Планируемые и достигаемые результаты ресурсы и условия организация и содержание К результатам освоения основной образовательной программы К содержанию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 планируемые и достигаемые результаты ресурсы и условия организация и содержание К результатам освоения основных образовательных программ К структуре.
Advertisements

Модели информационно - образовательной среды начальной школы Шигаева Любовь Михайловна МОУ СОШ 28 г. Ульяновска.
РОДИТЕЛЯМ О ФГОС 1. планируемые и достигаемые результаты ресурсы и условия организация и содержание К результатам освоения основных образовательных программ.
Результаты образования Личностные Мета предметныеПредметные Развитие «компетентности к обновлению компетенций» Особенности новых стандартов: деятельностная.
Объекты нормирования Портрет выпускника начальной школы Ведущие целевые установки изучения отдельных предметов Требования к результатам освоения основных.
Нововведения в начальной школе в соответствии с государственными стандартами второго поколения.
Проектная деятельность как один из видов универсальных учебных действий для развития креативного мышления младших школьников Гимназия им. А.Л.Кекина Ваколюк.
Тема: «Портфолио выпускника начальных классов» Учитель начальных классов: Мальцева Е.Г.
МБОУ «Зиянчуринская СОШ» Семинар учителей начальных классов.
Система оценки достижений. оценка предметных, метапредметных, личностных результатов; содержательная и критериальная основа – планируемые результаты;
Накопительная система оценки в образовательном учреждении. Метод «портфолио». О.В.Лебедева, методист РМК.
Модели информационно - образовательной среды начальной школы Тупиков Павел Александрович,
«Система оценки планируемых результатов» Копотева Г.Л.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2010 г.
«Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе»
СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Переход на новые образовательные стандарты начального общего образования средней общеобразовательной школы 30 Краснодар, уч. год.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание, технологии введения Хазова Л.В. методист отдела дошкольного.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования учебный год МОУ «Средняя общеобразовательная школа 18»
Транксрипт:

планируемые и достигаемые результаты ресурсы и условия организация и содержание К результатам освоения основной образовательной программы К содержанию основной образовательной программы К условиям реализации основной образовательной программы 1 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования нового поколения: система требований

2 СЕМЬЯ ШКОЛА ГОСУДАРСТВО Общественный договор и государственная ответственность относительно результата общего образования

ШКОЛА – ФУНДАМЕНТ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА «Основу нашей политики должна составить идеология, в центре которой – человек. Как личность и как гражданин» «Модернизация школы. Ее главным результатом должно стать соответствие школьного образования целям опережающего развития» Президент Российской Федерации Д.А. Медведев 3

Общие требования Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты Начальная школа Старшая школа 4 Требования к результатам: базовые компоненты Система нормативных требований Основная школа

Ожидаемые результаты: преемственность и развитие Ожидаемые результаты: преемственность и развитие деятельный и активный креативный любознательный инициативный открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый положительное отношение к себе, уверенность в своих силах коммуника- тивность навыки самоорганизации и здорового образа жизни исследова- тельский интерес саморегуляцияответственность чувство собственного достоинства уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ = УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

Основные результаты начального образования Основные результаты начального образования формирование опорной системы знаний, пред- метных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; формирование умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познава- тельной, саморегуляции Развитие личности учащегося, формирование «компетентности к обновлению компетенций»

Система оценки Внутренняя оценка : учитель, ученик, ОУ и родители Внешняя оценка : государственные службы итоговая оценка мониторинг: система образования Чтение, УУД русский математика УЧИТЕЛЬ: стартовая готовность, срезовые работы, портфолио УЧЕНИК: самооценка, самоанализ, взаимооценка

Система оценки: портфолио Русский язык Литературное чтение Иностранный язык диктанты, изложения, сочинения аудиозаписи монологов, диалогов дневники читателя иллюстрированные авторские работы материалы самоанализа и рефлексии Математика математические диктанты мини-исследования, модели, решения задач аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии Окружающий мир дневники наблюдений мини-исследования и мини-проекты интервью, творческие работы аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии Музыка ИЗО Технология аудио-, фото- и видео-материалы продукты собственного творчества аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии Выборки детских работ Физкультура видео-материалы дневники наблюдений и самоконтроля самостоятельные работы материалы самоанализа и рефлексии Примерный состав портфолио 1.Выборки детских работ 2.Результаты стартовой диагностики 3.Материалы текущей оценки: листы наблюде- ний, оценочные листы 4.Результаты и материа- лы тематических работ 5.Результаты и матери- алы итогового контроля 6.Достижения во внеучеб- ной деятельности

Базовые образовательные технологии технологии ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Триада: замысел- -реализация- -продукт Этапы: 1. Решение 2. Цель 3. Задачи 4. План и программа 5. Проверка «на реализу- емость » 6. Выполнение 7. Презентация

ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Базовые образовательные технологии технологии Информатизация образования – это приведение системы образования в соответствие с потребностями и возможностями информационного общества Образовательная деятельность на основе ИКТ: открытое (но контролируемое) пространствооткрытое (но контролируемое) пространство информационных источников, инструменты «взрослой» информационной деятельности,инструменты «взрослой» информационной деятельности, среда информационной поддержки учебного процесса,среда информационной поддержки учебного процесса, гибкое расписание занятий, гибкий состав учебных групп,гибкое расписание занятий, гибкий состав учебных групп, современные системы управления учебным процессомсовременные системы управления учебным процессом

Условия построения развивающей образовательной среды школы Создание коллектива единомышленников Изменение образовательного процесса (внедрение новых технологий) Обогащение внеклассной жизни школы От «оракула» к «помощнику» Изменение позиции взрослых в оценке успешности ребенка

Образовательная среда: учебное и игровое пространства Образовательная среда: учебное и игровое пространства Назначение: для подвижных занятий и для спокойной работы, для общения и для уединения, для «пробы сил» и для демонстрации достижений, для поиска информации Назначение: для подвижных занятий и для спокойной работы, для общения и для уединения, для «пробы сил» и для демонстрации достижений, для поиска информации Учебное пространство: место учителя, свободно оформляемое место для работы учащихся, «центральное» место для выступлений, «центральная» доска, рабочие доски, уголок книг и других информационных источников, аудио- и видеоцентр, центр «письма» стол с раздаточными материалами выставки, стенды и т.п. Учебное пространство: место учителя, свободно оформляемое место для работы учащихся, «центральное» место для выступлений, «центральная» доска, рабочие доски, уголок книг и других информационных источников, аудио- и видеоцентр, центр «письма» стол с раздаточными материалами выставки, стенды и т.п.

13

С уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, основными образовательными программами, правилами приема в первый класс и другими документами Вы можете познакомиться на сайте нашей школы

15 Для записи ребенка в первый класс родители (законные представители) предъявляют документ, удостоверяющий личность, и в обязательном порядке представляют: Для записи ребенка в первый класс родители (законные представители) предъявляют документ, удостоверяющий личность, и в обязательном порядке представляют:

16 ДОКУМЕНТЫДОКУМЕНТЫ письменное заявление о приеме ребенка в первый класс письменное заявление о приеме ребенка в первый класс медицинскую карту Установленного образца (форма N 026/у) или копию медицинской карты, заверенную руководителем дошкольного образовательного учреждения. медицинскую карту Установленного образца (форма N 026/у) или копию медицинской карты, заверенную руководителем дошкольного образовательного учреждения. оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка

Оригинал медицинской карты предоставляется в образовательное учреждение не позднее 30 августа текущего года. В случае отсутствия оригинала медицинской карты в установленные сроки заявление о приеме ребенка в первый класс считается аннулированным.

Зачисление в образовательное учреждение оформляется приказом руководителя образовательного учреждения на основе полного пакета документов не позднее 30 августа текущего года и доводится до сведения родителей (законных представителей).