Социальная ответственность и корпоративная культура.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 5. Социальная ответственность. Этика. Цитата «Преследуя свои собственные интересы, он (человек) часто более действенным образом служит интересам.
Advertisements

Тема 5. Социальная ответственность и этика бизнеса.
ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ, КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА заместитель директора по УР О. В. Уфимцева ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ, КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА заместитель.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
МБУК ЦБС Боготольского района Методический отдел Корпоративная культура в библиотеке с.Б-Косуль 2013.
МАОУ Гимназия января 2012 года. Организационная (корпоративная) культура – это ценности и нормы, разделяемые большинством членов организации, а.
Тема 4. Инфраструктура менеджмента, социофакторы и этика менеджмента.
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
Управление персоналом как система Тема 2. Основные вопросы 2.1. Основы системного подхода к управлению персоналом Механизм управления персоналом.
Роль корпоративного университета в формировании и развитии корпоративной культуры.
Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
Организационная культура – фактор успеха организации.
Тема 9. Стратегия организации и сбалансированная карта показателей Лектор: Шевченко Юлия Александровна Кафедра маркетинга и коммерции ИМБЭ.
Тема 6 План Видение организации Определение миссии организации Определение целей в стратегическом управлении Эффективность целей Дерево целей.
Социальная ответственность как составляющая эффективного бизнеса.
Стратегический менеджмент. Тема 7. Управление предприятием для успешной реализации стратегии.
Корпоративная культура предприятия. Определение Корпоративная культура - это система материальных и духовных ценностей, проявлений, взаимодействующих.
Кодекс деловой и корпоративной этики ОАО «НК «Роснефть» Москва / 2015.
Тема 3. Принципы менеджмента. План лекции 1. Понятие и значение принципов менеджмента 2. Состав и содержание принципов менеджмента: - общие принципы рыночной.
Транксрипт:

Социальная ответственность и корпоративная культура

Аргументы «за» и «против» социальной ответственности Аргументы «ЗА» благоприятные для бизнеса долгосрочные перспективы в форме социальной устойчивости общества, формирования нужного имиджа фирмы и получения прибыли в дол­ госрочной перспективе; благоприятные для бизнеса долгосрочные перспективы в форме социальной устойчивости общества, формирования нужного имиджа фирмы и получения прибыли в дол­ госрочной перспективе; изменение потребностей и ожиданий широкой публики на основе участия бизнеса в решении социальных проблем; изменение потребностей и ожиданий широкой публики на основе участия бизнеса в решении социальных проблем; моральное обязательство ответственного поведения, сложившегося в культуре данной страны; моральное обязательство ответственного поведения, сложившегося в культуре данной страны; наличие ресурсов для оказания помощи в решении социальных проблем. наличие ресурсов для оказания помощи в решении социальных проблем. Аргументы «ПРОТИВ» нарушение принципа максимизации прибыли и ответственности перед коллективом по материальной и нематериальной поддержке и обеспечению своих сотрудников; нарушение принципа максимизации прибыли и ответственности перед коллективом по материальной и нематериальной поддержке и обеспечению своих сотрудников; расходы на социальные вопросы составляют издержки фирмы и переносятся на потребителей в форме повышения цен, способствуя проигрышу в конкурентной борьбе расходы на социальные вопросы составляют издержки фирмы и переносятся на потребителей в форме повышения цен, способствуя проигрышу в конкурентной борьбе недостаток умения решать социальные проблемы, так как персонал фирмы не подготовлен к таким действиям; недостаток умения решать социальные проблемы, так как персонал фирмы не подготовлен к таким действиям; недостаточный уровень отчетности широкой публике, невозможность с точки зрения общества проанализировать показатели социального участия каждой фирмы. недостаточный уровень отчетности широкой публике, невозможность с точки зрения общества проанализировать показатели социального участия каждой фирмы.

Направления социальной ответственности ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА контроль за загрязнением, восстановление или защита среды; контроль за загрязнением, восстановление или защита среды; сохранение природных богатств; сохранение природных богатств; замкнутый цикл переработки; замкнутый цикл переработки; программа энергосбережения программа энергосбережения

Направления социальной ответственности ЗДРАВООХРАНЕНИЕ забота о здоровье и безопасности работников фирмы забота о здоровье и безопасности работников фирмы финансирование программы лечения алкоголизма и наркомании финансирование программы лечения алкоголизма и наркомании

Направления социальной ответственности РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РАБОТНИКОВ общеобразовательные программы; общеобразовательные программы; повышение квалификации; повышение квалификации; делегирование полномочий; делегирование полномочий; групповое принятие управленческого решения по стратегическому развитию фирмы; групповое принятие управленческого решения по стратегическому развитию фирмы; продвижение по служебной лестнице; продвижение по служебной лестнице; развитие индивидуума, владеющего социокультурными технологиями; развитие индивидуума, владеющего социокультурными технологиями; забота о качестве жизни работника забота о качестве жизни работника

Направления социальной ответственности ОБРАЗОВАНИЕ И КУЛЬТУРА финансирование программ образования и культуры; финансирование программ образования и культуры; развитие стратегического ресурса фирмы развитие стратегического ресурса фирмы самосовершенствование и самоутверждение; самосовершенствование и самоутверждение; развитие целостного образа мышления развитие целостного образа мышления

Направления социальной ответственности УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА высокое качество выпускаемой продукции; высокое качество выпускаемой продукции; финансирование социальных проектов; финансирование социальных проектов; реализация основных концепций развития гармоничного общества; реализация основных концепций развития гармоничного общества; высокий уровень управленческой культуры руководителей трех уровней управления высокий уровень управленческой культуры руководителей трех уровней управления

Культура организации – это свод наиболее важных положений деятельности организации, определяемых ее миссией и стратегией развития и находящих выражение в совокупности социальных норм и ценностей, разделяемых большинством работников

Компонентами культуры организации являются: принятая система лидерства; принятая система лидерства; стили разрешения конфликтов; стили разрешения конфликтов; действующая система коммуникации; действующая система коммуникации; положение индивида в организации; положение индивида в организации; принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы. принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы.