Мнемотехника. Компонент познавательной деятельности Регулятор поведения Средство общения Речь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧИМСЯ ПО СКАЗКЕ Развитие мышления с помощью мнемотехники Мнемотехника как прием в обучении детей связной речи.
Advertisements

Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников.
Выполнила воспитатель: Кузнецова Е.В. МНЕМОТЕХНИКА – как современная образовательная технология в воспитательно– образовательном процессе детей младшего.
Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста. Меттус А.В. учитель-логопед ГБДОУ 86 Красногвардейского.
Монологическая речь Словарный запас Описание предметов и явлений Воспроизведение рассказов, сказок, стихов Память.
МНЕМОТЕХНИКА. МНЕМОТЕХНИКА – ЭТО СИСТЕМА МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОЕ ЗАПОМИНАНИЕ, СОХРАНЕНИЕ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, И КОНЕЧНО.
Ознакомление детей дошкольного возраста со сказкой посредством мнемотехники. Петрова М.В., воспитатель МАДОУ «Детский сад «Колобок»
Использование методов мнемотехники в обучении и развитии связной речи дошкольников с ограниченными возможностями здоровья «Учите ребенка каким-нибудь неизвестным.
Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста Воспитатель Дёмина С. М. Киселёвск 2012 год.
Мнемотехника, как средство мотивации речевой активности детей Консультация для педагогов Учитель-логопед Кузьминская В.А.
Мнемотехника как средство речевого развития детей старшего дошкольного возраста Учитель-логопед Сятчихина М. Г. МАДОУ «Детский сад 404» г. Пермь 2014.
Портфолио воспитателя МБДОУ детский сад 34 г. Артём Топильской Олеси Алексеевны.
Мнемотаблица для разучивания стихотворения «Снег» автор А.Барто.
Выполнила: Воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Стеклова Татьяна Борисовна.
Для детей младшего дошкольного возраста ГБДОУ детский сад 62 Калининского района СПб Воспитатель: Племянник Лариса Николаевна 2015 год.
Актуальность использования наглядного моделирования в работе с дошкольниками состоит в том, что: во-первых, ребенок-дошкольник очень пластичен и легко.
Использование мнемотаблиц и тактильных дощечек в обучении старших дошкольников с нарушением зрения Выполнила воспитатель МДОУ «ЦРР Д/С 132» группы 7 «Дружные.
Воспитатель- Касаткина Анна Анатольевна. Мнемотехника Мнемотехника - это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение.
Государственное учреждение образования «Средняя школа 21 г. Могилева» Государственное учреждение образования «Средняя школа 21 г. Могилева» Мнемотехника.
МНЕМОТЕХНИКА КАК ПРИЕМ ОБУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ.. К. Д. Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно.
Транксрипт:

мнемотехника

Компонент познавательной деятельности Регулятор поведения Средство общения Речь

Мнемотехника - это система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. память мышление внимание воображение

Меловой рисунок – это тот наглядно-практический материал, который создаётся на глазах у детей. Динамический рисунок облегчает процесс восприятия и делает доступной суть изучаемого материала.

Мнеморисунок это рисунок, в который заложена определенная информация. Овладение приемами работы с мнеморисунками значительно сокращает время обучения и одновременно решает задачи, направленные на: - развитие основных психических процессов памяти, внимания, образного мышления, развития речи; - перекодирование информации, т.е. преобразование из абстрактных символов в образы развитие связной монологической речи, расширение словарного запаса.

Дятел лечит древний дуб, Добрый дятел дубу люб. Добрый дятел дубу люб.

ВОСПРИЯТИЕ ЗАПОМИНАНИЕ СОХРАНИЕНИЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!