Развитие навыков техники чтения в период обучения грамоте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Когда ребенок, читая вслух, будет произносить слова не так, как они пишутся, а так, как они говорятся, это и будет означать, что он научился читать бегло.
Advertisements

Тема: согласные звуки (м), (м*), буква М,м. Написание строчной м. На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу, Руки тихо поднимаю, Если спросят отвечаю.
Чистоговорки на уроках литературного чтения. 1.Ом – Ом – Ом – мы построим новый дом. Уп – уп – уп – я готовлю папе суп. Бы –бы –бы –в лесу растут грибы.
«Чтение слов и предложений с изученными буквами». Герасимова Наталья Анатольевна МОУ СОШ 1 п. Мокроус.
Чистоговорки на уроках литературного чтения (1-2 классы) Автор: Алпатова Л.Г. учитель начальных классов МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 имени.
Русский язык Презентация подготовлена учителем начальных классов МОУ ООШ 2 Губаревой Натальей Ильиничной.
Чтение слогов и слов с буквами г, п, т, р, и. Тренировка в написании этих букв. Урок обучения грамоте в 1 классе.
Выполнила :Табунщик Ольга Григорьевна Учитель начальных классов МОУ СОШ С.Фроловка Приморского края Р ЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ.
Совершенствование навыков чтения у младших школьников с использованием ИКТ Учитель начальных классов ГОУ ЦО 1296 Григорьева Лидия Алексеевна.
Недостаточная подвижность речевого аппарата Регрессия и антиципации Малое поле периферического зрения Образы букв и слов недостаточно сформированы Низкий.
«Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя». В. А. Сухомлинский.
БУКВАР Т. М. Андрианова, И. Л. Андрианова. Ну-ка, посмотри, дружок. Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё ль в порядке? Ручка, книжки и тетрадки?
Чтение – одно из важнейших средств формирования личности. Исакова Елена Николаевна учитель начальных классов МБОУ «Краснохолмская сош 2 им.С.Забавина»
Басня И. А. Крылова «Мартышка и Очки». Познакомиться с басней И. А. Крылова «Мартышка и Очки»; Научиться выразительному чтению; Развить творческие способности.
На уроках риторики учили говорить: сообщать, убеждать, объяснять, спорить, договариваться, хвалить, призывать, воспевать, воодушевлять, приветствовать.
Мы читаем с песенкой по музыкальной лесенке Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Ясногорска» Тульской.
Как развивать ВНИМАНИЕ?. Сосчитай сколько букв «А» А Ы В А П Е П А К У А В Ы В С М А К П И М С Ч Ы В А М У К В А В С М А К А К У К А В А П М С М А В С.
Говори правильно, красиво! Лилипутик Помоги Лилипутику выполнить задания.
Галкина Инна Анатольевна - учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ», Арзамасского района, Нижегородской области КВН Русский язык.
Обучение грамоте. Звуки (б)-(б), буква Б б. Цели: познакомиться с согласными звуками (б),(б),буквой Б б; Развивать речь, логическое мышление, память.
Транксрипт:

Развитие навыков техники чтения в период обучения грамоте

Фонетическая зарядка Что просит сказать врач? (А-а-а-) Как девочка укачивает куклу? (Аа-ааа-ааа) Как блеет баран? (Бе-бе-бе) Как гогочут гуси? (Га-га-га)

Артикуляция гласных, согласных А О У Ы И Э А Ы О У Э И О У А Э И Ы З С Ж С Ж З Ш Ш Ж С Б Д П Т

Слоговые таблицы Ба - бяБо -бёБу - бю За – зяЗо - зёЗу – зю Фа - фяФо - фёФу – фю Ла - ляЛо - лё Лу – лю

Слоговые таблицы Вста стра ткна стна Всто стро ткно стно Всти стри ткни стни Всту стру ткну стну Всты стры ткны стны Всте стре ткне стне Встя стря ткня стня Встю стрю ткню стню

Чтение чистоговорок. Ба-бо-бы – на дворе стоят столбы. Бу-бы-бу – сидит ворон на дубу. Са-са-са – по лесу бежит лиса. Ас-ас-ас – лиса боится нас. Ду-до-да – гудят провода. Жа-жа-жа – есть иголки у ежа. Ло-ло-ло - на улице тепло. Му-му-му – молоко кому.

Чтение скороговорок. [б] Белый баран бьёт в барабан. [п] Поля пошла полоть петрушку. [з] Зимним утром от мороза на заре звенят морозы. [д] Дятел дерево долбит, день деньской кору дробит.

Дополни до слова Ма_____ но_____ Улья_____ мы_____

Доскажи словечко Руки мыть пошла Людмила, Ей понадобилось _ _ _ _(мыло). Если будешь все ты знать, Ты получишь в школе _ _ _ _ (пять). В реке большая драка, Поссорились два _ _ _ _(рака). Он плывет по простыне, Как корабль по волне. Он хозяйкам добрый друг Электрический _ _ _ _(утюг).

Доскажи пословицу и поговорку Делу время _______(потехе час) Первый блин ______(комом) Меньше слов _______(больше дела)

Соединить части пословиц и поговорок Кончил дело / руки делают Глаза боятся / голому рубашка С миру по нитке / гуляй смело Встречают по одежке / вода не течет Под лежачий камень / провожают по уму

Чтение текстов с пропущенными окончаниями слов, целыми словами 1) Родился зай ___ в лесу и всего боял___. Треснет где-ниб ___ сучок, вспорхнет пти___, упадет с дере___ ком снега – у зайчи___ душа в пят___. 2) Над городом низко повисли снеговые _____. Вечером началась ____. Снег повалил большими _____. Холодный ветер выл, как дикий ______.

Буквенные и словесные пирамиды м а мы ло н у му ха л и ре ка к о во да с э оч ки

Чтение наложенных друг на друга слов Р п Машина а Б предметы О т Т а А

Отдели слова от псевдослов 1)Кот Дома Пончик Глазики Банкаложис Колокольчик 2) ма пол шина пил к пал ма лыш пул ка рук пуш ло пыш

Поиск несуразностей Маша любит кашу. Оля собирает грибы. Любят мальчики кататься на коньках. Отвечает ученик, стоя у доски. Дети убежали домой. Ель - лиственное дерево. Цапля ходит по болоту. Найди спрятанное слово (молодец).

Найди букву – соседку, составь слово из полученных букв З ? Й Ж? И ? Б Л ? Н И З А М (зима)

«Горка» ры ли Но ли ?

«Лесенка» Гора Горка Горный Горевать Прочитай, найди лишнее слово.

Найди и подчеркни букву Бг ь д б е а б в Дд л м д б л д м Вя ф р з в з ф в Гт ч б г п т г б ф

Догони и поймай букву Т – подчеркнуть, О – зачеркнуть. У тридцати трех полосатых поросят тридцать три хвостика торчат.

Найди спрятанное слово Бсолнцееитраннвстолрюджимеокно

Виды чтения Многократное чтение. Чтение в темпе скороговорки. Выразительное чтение с переходом на незнакомую часть текста. Ежеурочные пятиминутки чтения. Зрительные диктанты. (по И.Т.Федоренко)