Живые организмыЧастота,Гц летучая мышь 100.000 кошка10.000 собака 1.000 кузнечик 100 дельфин10 человек 0.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок физики « Звук и здоровье человека» « Звук и здоровье человека» 9 класс.
Advertisements

Причина звука? - вибрация (колебания) тел, хотя эти колебания зачастую незаметны для нашего глаза. Источники звука физические тела, которые колеблются,
Шумовое загрязнение. ШУМОВОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ Шум – сочетание звуков различной частоты и интенсивности Шум – любой нежелательный звук, оказывающий вредное.
К словам разумным ты ищи пути, Весь мир пройди, чтоб знанья обрести. О том, что ты услышал, всем поведай, С упорством корни знания исследуй! Фирдоуси.
Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Полоцкая государственная школа-интернат для способных и талантливых детей» Шум и его.
Звуковые волны- упругие волны в среде, вызывающие у человека слуховые ощущения.
Шум – случайное сочетание звуков различной интенсивности и частоты, нежелательный и раздражающий звук. Как видно из определения основным отличием шума.
Преподаватель-организатор ОБЖ Полукарова Е.А. Санкт - Петербург 2012.
Мы живем в мире звуков. Источник звука- колеблющееся тело колеблющееся тело Диапазон звуковых волн: ухо человека способно реагировать на волны определенного.
Органы чувств. Слух. 2 класс педагогическая система развивающего обучения Л.В.Занкова.
Строение и функции органа слуха.. Значение органа слуха воспринимает разнообразные звуки окружающей среды. различает и анализирует звуки. способствует.
Источник шума Уровень шума дБ Воздействие на человека Зимний лес в безветренную погоду 10 дБ 10 дБ Не оказывает негативного воздействия Морской прибой,
Сеть магазинов «Перемена» Школьная форма.
ХаРаКтЕрИсТиКи ЗВУКА Восприятие звуков человеком субъективно: например, один и тот же звук два человека могут воспринимать по-разному: одному звук кажется.
1-ая четверть2-ая четверть3-я четвертьгод Русский язык100%98%99% Литература100%97%99%98% Математика100% 97% Алгебра100% 98%100% Геометрия98%100%99%100%
Автор ученица 9 л класса Кирьянова Катя. Эпиграф «Мне необходимо разобраться самому, а чтобы разобраться самому, надо думать сообща». Б.Васильев.
Влияние наушников на жизнь человека. Сейчас много подростков и даже взрослых прослушивают музыку через наушники.
Беляева Зоя Викторовна, учитель информатики МОУ "Новоуральская СОШ"
Кодирование и обработка звуковой информации. Звук – это волна с непрерывно меняющейся амплитудой и частотой.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «Как шум на переменах влияет на наш организм»
Транксрипт:

Живые организмыЧастота,Гц летучая мышь кошка собака кузнечик 100 дельфин10 человек 0

реактивный самолет большой дальности при посадке 102 децибела реактивный самолет средней дальности на взлете 98 децибел автомобильный гудок расстоянии 107 децибел поезд-экспресс при скорости 140 км/.ч на расстоянии 102 децибела автобус на расстоянии 7,5 м91 децибел мотоцикл на расстоянии86 децибел

Непроизводственные (коммунальные) шумы дБПроизводственные шумыдБ Типографии74 Спокойное дыхание чувствительности уха 0Машинописное бюро80 Шепот,шорох листьев10Машиностроительные заводы80 Тиканье часов на расстоянии 1м30Токарный станок90 Речь, шум в магазине60Строительные предприятия95 Уличные шумы55Металлургические заводы99 Легковые автомобили77Листоштамповочный пресс100 Автобусы80Компрессорные станции100 Железнодорожный транспорт100Газотурбинные энергоустановки105 Воздушный транспорт100Дисковая пила105 Гром120Пескоструйный аппарат118 Болевой порог130Реактивный двигатель120 Клепка/рубка стали130

В ГимназиидБНа улицах г. НадымдБ Около раздевалки (школьные звонки, шум на переменах, звонки телефонов) 75Улица Кедровая86 В вестибюле (школьные звонки, шум на переменах, звонки телефонов) 100Улица Полярная88 Мед.пункт (школьные звонки, звонки телефонов) 80Улица Комсомольская87 У кабинета русского языка (34) (школьные звонки, шум на переменах) 84Улица Набережная88 У кабинета природоведения (28) (школьные звонки, шум на переменах) 89Улица Зверева90 Улица Заводская90