Смысл жизни в комфортной жизни... Chic Смысл жизни в комфортной жизни...

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Advertisements

Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Стратегия эффективного входа на рынок Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Личные продажи.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Задачи урока: 1. Как открыть свое дело; 2. Где взять деньги для развития бизнеса, т.е. каковы источники финансирования; 3. Как их рационально использовать;
Дмитрий Валерьевич Тюрин доцент, к.э.н. © Д.В.Тюрин Маркетинговый аудит региональных сбытовых каналов. Визуализация информации Москва.
Стол стул шкаф диван кресло кровать тумбочка.
Слагаемые успеха в бизнесе. Основы маркетинга Маркетинг деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путем обмена.
Слагаемые успеха в бизнесе Источники финансирования бизнеса Основные принципы менеджмента Основы маркетинга.
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
Программа "БЭСТ-Маркетинг" предназначена для использования в торговых и производственных компаниях, на предприятиях сферы услуг, не имеющих возможности.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
Франшизный пакет Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
Транксрипт:

Смысл жизни в комфортной жизни... Chic Смысл жизни в комфортной жизни...

Общество осуществляет следующие виды деятельности: - продажа мебели различных моделей; - заказ нестандартной, элитный и по индивидуальным проектам клиентов мебели; - доставка, сборка мебели.

Устав включает следующие статьи: С Т А Т Ь Я 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ С Т А Т Ь Я 2. ПPЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА С Т А Т Ь Я 3. УЧРЕДИТЕЛИ (УЧАСТНИКИ) ОБЩЕСТВА С Т А Т Ь Я 4. ПPАВА УЧАСТНИКА ОБЩЕСТВА С Т А Т Ь Я 5. ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКА ОБЩЕСТВА С Т А Т Ь Я 6. УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ СТАТЬЯ 7. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ВКЛАДОВ В УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ ОБЩЕСТВА ПРИ ЕГО УЧРЕЖДЕ НИИ С Т А Т Ь Я 8. ПЕРЕХОД ДОЛИ (ЧАСТИ ДОЛИ) УЧАСТНИКА ОБЩЕСТВА В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ ОБЩЕСТВА К ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ОБЩЕСТВА И ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ С ТА Т Ь Я 9. ОРГАНЫ ОБЩЕСТВА С Т А Т Ь Я 10. ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ УЧАСТНИКОВ ОБЩЕСТВА С Т А Т Ь Я 11. ЕДИНОЛИЧНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ОБЩЕСТВА С Т А Т Ь Я 12. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ОБЩЕСТВА

Организацией торговли и управлением магазина занимается состав, в который входят: - топ-менеджер - менеджер по финансам - менеджер по снабжению и сбыту - менеджер по рекламе и развитию магазина - - менеджер по юридическим вопросам

Маркетинг изучает рынок, проникает на рынок и разрабатывает стратегии сбыта, воздействует на рынок. Направления наших маркетинговых исследований: - комплексная разработка проекта магазина; - сегментация рынка; - позиционирование рынка; - изучение продукта; - анализ рынка потребителя; -изучение конкурентной среды, конкурентная разведка, конкурентоспособность, - анализ стратегий продвижения продукта; - анализ цен и разработки ценовых стратегий; - маркетинговое планирование, стратегии, коммуникации. Этапы открытия ООО «Сhic» Предварительные переговоры Обработка анкеты Личная встреча Оценка потенциала региона Выбор и утверждение помещения для магазина Подписание договора, утверждение даты открытия магазина Заказ сезонных коллекций Получение характеристик магазина Партнера Предоставление Дизайн-Проекта Партнеру Заказ оборудования Ремонт и оборудование магазина Планирование мероприятий на открытие магазина Оформление магазина рекламными и p.o.s. материалами Открытие магазина Совместное ведение аналитики продаж, консультирование

Менеджмент осуществляется следующие функции: - организация, т.е. распределение продавцов- консультантов по соответствующим подразделениям, организация технического персонала; - планирование, т.е. определение целей и задач магазина, продажа мебели, определение объема товара, разработка плана торговли; - руководство, т.е. создание хороших условий торговли и труда, составление графика работы магазина; - контроль, т.е. проверка деятельности магазина, проверка выполнения поставленных задач работы магазина, проверка бухгалтерского учета, рационального использования материальных и денежных ресурсов, проверка качества товара.

. Менеджмент осуществляется следующие функции: - организация, т.е. распределение продавцов-консультантов по соответствующим подразделениям, организация технического персонала; - планирование, т.е. определение целей и задач магазина, продажа мебели, определение объема товара, разработка плана торговли; - руководство, т.е. создание хороших условий торговли и труда, составление графика работы магазина; - контроль, т.е. проверка деятельности магазина, проверка выполнения поставленных задач работы магазина, проверка бухгалтерского учета, рационального использования материальных и денежных ресурсов, проверка качества товара. Была определена конкурентная среда: 3 магазина мебели – «Встреча», «Лига» и «Эльдорадо». Но предоставление клиентам бесплатной доставки, заказ мебели по чертежам клиента в одном месте поможет увеличить конкурентоспособность магазина, в дальнейшем ( примерно через один год) ООО «Chic» станет первым магазином в городе. Поведенческая сегментация выделила 2 категории людей (по учебнику Боголюбова) - обыкновенные – основательные люди, которые стараются не рисковать, живут в сельской местности, т. е. люди, покупающие мебель стандартных моделей; - новаторы, состоятельные люди определяющие свой выбор на качественной, комфортной мебели новых моделей. Распространение будет осуществляться на торговой точке, в которой находится склад и офис магазина, а также место торговли.

Стимулированием сбыта занимается реклама. Реклама предполагается нескольких видов: - телевизионная (рекламный ролик на канале «ТНТ-Мензеля»); - реклама на радио (на радио Яна Гасыр, на Мензелинском радио) - газетная реклама ( объявление в газете «Мензеля, «Вечерние Челны») - рекламные щиты (при въезде в город) Для ознакомления деятельности ООО «Сhic» необходимо заказать статью в газете «Мензеля».

Ассортимент магазина I. По функциональному назначению различают следующие виды мебели: для хранения (корпусная мебель) шкафы различного назначения, комоды, тумбы, секретеры, полки; для сидения и лежания( мягкая мебель) стулья, табуреты, банкетки, скамьи, кресла, диваны, кушетки, кровати, кресла-кровати, кресла-качалки, диваны- кровати, тахты, шезлонги; для работы и приема пищи столы обеденные, письменные, сервировочные, журнальные, туалетные.