Торговые эргонимы города Североморска Исследовательская работа обучающейся 8 Б класса МОУСОШ 10 г. Североморска Белоусовой Ксении Научный руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Невонская СОШ 6 Нашиимена Работу выполнила Работу выполнила Ученица 5 класса Ученица 5 класса Васенина Наталья Васенина Наталья.
Advertisements

Выполнил: Сухих Лидия, ученица 11б Руководитель: Яблокова Е.В. учитель русского языка и литературы Cюмсинской средней школы.
1. Проанализируйте товарный ассортимент магазина: выявите группы товаров, наиболее часто приобретаемые покупателями; определите, каким производителям.
изучается особенность употребления английских слов и словосочетаний, активно используемых в городской рекламе и названиях учреждений, но не всегда понятных.
Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 97 имени дважды Героя Советского Союза П.А. Плотникова» Загадки фамилий.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Исследовательская деятельность учащихся. Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой,
Работу выполнила ученица 9 А класса МКОУ «Михайловский лицей» Зайко Анастасия. Научный руководитель Шумилова И.А. ПРИЧИНЫ БЕЗРАБОТИЦЫ МОЛОДЕЖИ МИХАЙЛОВСКОГО.
Тема: География поставок фруктов в торговые предприятия микрорайона «Мосфильмовский» ЗАО г. Москвы ГОУ СОШ 12, ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Роль рекламы в потребительском поведении/выборе товаров 3 Отношение населения России к рекламе, брендам и контрафактным товарам Информация о новинках («сигнальная.
Человеческий капитал как важное условие качества жизни.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска» Исследование качества фруктовых соков. Автор: Прихожий Антон, ученик 6 класса Руководитель: Прихожая.
Конкурс научных проектов школьников в рамках краевой научно- практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани Конкурс научных проектов.
Содержание:В современном бизнесе роль маркетинга огромна. Мировая экономика это один большой рынок; обмен товарами между странами в последние десятилетия.
Исследовательская работа Тема. Место сленга в современном русском языке.
Прозвища как особый вид антропонимической лексики и их функционирование в школьной среде Автор работы: Ворошилов Семён, учащийся 8 класса МОУ Комсомольской.
ГБПОУ «Саровский Политехнический Техникум им. дважды героя социалистического труда Б.Г.Музрукова» Исследовательская работа по английскому языку: Содержания.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
Транксрипт:

Торговые эргонимы города Североморска Исследовательская работа обучающейся 8 Б класса МОУСОШ 10 г. Североморска Белоусовой Ксении Научный руководитель: Рожкова Е.В.

Цель работы – выявить специфику и основные тенденции употребления названий торговых предприятий Североморска. выявить специфику и основные тенденции употребления названий торговых предприятий Североморска.

Задачи: - изучить перечень названий торговых предприятий; - классифицировать их по тематическим группам; - выявить специфику каждой группы; - исследовать основные тенденции в выборе названий

Предмет изучения – эргонимы города Североморска. ( Эргонимы – собственные наименования деловых объединений людей, предприятий, фирм, обществ.) Объект изучения – названия торговых предприятий города Североморска.

Методы: - метод анализа; - метод анализа; - сравнения; - сравнения; - обобщения; - обобщения; - классификации; - классификации; - метод опроса - метод опроса

Гипотеза: названия торговых предприятий Североморска отражают реалии северного региона. названия торговых предприятий Североморска отражают реалии северного региона.

Основная часть Названия торговых предприятий города Североморска Глава 1 Современное состояние эргонимии Плохо подобранное название всегда будет помехой, сколько бы средств ни вложили в рекламу… Дж. К. Веркман

Глава 2 «Товарные» эргонимы города Североморска Среди названий магазинов Североморска часто встречаются такие, которые отражают особенности северного региона. Среди названий магазинов Североморска часто встречаются такие, которые отражают особенности северного региона.

Особое место занимают названия, характеризующие ассортимент предлагаемых товаров. Особое место занимают названия, характеризующие ассортимент предлагаемых товаров.

В названиях торговых предприятий Североморска встречается много антропонимов : магазины называют своими именами или именами близких и дорогих людей. В названиях торговых предприятий Североморска встречается много антропонимов : магазины называют своими именами или именами близких и дорогих людей.

В Североморске есть магазины, названные в честь древних богов и мифологических существ: Юнона, Гермес, Пан, Гриф. Такие названия, по мнению владельцев, являются залогом успеха предприятия. В Североморске есть магазины, названные в честь древних богов и мифологических существ: Юнона, Гермес, Пан, Гриф. Такие названия, по мнению владельцев, являются залогом успеха предприятия.

Выделяется группа названий, заимствованных из других языков. Выделяется группа названий, заимствованных из других языков.

Классификация торговых эргонимов г. Североморска Северные реалии Имена людей Имена боговСказочные названия Заимствован- ные названия Специфика товаров ЦветыДругие названия АрктическийАня Гермес БагираВетеранИнструмен- ты Гиацинт5М Белый медведь ВладГрифКенгуруГарант МебельКрокусДом торговли Боцман Кароли- на ПанЛевИмидж1000 мелочей Цветы Заполярья Лидер БризКатюшаЮнона Малыш и К º МиллениумДвери – Окна ЭдельвейсЛунный ВаенгаКатяЭолисПеликанРубиконЕвросеть Луч

Подсчитав количество наименований в каждой группе, мы пришли к выводу, что наиболее частотными являются названия, в основе которых – реалии Крайнего Севера. Подсчитав количество наименований в каждой группе, мы пришли к выводу, что наиболее частотными являются названия, в основе которых – реалии Крайнего Севера.

Результаты рейтинг- опроса На вопрос о том, какое из названий магазинов самое оригинальное, покупатели ответили так: «Лунный» – 33% «Лунный» – 33% «Имидж» 20% «Имидж» 20% «Эльф» – 16% «Эльф» – 16% «Эвита» – 14% «Эвита» – 14% «Гермес» – 7% «Гермес» – 7% «Юнона» – 3% «Юнона» – 3% «Пирамида» – 2,5% «Пирамида» – 2,5% «Коника-Север» – 2,5% «Коника-Север» – 2,5% «Ваенга» – 2% «Ваенга» – 2% Эти названия определяют успешность и популярность торговых предприятий.

Заключение Названия торговых предприятий Североморска выполняют рекламную функцию, привлекают внимание покупателей. Названия торговых предприятий Североморска выполняют рекламную функцию, привлекают внимание покупателей. Среди эргонимов наиболее частотными являются названия, отражающие особенности региона, антропонимы, специфику продаваемых товаров. Среди эргонимов наиболее частотными являются названия, отражающие особенности региона, антропонимы, специфику продаваемых товаров. Группа эргонимов, отражающих специфику северного региона, представлена названиями, которые связаны с местоположением края, его флорой и фауной, природными явлениями. Группа эргонимов, отражающих специфику северного региона, представлена названиями, которые связаны с местоположением края, его флорой и фауной, природными явлениями. Эргонимы, отражающие специфику продаваемых товаров традиционны, в названиях использованы однозначные слова. Эргонимы, отражающие специфику продаваемых товаров традиционны, в названиях использованы однозначные слова.