечётность, возрастание, убывание.
Изменение величин. 1. Расположите числа: а) 7,64; -8,9; 8,24; -7,7; 0,3; -0,1 в порядке возрастания; б) - ; - б) - ; - ; - в порядке убывания. 2. Запишите.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Точка A - центр симметрии для пары данных симметричных точек. Запишите координату точки А. N (18) и.
СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. ВЧЕРА В КОМНАТЕ ТЕРМОМЕТР ПОКАЗЫВАЛ 18 °С, А СЕГОДНЯ ПОКАЗЫВАЕТ 21 °С. ВЧЕРА В КОМНАТЕ БЫЛО ХОЛОДНЕЕ, ЧЕМ СЕГОДНЯ. ЧИСЛО 18 МЕНЬШЕ ЧИСЛА.
Вопрос 1 Выполните действия: 0,44 0,332 1,52 4,52.
Обобщающий урок математики в 6 классе по теме: «Положительные и отрицательные числа.» учитель математики учитель математики первой квалификационной первой.
Найдите: |2| |-4| |25| |-13| |-75| |0| |28|. 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29|
Транксрипт:

Сравнение чисел Цель: -Иметь представление о сравнении чисел на координатной прямой, о неравенстве с модулем, -Знать правило сравнение чисел.

Б а з о в ы е з н а н и я Определение координатной прямой; Определение координатной прямой; Положительные числа и их расположение на координатной прямой; Положительные числа и их расположение на координатной прямой; отрицательные числа и их расположение на координатной прямой; отрицательные числа и их расположение на координатной прямой; Как по отношению друг к другу располагаются неравные числа; Как по отношению друг к другу располагаются неравные числа; Как меняется координата точки при её движении вправо; Как меняется координата точки при её движении вправо; Как меняется координата точки при её движении влево. Как меняется координата точки при её движении влево.

Алгоритм сравнения чисел Выяснить как расположены числа на координатной прямой друг относительно друга; Выяснить как расположены числа на координатной прямой друг относительно друга; Из двух чисел большее на координатной прямой изображается правее, меньшее – левее. Из двух чисел большее на координатной прямой изображается правее, меньшее – левее.

О б ъ я с н и -5 меньше -1, -2 больше -16, -2 больше -16, -25 меньше 3, 0 больше – 9. 0 больше – 9.

Выполни определи какое из чисел расположено на координатной прямой левее и на сколько. 0,1 или 0,01 -0,1 или -0,01 -0,1 или -0,01 -0,1 или -0,01 0,1 или -0,01 8 или 12, 8 или 12, -8 или -12, -8 или -12, 8 или -12, 8 или -12, -8 или 12, -8 или 12, 1,2 или 1,12 -1,2 или -1,12 -1,2 или -1,12 -1,2 или 1,12 -1,2 или 1,12 1,2 или -1,12 1,2 или -1,12 16 или или или или или или 9

Самостоятельная работа 1.сравни числа: - 2 и - 4 ; -9 и и - 8 ; -7 и вычисли: l-0,43 l – l-0,3l; l17,26 l+l-5,4l l- 0,72l – l–0,2l; l15,38l+ l-9,2l 3. расположи числа в порядке возрастания: 2 5 ; ; 0 ; - 1; -7,8; ; ; 0 ; - 1; 8; -5,

Проверь себя: 1.сравни числа: 1.сравни числа: больше ; меньше больше ; меньше 2.вычисли: l-0,43 l – l-0,3l=0,13; l17,26 l+l-5,4l=22,66 l- 0,72l – l–0,2l=0,52; l15,38l+ l-9,2l=24,58

Домашнее задание $ 4 правило на стр. 30,