«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНАМ ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФОРМУ ПРОВЕРКИ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ» «Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса» В.Г. Белинский Коломийченкр Татьяна Андреевна учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 52» г.Новокузнецк
Дистанционное обучение – Это новая организация образовательного процесса, базирующаяся на принципе самостоятельного обучения в совокупности с информационными технологиями. Это интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения. Это автоматизация процессов информационно-методического обеспечения, организационного управления учебной деятельностью и контроля результатов усвоения учебного материала.
Цель объективно, комплексно и в полном объёме оценить уровень подготовки обучающихся к итоговой аттестации.
Задачи: -контроль качества знаний; -подбор эффективных методов обучения. Использование тестов в обучении является одним из эффективных и рациональных дополнений к методам проверки знаний, умений и навыков обучающихся.
Организация работы тьютора. Инновационность дистанционного обучения проявляется в новой специализации преподавателя – тьютора, который осуществляет учебно-методическое обеспечение и решает организационные вопросы, связанные с контролем успеваемости и качеством усвоения учебного материала обучающимися в процессе обучения.
Функции тьютора: помогает обучающемуся дидактически правильно организовать процесс обучения мотивирует на эффективное усвоение знаний, умений и навыков консультирует обучающихся создает благоприятные для обучения организационно- психологические условия
Провожу промежуточное тестирование в ходе подготовки к ГИА
А1А2А3А4А5А6А7B1B2B3B4B5B6B7B8B9 АБДУРАЗАКОВ АЗАРЕНКОВ АКСЕНОВ БАЯНДИН БРАТИЩЕВ БУТАКОВ ДАШКИН ЕРОФЕЕВ ИЛЬИЧЁВ КАПРИЗОВ КАРАВАЕВ КАСИЦКИЙ КОРОЛЬКОВ КРАСИЛЬНИКОВ КУПЧИС ЛАДЫГИН ЛАЗОВСКИЙ МАЛЕТИН МОРОЗОВ СМИРНОВ СТОРЧЕВОЙ УСПЕНЬЕВ ШЕВЧЕНКО МЕХОДУЕВ КОТЛЯРЕВСКИЙ
Комплексная система контроля знаний, навыков и умений включает в себя несколько этапов: входной контроль текущий контроль итоговый контроль
Текущий и итоговый контроль осуществляется в форме итогового тестирования. СДО «РУСАЛ» позволяет создавать тесты различных типов: вопрос с единичным выбором ответа; вопрос с множественным выбором ответа; вопрос с вводом текстового ответа; вопрос с вводом числового ответа.