Радиостанция Business FM Первое деловое радио. 2 РАДИОСТАНЦИЯ BUSINESS FM ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО Финансовое благополучие - испытание лишь для тех, кто им.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Радиостанция Business FM Первое деловое радио. РАДИОСТАНЦИЯ BUSINESS FM. ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО 2 РАДИОСТАНЦИЯ BUSINESS FM ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО Финансовое.
Advertisements

Радиостанция Business FM Первое деловое радио. РАДИОСТАНЦИЯ BUSINESS FM. ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО 2 РАДИОСТАНЦИЯ BUSINESS FM ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО Финансовое.
каждую неделю около слушателей включаются на частоту 100,5 FM каждый день Радио BEST FM слушают около человек каждые 15 минут на волну.
РАДИОСТАНЦИЯ BUSINESS FM ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО Радиостанция Business FM - это весь спектр деловых и потребительских новостей, собранная воедино вся необходимая.
Развитие нишевых форматов радиостанций на московском FM диапазоне в гг.
Роль международной управляющей компании на развивающихся рынках 27 ноября 2007 года Елена Логинова, генеральный директор.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
П РЕЗЕНТАЦИЯ Р АДИО С ТАНЦИИ. «Первое Популярное Радио - ПопСа»: основная информация Целевая аудитория: слушатели в возрасте от 18 до 45 лет Ядро аудитории:
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Аналитический деловой еженедельник SmartMoney вышел в свет 13 марта 2006 года Совместный проект ИД Independent Media, The Wall Street Journal (США) и Financial.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
Аудитория Business FM Декабрь 2009 г.. Business FM Москва По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009 Основные показатели По данным Radio Monitoring.
Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» ПЛЕНАРНЫЙ ДОКЛАД А.Ю.Романченко Заместителя.
MEDIA FOR BUSINESS ACHIEVEMENT Информационная прозрачность Преамбула к круглому столу.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Материалы 10-го Российского Интернет Форума (РИФ-2006)
Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
Охват аудитории С.-Петербург: Около человек - каждые 15 минут (AQH =36,0 тысяч человек ) Примерно человек - каждый день (Daily Reach =
Новые возможности для частных инвесторов со средним достатком. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ 7 декабря 2004 года, МОСКВА.
ShopRostov.ru- уникальное ростовское интернет СМИ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
Транксрипт:

Радиостанция Business FM Первое деловое радио

2 РАДИОСТАНЦИЯ BUSINESS FM ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО Финансовое благополучие - испытание лишь для тех, кто им не обладает. Радиостанция Business FM - это весь спектр деловых и потребительских новостей, собранная воедино вся необходимая информация для успешного ориентирования в деловой и финансовой сферах. Непрерывное вещание на частоте 87,5 FM будет запущено с целью удовлетворить запросы влиятельной и активной аудитории, которая в любую минуту должна обладать полной информацией о событиях делового мира. Радиостанция для тех, кому нужны точные бизнес- сведения. Уникальное российское радио для уникальных людей, знающих реальную цену своему времени и своевременной информации, обеспечивающей контроль и власть над ситуацией в деловом мире - Business FM.

3 Рост доходов и потребления Рост количества людей высокого профессионального статуса –По данным исследований 40% москвичей составляют белые воротнички-управленцы. С 2002 года наблюдается рост доходов среднего класса –Уровень личного дохода позволяет оценить инвестиционный потенциал населения Рост количества людей высокого профессионального статуса –По данным исследований 40% москвичей составляют белые воротнички-управленцы. С 2002 года наблюдается рост доходов среднего класса –Уровень личного дохода позволяет оценить инвестиционный потенциал населения РАДИОСТАНЦИЯ BUSNESS FM ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО По данным исследований Comcon С осени 2002 года потребление, включая текущее и инвестиционное, растет прямолинейно с динамикой порядка 35% в год. - Преобладает инвестиционный характер потребления. Динамика роста инвестиционного потребления за последние три года составляла не менее 30% в год (основные объекты инвестиционного потребления: недвижимость, автомобиль) С осени 2002 года потребление, включая текущее и инвестиционное, растет прямолинейно с динамикой порядка 35% в год. - Преобладает инвестиционный характер потребления. Динамика роста инвестиционного потребления за последние три года составляла не менее 30% в год (основные объекты инвестиционного потребления: недвижимость, автомобиль)

4 Бурный рост банковского рынка –По данным аналитиков Reiffeizen Bank общий бухгалтерский баланс всех банков Центральной и Восточной Европы в 2005 г. увеличен на 30%. Рост Российского банковского рынка составил 51%. –К 2009 г., ожидается увеличения объемов банковского рынка Центральной и Восточной Европы на 100%. Рост фондового рынка –Рост фондового рынка России в 2005 году был рекордным и составил 88%, российский рынок обогнал все так называемые «развивающиеся рынки» (например Польшу и Венгрию в Европе, Аргентину и Бразилию в Америке и Южную Корею в Азии). Рост популярности ПИФов –По данным портала Investfunds.Ru, сегмент ПИФов интенсивно развивается: в 2003 году ПИФов недвижимости было всего семь, в начале 2006 года - 39 (объем их активов составлял около 20 млрд. рублей), а к концу I полугодия текущего года их количество достигло 110 (стоимость активов - 33 млрд. рублей). Бурный рост банковского рынка –По данным аналитиков Reiffeizen Bank общий бухгалтерский баланс всех банков Центральной и Восточной Европы в 2005 г. увеличен на 30%. Рост Российского банковского рынка составил 51%. –К 2009 г., ожидается увеличения объемов банковского рынка Центральной и Восточной Европы на 100%. Рост фондового рынка –Рост фондового рынка России в 2005 году был рекордным и составил 88%, российский рынок обогнал все так называемые «развивающиеся рынки» (например Польшу и Венгрию в Европе, Аргентину и Бразилию в Америке и Южную Корею в Азии). Рост популярности ПИФов –По данным портала Investfunds.Ru, сегмент ПИФов интенсивно развивается: в 2003 году ПИФов недвижимости было всего семь, в начале 2006 года - 39 (объем их активов составлял около 20 млрд. рублей), а к концу I полугодия текущего года их количество достигло 110 (стоимость активов - 33 млрд. рублей). Рост финансового рынка РАДИОСТАНЦИЯ BUSNESS FM ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО

5 Вложение денег в акции (2006 г.) Вложение денег в инвестиционные фонды (2006 г.) По данным исследований Comcon Рост интереса аудитории к финансовому рынку РАДИОСТАНЦИЯ BUSNESS FM ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО тыс. человек Число вложивших деньги в акции в 2006 г составляет человек планируют вложить деньги в акции в ближайшие 2-3 года. Число людей вложивших деньги в инвестиционные фонды в 2006 г. – человек и планируют вложить деньги в инвестиционные фонды Число вложивших деньги в акции в 2006 г составляет человек планируют вложить деньги в акции в ближайшие 2-3 года. Число людей вложивших деньги в инвестиционные фонды в 2006 г. – человек и планируют вложить деньги в инвестиционные фонды

6 У них есть свои газеты (Ведомости, КоммерсантЪ, Бизнес, РБK-Daily) Свои журналы ( Эксперт, КоммерсантЪ Деньги, РБК, Forbes, Финанс., SmartMoney, Businessweek, Русский Newsweek) Свое телевидение (РБK-ТВ) Свои сайты (rbc.ru, У них нет своей радиостанции У них есть свои газеты (Ведомости, КоммерсантЪ, Бизнес, РБK-Daily) Свои журналы ( Эксперт, КоммерсантЪ Деньги, РБК, Forbes, Финанс., SmartMoney, Businessweek, Русский Newsweek) Свое телевидение (РБK-ТВ) Свои сайты (rbc.ru, У них нет своей радиостанции РАДИОСТАНЦИЯ BUSNESS FM ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО В Москве есть и растет бизнес-аудитория

7 РАДИОСТАНЦИЯ BUSNESS FM ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО Теперь будет! Радиостанция Business FM Москва 87,5 FM Непрерывный информационный радиоканал деловых и потребительских новостей. Информация, которая позволяет ориентироваться в мире денег и потребления и добиваться успеха. Радиостанция Business FM Москва 87,5 FM Непрерывный информационный радиоканал деловых и потребительских новостей. Информация, которая позволяет ориентироваться в мире денег и потребления и добиваться успеха.

8 Business FM – информационная радиостанция, созданная специально для аудитории с высоким уровнем дохода и потребления. РАДИОСТАНЦИЯ BUSNESS FM ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО Позиционирование Business FM Наша цель – создание круглосуточного информационного продукта, идеально отвечающего потребностям активной городской аудитории, причисляющей себя к среднему и высшему классу, думающей о повышении своего благосостояния, о том как заработать деньги и как их потратить.

9 Деловые новости каждые 15 минут –Мы даем потребителю полную информационную картину той жизни, которая касается его дел и интересов. Тематическое поле радиостанции: –Общие новости и новости бизнеса. –Полезная информация в сфере личного потребления – от образования и моды до недвижимости. –Экспертный анализ важнейших событий в стране и мире под углом зрения их воздействия на экономику и бизнес. Приглашение в эфир наиболее значимых фигур политики и бизнеса, людей, добившихся впечатляющих результатов в карьере. Деловые новости каждые 15 минут –Мы даем потребителю полную информационную картину той жизни, которая касается его дел и интересов. Тематическое поле радиостанции: –Общие новости и новости бизнеса. –Полезная информация в сфере личного потребления – от образования и моды до недвижимости. –Экспертный анализ важнейших событий в стране и мире под углом зрения их воздействия на экономику и бизнес. Приглашение в эфир наиболее значимых фигур политики и бизнеса, людей, добившихся впечатляющих результатов в карьере. Миссия радиостанции: Держать слушателя в курсе всего, что влияет на его финансы и жизнь Радиостанция должна стать надежным навигатором для премиальной городской аудитории. РАДИОСТАНЦИЯ BUSNESS FM ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО Формат

10 «Business FM должно стать первым в России по-настоящему информационным радио. Это радио для тех, кому нужен полный объем информации по дороге на совещание или деловую встречу». (И. Копелевич) РАДИОСТАНЦИЯ BUSNESS FM ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО Business FM - команда Евгений Ревзин Главный редактор Дмитрий Солопов Генеральный директор Илья Копелевич Исполнительный продюсер «Business FM – первое деловое радио. И этим все сказано. Быть первым – всегда достойно, почетно, интересно». (Д. Солопов)

11 Мужчины и женщины Возраст лет Высокий уровень дохода Высшее образование Мужчины и женщины Возраст лет Высокий уровень дохода Высшее образование Наша потенциальная аудитория – это 478 тысяч человек (5,3% от радиослушателей Москвы в возрасте 12+)* По данным TNS Gallup Москва РАДИОСТАНЦИЯ BUSNESS FM ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО Наша аудитория

12 Участники фондового рынка (профессионалы и непрофессионалы) Бизнес-топ (владельцы и директора крупнейших компаний, чиновники высшего уровня) Владельцы среднего и малого бизнесов Топ-менеджмент средних компаний, чиновники среднего уровня Журналистское сообщество Адвокаты, юридическое сообщество Экспертное сообщество Рантье Участники фондового рынка (профессионалы и непрофессионалы) Бизнес-топ (владельцы и директора крупнейших компаний, чиновники высшего уровня) Владельцы среднего и малого бизнесов Топ-менеджмент средних компаний, чиновники среднего уровня Журналистское сообщество Адвокаты, юридическое сообщество Экспертное сообщество Рантье По данным TNS Gallup Москва РАДИОСТАНЦИЯ BUSNESS FM ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО Наша аудитория: профессиональный статус

13 Активно проводят свободное время По данным TNS Gallup Москва РАДИОСТАНЦИЯ BUSNESS FM ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО Наша аудитория: проведение свободного времени Для представителей нашей аудитории характерно активное проведение свободного времени. Доля людей посещающих театры, кино, рестораны, салоны красоты, спортивные клубы в нашей аудитории существенно выше чем среди населения Москвы в целом. Для представителей нашей аудитории характерно активное проведение свободного времени. Доля людей посещающих театры, кино, рестораны, салоны красоты, спортивные клубы в нашей аудитории существенно выше чем среди населения Москвы в целом.

14 Современные динамичные люди По данным TNS Gallup Москва РАДИОСТАНЦИЯ BUSNESS FM ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО Наша аудитория: потребление Для представителей нашей аудитории характерно активное использование современных средств связи (Internet, электронная почта, мобильная связь); наличие автомобиля. Представители нашей аудитории намного чаще путешествуют за границу, чем москвичи в среднем (как деловые так и туристические поездки). Для представителей нашей аудитории характерно активное использование современных средств связи (Internet, электронная почта, мобильная связь); наличие автомобиля. Представители нашей аудитории намного чаще путешествуют за границу, чем москвичи в среднем (как деловые так и туристические поездки).

15 Спасибо за внимание! РАДИОСТАНЦИЯ BUSNESS FM ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО

16