Классный час « Если хочешь быть боссом». Учитель Мухаметзянова Ф.Н. Учитель Мухаметзянова Ф.Н. СОШ 1 г. Буинска РТ СОШ 1 г. Буинска РТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Владей собой среди толпы смятенной, Владей собой среди толпы смятенной, Тебя клянущей за смятения всех, Тебя клянущей за смятения всех, Верь сам в себя.
Advertisements

Воспитай себя сам. Все победы в жизни начинаются с победы над самим собой. Народная мудрость.
Верь сам в себя наперекор вселенной, И маловерным отпусти их грех.
Что может помочь в планировании карьеры МОУ СОШ 2, Нефтегорск.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 16 г. Королёва М.О. Бычкова Ольга Владимировна.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Что может помочь в планировании карьеры. Люди работают: Чтобы разбогатеть Чтобы содержать семью Потому что хотят применить свои способности для общей.
Стандарт – социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная.
Профессиональная компетенция Развитие собственной профессиональной компетенции важнейшая задача для человека Для начала необходимо составить план развития.
Общение в моей жизни. Общение – это взаимодействие людей друг с другом. Общаясь, люди передают друг другу знания, опыт, обмениваются мнениями и впечатлениями,
Педагогическая концепция Набережневой Нины Дмитриевны классного руководителя 8 в класса МБОУ Мучкапской СОШ.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Цели и задачи: Сформировать общее представление о способах овладения будущей профессией через составление схемы личного профессионального плана ; Определить.
Тема урока Работа над проектом «Моя будущая профессия»
Тема педсовета: «Система компетенций как инструмент управления качеством образования».
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ. Тема: «Формирование успешной личности на основе здоровьесберегающих технологий. Основные аспекты воспитания»
«Личностный рост каждого обучающегося как результат педагогического процесса»
Педагогический совет Творчески работающий учитель-…
ПатологииКоличество за 2010 год Количество в 2009 году Ортопедические ЛОР3929 Сердечно – сосудистой системы3230 Заболевания нервной системы7075.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Транксрипт:

Классный час « Если хочешь быть боссом». Учитель Мухаметзянова Ф.Н. Учитель Мухаметзянова Ф.Н. СОШ 1 г. Буинска РТ СОШ 1 г. Буинска РТ

Первая ступень развития. Становление личности, формирование первоначальных знаний, умений и навыков, мировоззренческих поведенческих качеств, обеспечивающих достижение элементарной и функциональной грамотностити. Становление личности, формирование первоначальных знаний, умений и навыков, мировоззренческих поведенческих качеств, обеспечивающих достижение элементарной и функциональной грамотностити.

Вторая ступень развития Приобретение необходимых и достаточных знаний об окружающем мире, овладение общими способами и средствами деятельности, которые показывают достижение общего образования. Приобретение необходимых и достаточных знаний об окружающем мире, овладение общими способами и средствами деятельности, которые показывают достижение общего образования.

Третья ступень развития. Формирование профессионально значимых для личности и общества качеств, позволяющих человеку реализовать себя в тех или иных конкретных видах трудовой деятельности. При этом достигается профессиональная компетенция определенной квалификации и профиля. Формирование профессионально значимых для личности и общества качеств, позволяющих человеку реализовать себя в тех или иных конкретных видах трудовой деятельности. При этом достигается профессиональная компетенция определенной квалификации и профиля.

Четвертая ступень развития. Осознанное восприятие материальных и духовных ценностей общества и проявление способности вносить свой личный вклад в непрерывный культуро- образующий процесс социума, что подчеркивает овладение человеком культурой как явлением цивилизации. Осознанное восприятие материальных и духовных ценностей общества и проявление способности вносить свой личный вклад в непрерывный культуро- образующий процесс социума, что подчеркивает овладение человеком культурой как явлением цивилизации.

Высшая ступень развития Формирование индивидуального менталитета личности – устойчивое мировоззрение и поведение человека, обогащаемое непрерывным стремлением к самосовершенствованию и самореализации в созданном деятельностном поле Формирование индивидуального менталитета личности – устойчивое мировоззрение и поведение человека, обогащаемое непрерывным стремлением к самосовершенствованию и самореализации в созданном деятельностном поле

Что такое карьера? В переводе с итальянского: В переводе с итальянского: Продвижение в какой- либо сфере деятельности. Продвижение в какой- либо сфере деятельности. Достижение известности, славы. Достижение известности, славы. Род занятий, профессия. Род занятий, профессия.

Виды карьеры Горизонтальная: Горизонтальная: рост профессионального мастерства( оно всегда с вами) рост профессионального мастерства( оно всегда с вами) Вертикальную: рост в должности( оно может рухнуть в дин день) Вертикальную: рост в должности( оно может рухнуть в дин день)

Диалог Каждый ли может стать хорошим руководителем? Каждый ли может стать хорошим руководителем? Какие качества современного руководителя в развитии и конкурентоспособности управляемого им предприятия? Какие качества современного руководителя в развитии и конкурентоспособности управляемого им предприятия? Какие знания нужны руководителю? Какие знания нужны руководителю? Нарисуйте портрет своего будущего руководителя. Нарисуйте портрет своего будущего руководителя.

Задание для группы 1 Выберите качества лидера. Честность, порядочность, высоко озитивность, компетентность, креативность, целеустремленность, дисциплина и контроль над собой, организаторские качества, реализм, быть готовым к риску. нравственность, скромность, справедливость, принципиальность, хорошее здоровье, стойкость, энергичность, позитивность, компетентность, креативность, дисциплинированность Честность, порядочность, высоко озитивность, компетентность, креативность, целеустремленность, дисциплина и контроль над собой, организаторские качества, реализм, быть готовым к риску. нравственность, скромность, справедливость, принципиальность, хорошее здоровье, стойкость, энергичность, позитивность, компетентность, креативность, дисциплинированность

Задание для группы 2 Назовите ключевые аспекты руководителя Принятие управленческих решений Принятие управленческих решений Разрешение проблем, ведение переговоров Разрешение проблем, ведение переговоров Обмен информацией Обмен информацией Связи с общественностью Связи с общественностью Ответственность за подчиненных Ответственность за подчиненных Экономическая, социальная ответственность Экономическая, социальная ответственность Ответственность за поведение организации на рынке Ответственность за поведение организации на рынке

Задание для группы 3 Виды деятельности руководителя. Виды деятельности руководителя. Виды деятельности руководителя. Установление целей- определение будущего предприятия Установление целей- определение будущего предприятия Формирование стратегии- определение способов достижения цели Формирование стратегии- определение способов достижения цели Планирование работы Планирование работы Организация работы Организация работы Мотивирование деятельности Мотивирование деятельности Координация работы Координация работы Учет и оценка работы Учет и оценка работы Обратная связь- корректировка целей на сонове полученных результатов Обратная связь- корректировка целей на сонове полученных результатов

Задание для группы 4 Как стать руководителем ? Личное желание Личное желание ПОЛУЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОЛУЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Профессионализм Профессионализм Владение базовой культурой: Владение базовой культурой: Опыт, наыки и умения Опыт, наыки и умения Умение принимать решения Умение принимать решения Гражданское самоопределение Гражданское самоопределение Формирование социально мо образа жизни Формирование социально мо образа жизни

Задание для группы5Можно ли в школе выявить будущего руководителя Требования к психическим качествам Требования к психическим качествам Восприятие: скорость переработки информации, инициативность, уравновешенность Восприятие: скорость переработки информации, инициативность, уравновешенность Память: наглядно-образная память, оперативная память, долговременная память, практическое мышление, технические способности Память: наглядно-образная память, оперативная память, долговременная память, практическое мышление, технические способности Воображение: пространственные представления, сообразительность Воображение: пространственные представления, сообразительность Внимание: концентрация внимания, настойчивость в достижении цели, терпеливость, решительность. Внимание: концентрация внимания, настойчивость в достижении цели, терпеливость, решительность. Воля: Воля: Самообладание, эмоциональная устойчивость, настойчивость, упрямство, решительность Самообладание, эмоциональная устойчивость, настойчивость, упрямство, решительность

Требования при работе с людьми Собранность Собранность Внимательность Эмпатия Внимательность Эмпатия Терпение Терпение Самообладание Самообладание Толерантность Толерантность

Требования к личности руководителя Опыт работы с людьми Опыт работы с людьми Установка и ценностные ориентации Установка и ценностные ориентации Самокритичность Самокритичность Требовательность Требовательность Инициативность Инициативность Дисциплинированность Дисциплинированность Ответственность Ответственность Здравомыслие Здравомыслие

Неприемлемые качества Делячество Делячество Импульсивность Импульсивность Эгоизм Эгоизм Разболтанность Разболтанность Чванство Чванство Грубость Легкомыслие Грубость Легкомыслие

Памятка Как добиться успеха? Начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств собеседника Начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств собеседника Сначала поговорите о собственных ошибках, а затем критикуйте собеседника Сначала поговорите о собственных ошибках, а затем критикуйте собеседника Выражайте людям одобрение по поводу малейших удач и отмечайте их успех Выражайте людям одобрение по поводу малейших удач и отмечайте их успех Создавайте людям хорошую репутацию, которую они будут стараться оправдать Создавайте людям хорошую репутацию, которую они будут стараться оправдать Прибегайте к поощрению Прибегайте к поощрению Добивайтесь, чтобы люди были рады сделать то, что вы им предлагаете. Добивайтесь, чтобы люди были рады сделать то, что вы им предлагаете.

«Заповедь» Р. Киплинг «Заповедь» Р. Киплинг Владей собой среди толпы смятенной, Владей собой среди толпы смятенной, Тебя клянущей за смятенье всех. Тебя клянущей за смятенье всех. Верь сам в себя. Наперекор вселенной, Верь сам в себя. Наперекор вселенной, И маловерным отпусти их грех. И маловерным отпусти их грех. Пусть час не пробил- жди не уставая. Пусть час не пробил- жди не уставая. Пусть лгут лжецы- не снисходи до них; Пусть лгут лжецы- не снисходи до них; Умей прощать и не кажись, прощая, Умей прощать и не кажись, прощая, Великодушней и мудрей других. Великодушней и мудрей других. Останься прост, беседуя с царями. Останься прост, беседуя с царями. Останься честен, говоря с толпой; Останься честен, говоря с толпой; Будь прям и тверд с врагами и друзьями, Будь прям и тверд с врагами и друзьями, Пусть все в свой час считаются с тобой. Пусть все в свой час считаются с тобой. Наполни смыслом каждое мгновенье Наполни смыслом каждое мгновенье Часов и дней неумолимый бег- Часов и дней неумолимый бег- Тогда весь мир ты примешь во владенье, Тогда весь мир ты примешь во владенье, Тогда, мой сын, ты будешь Человек! Тогда, мой сын, ты будешь Человек!

И ещё. Удача-шанс на успех дается каждому, но одни этим пользуются, а другие нет. Удача-шанс на успех дается каждому, но одни этим пользуются, а другие нет. Ю.А. Сенкевич Ю.А. Сенкевич