ЯПОНСКИЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ «Работодатели не используют один труд человека, они используют его всего»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Награда качества Деминга в Японии (Deming Application Prize - DAP) Учреждена в 1951 году в честь огромного вклада Э. Деминга в развитие качества в Японии.
Advertisements

Концепции непрерывного совершенствования Все течет, все изменяется, только изменения неизменны Старая китайская пословица Лекция.
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ТРЕНДОВ ВО ВРЕМЕННЫХ РЯДАХ Никитюк А. Н.1 БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ и ИНФОРМАТИКИ Кафедра.
Группа компаний FAVORIT MOTORS 28 июля С момента своего основания ГК FAVORIT MOTORS имела стратегию быть лидером по издержкам в отрасли. Во многом.
Управление качеством. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МС ИСО СЕРИИ И ИХ РОЛЬ В СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Роль высшего руководства в управлении системы менеджмента организации на основе международных стандартов ISO семейства 9000 «Система менеджмента Качества»
МОДЕЛЬ САМООЦЕНКИ ШКОЛЫ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ.
КАДРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ. Под кадрами предприятиями понимается совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии.
Выполнили: студентки 221группы специальности «Банковское дело»
Четырнадцать принципов Деминга. 1.Постоянство цели - улучшение продукции и обслуживания. 2.Новая философия - познание менеджерами своих обязанностей и.
Тема 3. Принципы менеджмента. План лекции 1. Понятие и значение принципов менеджмента 2. Состав и содержание принципов менеджмента: - общие принципы рыночной.
Цель лекции – освоить методы анализа различных моделей менеджмента качества в вузе.
Измерения, контроль и автоматизация в сфере поставки электрической энергии потребителю Национальный исследовательский Томский политехнический университет.
Концепция всеобщего управления качеством Имерлаева З Рдигб
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
О разработке программ инновационного развития компаний с государственным участием Выступление заместителя Министра экономического развития Российской Федерации.
Тел/Факс (499) , (499) ;
Сегодня ценность знаний заключается не в том, что мир воспринимается по схеме «знаю – не знаю», «умею – не умею», а в том, что ведущим является тезис.
Транксрипт:

ЯПОНСКИЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ «Работодатели не используют один труд человека, они используют его всего»

Я ПОНСКИЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 1945 Формирование системы статистического управления качеством (SQC) 1945 Национальная организация по стандартизации 1946 Комитет по промышленным стандартам.

Г ОСУДАРСТВЕННАЯ С ИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 1946г. Создание организаций содействия продвижению контроля качества (кружки качества) Ассоциация менеджмента Японии (JMA) Ассоциация стандартов Японии (JSA) Союз японских ученых и инженеров (JUSE)

Я ПОНСКИЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 1949 г. - Закон о промышленной стандартизации. 1949г. в Токио – семинар по менеджменту (19 компаний) Раздел посвященный контролю качества: качество продукции, проверка, виды проверок, статистический контроль качества, практическое применение статистических методов управления, преимущество статистических методов управления, обзоры качества, рассмотрение жалоб на качество

Я ПОНСКИЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 1949 Лекции Джозефа Джурана 1950 Семинары Эдварда Деминга 1950 Развивается государственная система управления качеством. Издан Закон о сельскохозяйственных стандартах На основе Закона о промышленной стандартизации была учреждена система маркировки JISС.

Я ПОНСКИЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ Японским союзом ученых и инженеров был издан журнал «Статистический контроль качества» Начиная с апреля 1962 г. тот же Японский союз ученых и инженеров стал выпускать новый журнал под названием "Управление качеством для мастеров" (Гемба-ту-QC)

Я ПОНСКИЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 1951 г. – премия Деминга: за личный вклад в дело распространения применения контроля качества; предприятиям за достижения качества с использованием статистических методов контроля. Создание Закона о стандартизации в промышленности г. – зарегистрирован первый кружок качества

К РУЖКИ КАЧЕСТВА 1. Принцип добровольности. 2. Самосовершенствование. 3. Взаимное развитие. 4. Всеобщее участие в конечном итоге. Конечная цель кружков качества - полноценное участие всех рабочих в управлении качеством.

К ОНЦЕПЦИЯ К АОРИ И ШИКАВА Управление качеством начинается с подготовки кадров и заканчивается подготовкой кадров. Управление качеством помогает выявить в каждом человеке все самое лучшее. Для внедрения комплексной системы управления качеством необходимо организовать непрерывное обучение всех и каждого, начиная от президента фирмы и кончая производственным персоналом.

П РИНЦИПЫ ЛИДЕРСТВА РУКОВОДСТВА. Сформулированы Дж. Джураном 1954г Ответственность за общую политику в области качества. Ответственность за выбор системы качества. Ответственность за планирование работ по обеспечению качества. Ответственность за оценку реального уровня качества продукции. Ответственность за оценку результатов достижения поставленной цели и за действия при значительных отклонениях.

П РИНЦИПЫ Х ИТОСИ К УМЕ Больше доверяйте конкретным фактам, а не абстрактным идеям. Выражайте факты в количественной форме, непосредственно связанной с процедурами измерений. Осознавайте, что наблюдения всегда ведутся над частью целого и их результаты могут содержать ошибки. Принимайте устойчивую тенденцию, выявленную в результате многочисленных наблюдений.

О СНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ЯПОНСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ Качество - прежде всего, а не кратковременные прибыли. Главное - потребитель. Управление качеством на уровне фирмы – участие всех звеньев в управлении качеством. Отказ от авторитарного стиля руководства и переход к лидерству. Деятельность кружков качества: содействие совершенствованию и развитию предприятия;создание здоровой и творческой; доброжелательной обстановки на рабочем месте; всестороннее развитие способностей сотрудников.

О СНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ЯПОНСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ Глубокое и полное делегирование полномочий на всех уровнях, сопровождаемое соответствующим наделением ответственностью. Инспектирование деятельности по управлению качеством Подготовка кадров и обучение методам управления качеством

О СНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ЯПОНСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ Работа компании по принципу «мы все вместе делаем одно дело» Признание почти 100%-ной ответственности менеджеров за работу системы. Использование статистических методов управления. Общенациональные программы по контролю качеством.