Эффективные формы и методы начала урока. Наталья Александровна Степаненко учитель английского языка МОУ Кантемировский лицей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема педсовета: «Урок! Каким он должен быть в аспекте ФГОС НОО?»
Advertisements

Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога.
Подготовила учитель химии Куц Г.В 2012 год. Классификация веществ вещества простые металлы неметаллы сложные Органически е Неоргани- ческие Оксиды Кислоты.
Совершенствование педагогического мастерства учителей гимназии через самообразовательную деятельность Самообразование – основа успешной работы учителя.
«Урок – это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие формы учебных занятий» Н.М.Верзилин.
Всякое знание должно быть открытием, которое вы сделали сами. К. И. Чуковский Всякое знание должно быть открытием, которое вы сделали сами. К. И. Чуковский.
Педагогический совет Тема: «Современный урок - как основа эффективного и качественного образования».
Критерии эффективности современного урока Эффективность – дающий эффект, приводящий к нужным результатам, действенный (словарь С.И. Ушакова) Под эффективностью.
«Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, - Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится, Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице,
«Эффективность урока как фактор повышения качества образования» Материалы педагогического совета 4 от 26 марта 2010 г. МОУ «СОШ 13 с УИОП»
Формирование ключевых учебных компетенций через современный урок.
ПОРТФОЛИОПОРТФОЛИО Юнусовой Айше Энверовны, учителя английского языка ГБОУ СОШ 55 г.Севастополь,с.Фронтовое2015.
- современный урок - инновации - инновационный подход - проблемный подход - новые технологии - новые стандарты.
Подготовила Бедаш О.Е.. Что такое форма? Внешнее очертание, наружный вид предмета. Конкретный способ существования, выражения и организации содержания.
Совершенствование педагогического мастерства учителей гимназии через самообразовательную деятельность Самообразование – один из путей повышения качества.
Что такое форма? Внешнее очертание, наружный вид предмета. Конкретный способ существования, выражения и организации содержания. Установленный образец.
Web-квест как инструмент активизации познавательной самостоятельности школьников Февраль 2010 г. МОУ СОШ 37 города Твери, Форсова Ольга Борисовна, учитель.
Урок открытых мыслей совершенствование и применение теоретических знаний при решении тестовых заданий.
«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции». В.А. Сухомлинский.
Методические посиделки « Учение через деятельность » Г.Н.Трифонова, директор МКОУ Боровская ООШ.
Транксрипт:

Эффективные формы и методы начала урока. Наталья Александровна Степаненко учитель английского языка МОУ Кантемировский лицей

« Урок –это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора. эрудиции» В.А. Сухомлинский

Каким должно быть начало урока? Увлекательным; Провоцирующим к исследованию; Формирующий познавательный интерес; Провоцирующий к изучению нового материала и т.д.

Информационная минутка К уроку английского языка: А вы знаете сколько стихов написал Роберт Бернс? К уроку русского языка: А вы знаете сколько раз Л. Н. Толстой переписывал свой роман «Война и мир»?

Фронтальная беседа

Звуковая зарядка и скороговорка Песенка –давайте споем песенку на английском языке; Змея – прошипите как змейки; Окрыть-приоткрыть; Короткий и длинный – произнесите коротко звуки и чуть длиннее;

Стихотворение Касаясь трех великих океанов, Она лежит, раскинув города, Покрыта сетью меридианов, Непобедима, широка, горда.

Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется.