«Юные свидетели оккупационного режима» Автор: Брайцева Аля МОУ школа 31, класс 9 Научный руководитель: Ишкова Надежда Николаевна, учитель высшей категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Они приближали Победу» Исследовательская (творческая) работа Автор: Миронова Кристина МОУ школа 31, класс 9 Научный руководитель: Ишкова Надежда Николаевна,
Advertisements

Карталинский район МОУ Полтавская СОШ Учитель: Солдатенко А.Н.
Герои второй Чеченской войны выпускники МОУ СОШ 31 Дейнеко Антон Викторович и Гаврилков Сергей Валерьевич. Исследовательская работа. Автор: Белова Ксения.
Во время Второй мировой войны на территории нацистской Германии, в странах-союзниках Третьего рейха и на оккупированных ими территориях действовало (помимо.
Цена ПОБЕДЫ Цена ПОБЕДЫ разработан: преподавателем истории Капустиной Любовь Валерьевной «Курганский техникум сервиса и технологий»
«Отечество» Номинация: Великая Отечественная война. Тема: «Судьбы, опаленные войной» (несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей посвящается…).
Памяти узников концентрационных лагерей посвящается ОсвенцимМайданек Бухенвальд Заксенхаузен Равенсбрюк Маутхаузен Дахау ФлоссенбюргНейссе Гузен.
Холокост в Беларуси. Холокост систематическое преследование и истребление немецкими нацистами и коллаборационистами из других стран еврейского народа.
Фабрика смерти. Освенцим Автор : Горбачев Михаил, студент гр. СВ -21, Братский промышленный техникум Научные руководители : Зиннатуллина Э. Р., Кафтонова.
Великая Отечественная война Великая Отечественная война (1941 – 1945 гг.) – война между СССР, Германией и ее союзниками в рамках Второй Мировой.
Кириллова Оксана Владимировна учитель начальных классов МОУ « СОШ 31» г. Барнаул.
Великая Отечественная война 22 июня 1941 года – 9 мая 1945 года.
Подготовила: ученица 9 класса МКОУ Ситцевская сош Перфильева Юля Учитель истории Светлакова С.А.
Начало Великой Отечественной войны гг. Если завтра война, если враг нападет Если темная сила нагрянет,- Как один человек, весь советский народ.
КОНЦЕНТРАЦИОННЫЙ ЛАГЕРЬ, лагерь для принудительной изоляции реальных или предполагаемых противников государства, политического режима и т.п. В фашистской.
«Люди мира, остановите смерть!». Лагеря смерти - Особые концентрационные лагеря, в которых проводилось физическое уничтожение нежелательных лиц и «неполноценных»
МОУ СОШ 97 г. Екатеринбург февраль Ко Дню защитника Отечества ученики школы Поздравили 17 ветеранов Ветеранов Отечественной Войны. Школьники рассказали.
Областной конкурс «Юбилей Победы» на школьных сайтах, посвящён 65летию Победы в Великой Отечественной войне. Номинация: «Лучшая исследовательская работа.
Великая Отечественная: неизвестное об известном. 11 класс 11 класс Время работы Время работы: 3 недели Результат: Результат: Сбор информации о положении.
Транксрипт:

«Юные свидетели оккупационного режима» Автор: Брайцева Аля МОУ школа 31, класс 9 Научный руководитель: Ишкова Надежда Николаевна, учитель высшей категории Конкурс «Отечество»

Великая Отечественная война К октябрю 1941 года Украина, Белоруссия, западная часть России, Крым были захвачены гитлеровской Германией. К октябрю 1941 года Украина, Белоруссия, западная часть России, Крым были захвачены гитлеровской Германией. Советский народ в результате стремительного наступления немцев остался на территории, захваченной врагом- на оккупированной территории. Советский народ в результате стремительного наступления немцев остался на территории, захваченной врагом- на оккупированной территории.

Цель нашего исследования : Цель нашего исследования : Изучить работы наших учащихся о своих родственниках, оказавшихся в годы Великой Отечественной войны на оккупированной территории Изучить работы наших учащихся о своих родственниках, оказавшихся в годы Великой Отечественной войны на оккупированной территории Донести содержание этих работ до как можно более широкого круга читателей Донести содержание этих работ до как можно более широкого круга читателей

Задача нашего исследования: Изучить вопрос об оккупационном режиме Гитлера на территории СССР. Изучить вопрос об оккупационном режиме Гитлера на территории СССР. Отобранные нами работы изучить, Отобранные нами работы изучить, Подготовить к публикации материалы по данной теме, представить их на районную конференцию «Отечество», Подготовить к публикации материалы по данной теме, представить их на районную конференцию «Отечество», Опубликовать материалы на региональном предметно-тематическом сайте «История. Обществознание» Опубликовать материалы на региональном предметно-тематическом сайте «История. Обществознание»

Методы, используемые для решения задачи : Анализ работ учащихся на тему «Моя семья и Великая Отечественная война» Анализ работ учащихся на тему «Моя семья и Великая Отечественная война» Встречи с узниками концентрационных лагерей Лыновым К.П. и Абраменковым Н.Ф. Встречи с узниками концентрационных лагерей Лыновым К.П. и Абраменковым Н.Ф. Поиск статей по избранной теме в газетах «Челябинский рабочий» и «Карталинская новь» Поиск статей по избранной теме в газетах «Челябинский рабочий» и «Карталинская новь» Изучение книг об оккупационном режиме на территории СССР Изучение книг об оккупационном режиме на территории СССР

План «Ост» Это генеральный план колонизации и германизации Восточной Европы, разработанный в 1940 году. Ставилась задача уничтожения Советского Союза как самостоятельного государства, уничтожение, выселение и онемечивание населения. Предполагалось в течение 30 лет выселить в Западную Сибирь около 31 миллиона человек из Польши и западных районов СССР, поселить на эти земли 10 миллионов немцев. Предполагалось уничтожить 30 миллионов русских. Это генеральный план колонизации и германизации Восточной Европы, разработанный в 1940 году. Ставилась задача уничтожения Советского Союза как самостоятельного государства, уничтожение, выселение и онемечивание населения. Предполагалось в течение 30 лет выселить в Западную Сибирь около 31 миллиона человек из Польши и западных районов СССР, поселить на эти земли 10 миллионов немцев. Предполагалось уничтожить 30 миллионов русских.

Оккупационный режим Исключительная жестокость, зверства по отношению к населению: массовые расстрелы, уничтожение народного хозяйства, разграбление культурных ценностей. Исключительная жестокость, зверства по отношению к населению: массовые расстрелы, уничтожение народного хозяйства, разграбление культурных ценностей. Создание фашистских лагерей смерти, гетто, где людей беспощадно эксплуатировали, живыми сжигали в печах крематориев, душили в газовых камерах, проводили над ними изощренные медицинские опыты. Создание фашистских лагерей смерти, гетто, где людей беспощадно эксплуатировали, живыми сжигали в печах крематориев, душили в газовых камерах, проводили над ними изощренные медицинские опыты.

Оккупация…

Оккупация…

Герои нашего исследования Родичев А.Н. НеНе Нестеров с друзьями

Герои нашего исследования Карабкины Виктор Трофимович и Валентина Андреевна

Малолетние узники концлагерей Мария Николаевна Динисенок Абраменков Николай Филиппович и Ткаченко Анатолий Никифорович.

Лынов Кирсантий Петрович Кирсантий Петрович с дочерьми в день празднования 90-летия в городском музее Кирсантий Петрович-зав. медпунктом в Котенино

Выводы: Данная исследовательская работа позволяет понять, что такое оккупационный режим, как жили советские люди на оккупированной территории Данная исследовательская работа позволяет понять, что такое оккупационный режим, как жили советские люди на оккупированной территории Встреча с узниками концлагерей открыла страшную картину бесчеловечных зверств фашистов. Встреча с узниками концлагерей открыла страшную картину бесчеловечных зверств фашистов. Фашизм не должен возродиться! Весь мир должен противостоять этому. Фашизм не должен возродиться! Весь мир должен противостоять этому.

Выводы: Данная исследовательская работа поможет в воспитательной работе не только нашей школы, она передана городскому историко-краеведческому музею и включена в основной фонд музея. Работа будет опубликована на предметно-тематическом сайте «История. Обществознание» Данная исследовательская работа поможет в воспитательной работе не только нашей школы, она передана городскому историко-краеведческому музею и включена в основной фонд музея. Работа будет опубликована на предметно-тематическом сайте «История. Обществознание»

Благодарим за внимание !