Работу выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа 156» г. Казани Анисимова Н. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Укажите количество грамматических основ 1. Когда через полчаса раздались нетерпеливые звонки – слишком длинные и слишком короткие, я бросился в коридор.
Advertisements

2015 Всего заданий Время тестирования мин. Введите фамилию и имя ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ В 3 В 6 Начать тестирование.
Это необходимо знать Слова нельзя, можно, необходимо, нужно входят в составные сказуемые. Мне необходимо сойти на этой остановке Подлежащее может быть.
Презентация к уроку по русскому языку (9 класс) по теме: ГИА В3 Грамматическая основа предложения
МБОУ «ООШ 10» города Таштагола, Кемеровской области учитель русского языка и литературы Осинцева Лариса Анатольевна МБОУ «ООШ 10» города Таштагола, Кемеровской.
Работу выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа 156» г. Казани Анисимова Н. А.
1 вариант. 1)Колькину маму никто по имени-отчеству не величал, все, даже ребята, называли её просто Лёлей. (2) « Вот придёт наша Лёля с работы, мы вам.
Работу выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа 156» г. Казани Анисимова Н. А.
Однажды мудрый Учитель спросил своих учеников: «А вы знаете, почему люди кричат, когда они ссорятся?» Один из учеников ответил: «Люди кричат потому, что.
Притчи Притча Однажды сороконожка пришла к мудрой старой сове и пожаловалась на подагру. Болели все ее сорок ног. Что делать? Серьезно подумав над проблемой,
Правила педагогической гигиены. 1.Пришла в школу - делай умное и благородное лицо. Помни, что с тебя берут пример твои воспитанники!
Помпа Валентин МОУ «Средняя школа 24» г. Петропавловск-Камчатский Кл. руководитель Савинкина С.Ю.
Проективная методика Луизы Дюсс. Сказка «Птенец». Цель: выявить степень зависимости ребенка от одного из родителей или от их обоих. Сказка «Годовщина.
Работа ученицы 6 класса «Б» Распаевой Карины. Учитель: Малахова Елена Васильевна МОУ Красноярская школа 1.
Тема урока : « СТЫД, ВИНА, ИЗВИНЕНИЯ » Урок по ОРКСЭ ( модуль : « Светская этика ») учитель ГБОУ СОШ 156 Нестерова Елена Львовна.
Подготовила : Худалей Наталья Павловна, воспитатель группы 2.
(1)Мама точно знала, кто, в какой квартире и чем болен. (2)Казалось, она получила задание отвечать за здоровье всех жильцов нашего дома. (3)«От кого получила?»
Работу выполнила Ученица 6 класса МОУ Покровской ООШ Цивильковой Елены.
Работы учеников 5 в класса, посвященные 67- летию Победы. МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 8» г.Вологды.
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
Транксрипт:

Работу выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа 156» г. Казани Анисимова Н. А.

1.Когда через полчаса раздались нетерпеливые звонки – слишком длинные и слишком короткие, я бросился в коридор и схватил трубку. 2 2.Я помню, как однажды, когда была в доме родителей, мне не спалось. 3

3.Но зато она приучила его ходить в спортивной майке с распахнутым воротом, долго гулять перед сном и делать утреннюю гимнастику. 1 4.Она жила на износ так, будто износа быть не могло: она прятала усталость, а поступки не выдавала за подвиги. 3

5.Ведь врачи, я догадываюсь, не только лечат, но и болеют. 2 6.У Тимофея была сумасшедшая гордость, но он ел потому, что голод совсем одолел, а колбаса казалась необыкновенным, божественным наслаждением. 4

7.Поди взгляни ещё раз на розы, а когда вернёшься, чтобы проститься со мной, я открою тебе один секрет. 4 8.В море переливались нефтяные разводы, будто где-то за горизонтом произошла катастрофа, рухнула радуга и её обломки прибило к берегу. 4

9.Все толпились у окна, стараясь почувствовать тонкий сладковатый аромат, и интересовались, что за растение, почему оно цветёт Но Белогрудка стала появляться у домов даже днём – её выследили и ранили из ружья. 2

11.Толик заглянул в Тёмкино осунувшееся лицо и всё думал: сумел бы он так, не на словах пожалеть, как это часто бывает, а на самом деле? 3 12.Долго мы были врагами: я был преследователем, ты – жертвой, но теперь всё переменилось. 4

13.В комнате стало тихо, и долгое время ни мальчик, ни директор не решались прервать молчание Но дело в том, что у отца была неплохая библиотека, и особенный интерес вызывали у мальчика жизнеописания великих полководцев. 3

15.Он набирал в рот камешков и старался говорить громко и ясно; чтобы научиться произносить звук «р», он брал щенка, слушал его рычание и повторял звуки Я посмотрел на его маленький веснушчатый нос и подумал, что ему, конечно же, нечего бояться. 2

17.Это были страшные минуты, когда слёзы сами лились из глаз и приходилось до крови кусать губы, чтобы сдержать невольный стон Николай примостился на стуле возле стенки, и, пока Виталий объяснял цель их визита, мальчик огляделся. 3

19.Знала тётя Груня, что своего добилась, что теперь выживет этот солдат, потому что боль свою победил, и ещё заплакала она оттого, что муж её и сын с фронта давно весточки не шлют и, может, вот так же, как этот бедолага Пряхин, в госпитале где-нибудь маются, вот так же страдая и мучаясь. 6

20.Думает, если мы дети, так мы и постоять за себя не сумеем Десять лет назад, когда я только пришла работать в школу-интернат после института, мне дали первоклашек из детского дома, и я часто вспоминаю ту субботу, когда увидела своих «птенцов». 4

ГИА – Русский язык: типовые экзаменационные варианты: 28 вариантов/ под ред. И. П. Цыбулько – М.: Национальное образование, 2011 – 192 с. – (ГИА – ФИПИ – школе)