Проценты Ставропольский край Ставропольский край Красногвардейский район Красногвардейский район Поселок Коммунар Поселок Коммунар МОУ СОШ 3 МОУ СОШ 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А) В классе 24 ученика. 1/8 часть класса за контрольную работу получила отметку «5». Сколько учеников получили отметку «5»? б) В классе 24 ученика. Девочки.
Advertisements

Проценты в нашей жизни Элективный курс по математике Руководитель курса: Голязимова Н. В., учитель математики.
Выполнила: Недригайлова Анастасия ученица 8б класса МОУ лицея 1 Руководитель: Бугаева Вера Михайловна, учитель математики.
Нахождение числа по его дроби 6 класс. Найдите пропущенные числа 4 1.
Урок математики 4 класс Транспортир. Измерение углов транспортиром. Перский край, Кунгурский район, Перский край, Кунгурский район, Лядова Ирина Владимировна,
Измерение углов План 1. Какой инструмент используют для измерения углов? 2. Как устроен транспортир? 3. Что такое градус? Каким знаком обозначают градус?
Спортсмен готовится к турниру. 78% всех бросков попало в цель. Сколько было сделано бросков, если в цель попало 156 дротиков?
«Своя игра" Подготовила: Бауман Лидия Ивановна учитель математики МОУ «СОШ п. Новореченский»
Подготовила Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с УИОП Курского района Ставропольского края.
Решение задач на проценты Кабанова Галина Ивановна учитель математики МБОУ СОШ с.Бутырки Грязинского муниципального района Липецкой области.
Г.Комсомольск-на-Амуре МОУ лицей 1 Чупрова О.С.. План Что такое процент? Нахождение дроби от числа Нахождение числа по его дроби Составление отношений.
Подготовила Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с УИОП Курского района Ставропольского края.
Тема урока:. Как найти число по данному значению его дроби? Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это значение разделить на дробь. Чтобы.
Учитель математики МОУ «СОШ ст.Тарханы Саратовского района Саратовской области» Чугунова Лилия Николаевна.
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ 5 класс Михайлова А.Ф., учитель математики муниципального образовательного учреждения «Средняя(полная)общеобразовательная.
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Процентом называется сотая часть числа Процентом называется сотая часть числа.
Задание для 5 в класса Самостоятельная работа. Работаем устно: * : * : * :
Задачи на дроби Выполнила: Брызгалова О.В. - учитель математики МОУ – СОШ с. Приволжское.
Математика Задачи на движения ТЕМА задача 1 Две машины ехали в Курск. Одна со скоростью 100км в час, другая на 30км в час меньше чем первая. С какой скоростью.
Космачева Н.П., учитель МОУ средней школы 8 г. Рославля Смоленской обл.
Транксрипт:

Проценты Ставропольский край Ставропольский край Красногвардейский район Красногвардейский район Поселок Коммунар Поселок Коммунар МОУ СОШ 3 МОУ СОШ 3 Учитель Ломакина Наталья Викторовна Учитель Ломакина Наталья Викторовна

Проценты Цель: *обобщить знания учеников по вопросам нахождения процентов от числа и числа по процентам; *установить связь теории и практики через специальный подбор задач; *работа над мотивацией и самооценкой деятельности учеников.

Проценты Наш девиз: Я знаю, что я умею это делать. Я знаю, как это сделать

Проценты От А Р% = р % от А р % от А А составляет р% от ? А составляет А составляет от ? от ?

Проценты От А Р% = р % от А р % от А А составляет р% от ? А составляет А составляет от ? от ? Сколько процентов а составляет от в? А : в * а

Проценты От А Р% = р % от А р % от А А составляет р% от ? А составляет А составляет от ? от ? Сколько процентов а составляет от в? А : в * а А : а * в

Проценты От А Р% = р % от А р % от А А составляет р% от ? А составляет А составляет от ? от ? Сколько процентов а составляет от в? А : в * а А : а * в

Проценты От А Р% = р % от А р % от А А составляет р% от ? А составляет А составляет от ? от ? Сколько процентов а составляет от в? А : в * а А : а * в а : в *100%

Проценты От А Р% = р % от А р % от А А составляет р% от ? А составляет А составляет от ? от ? Сколько процентов а составляет от в? А : в * а А : а * в а : в *100% А : 100 * р

Проценты От А Р% = р % от А р % от А А составляет р% от ? А составляет А составляет от ? от ? Сколько процентов а составляет от в? А : в * а А : а * в а : в *100% А : 100 * р

Проценты 1. Запишите в обычных и десятичных дробях: 12%; 135%. 2. Запишите в процентах: 0,35; 1, Хлеб теряет при остывании 4% массы в результате испарения воды. Сколько кг воды испарится при остывании 12 т хлеба? 4. В классе отсутствуют три человека, что составляет 10 % всего класса. Сколько учеников в классе?

Проценты 5. По плакату определите градусные меры углов AOD и DOB. AOD и DOB. AOD 60 % от АОВ AOD 60 % от АОВ D A O B A O B

1. 0,12 ; 1, %; 124% кг человек градусов, 72 градуса. Проценты

Проценты Всего 310 кв.м 70 % ? км

Проценты Определите расстояние между пунктами А и В. Какому количеству % соответствует число 210? А 70 % В 210 км 210 км ? км

Проценты Задача 3. Задача 3. Прополка посевов была закончена за три дня. В первый день пропололи 35% всей площади, во второй 33%, а в третий остальную. Найдите площадь опытного участка, если в третий день пропололи на 0,6 га меньше, чем в первый день.

Проценты Задача 3. 1-й день - 35% 1-й день - 35% 2-й день – 33% ?га 3-й день – осталось на 0,6 га меньше

Проценты Задача 4. Д/З: Сравните Р% от А и А% от Р

Проценты Спасибо за урок!